Starline twage a6 схема подключения

0 Авто

Охранная система Starline A6 оснащена четырьмя управляющими выходами. Один из них, притом, можно использовать для управления модулем автозапуска. Речь идет о модуле Starline 02-12, управлять которым можно с любых внешних устройств. Сразу заметим, что при настройке модуля выбирают режим АКП, а не МКП. А чтобы обеспечить дополнительную безопасность, подключение проводят по особой схеме, где задействуют контроль «ручника». Рассмотрим все нюансы по порядку.

Разбираемся с блокировкой

Известно, что сигналка Starline Twage A6 может выполнять блокировку одной из следующих линий – цепи питания стартера или зажигания. Суть в том, что модуль «02-12» включают в разрыв линии стартера, так что от блокировки первого типа придется избавиться. Ее реализуют по одной схеме:

Провод, который идет от контакта 50, надо соединить с черно-желтым шнуром модуля автозапуска. Здесь речь шла о «тонком» шнуре, выходящем из 6-контактного разъема. А «толстый» провод этого же цвета пойдет к стартеру.

Реле из конструкции изымают. Управляющий провод сигналки, показанный на схеме, отключают.

Теперь разберемся с блокировкой цепи зажигания. Ее, если говорить о модели Starline A6, могут реализовать по схеме:

В данном случае потребуется одно – сделать Т-образный отвод от силового кабеля (отмечен красным). Отвод затем соединяют с желтым проводом, идущим из клеммника модуля автозапуска. Ничего сложного.

Рассмотрим третий случай – блокирующее реле к сигнализации не подключено. Тогда нужно реализовать блокировку по второй схеме. Ее приводят в базовой инструкции, и проблем тут возникнуть не может. Помните, что сама сигнализация в этом случае программируется:

  1. Функцию 11 оставляют в значении 1, если силовые провода подключены к контактам 30 и 87а (как на схеме);
  2. Если решено использовать нормально разомкнутые контакты (30 и 87), функции придают новое значение – 2, 3 или 4.

Подключение и программирование

Ясно, что управлять модулем автозапуска будет сама сигнализация. Используйте один управляющий выход – желто-красный сигнальный шнур:

Подключение модуля «02-12»

Основной разъем модуля, о котором идет речь, будет наделен шестью проводами:

  1. Красный – соедините этот провод с 30-м контактом замка;
  2. Желтый – соединяют с отводом линии зажигания (см. выше);
  3. Зеленый – в авто с двумя линиями зажигания шнур соединяют с клеммой 15/2;
  4. Синий – при необходимости этот провод подключают к контакту замка «ACC»;
  5. Черно-желтый (тонкий) – соединяют с клеммой замка 50 (рассматривалось выше);
  6. Черно-желтый (толстый) – это питание стартера (см. выше).

При эксплуатации происходит вот что: потенциал «+12» появляется на клемме 50, и реле, встроенное в модуль, подает питание на стартер. То есть, встроенное реле замыкает 30-й и 50-й контакты. Вообще же так происходит в двух случаях:

  • При подаче команды автозапуска;
  • Когда черно-желтый шнур (тонкий) получает плюсовой потенциал.

Распайка замка зажигания приводится ниже.

Как сказано в инструкции, подключать модуль без разрыва цепи стартера в любом случае нельзя. Но управляет модулем и сигнализация, и потенциал на 50-й клемме. Значит, без возможности завести мотор «с ключа» владелец не останется.

Теперь рассмотрим, как подключают «слаботочный» разъем:

  1. Черный провод – «минус» питания модуля;
  2. Серо-черный – вход контроля работы двигателя (к таходатчику либо к лампе заряда АКБ);
  3. Оранжево-фиолетовый – к концевику ручного тормоза (см. схему);
  4. Розовый – соединяют с управляющим выходом сигнализации;
  5. Черно-красный – это выход на «обходчик», срабатывающий только в процессе автзапуска;
  6. Оранжево-серый – можно не подключать;
  7. Желто-черный – выход, срабатывающий при включенном зажигании и неработающем стартере.

В ходе «обычной» эксплуатации авто «выход 5» не срабатывает. И методом свертки замка автомобиль не угонят. Способ подключения, рассмотренный выше, приведен в базовой инструкции. То есть, противоречий здесь нет.

При подключении к сигнализации Starline A2 или A4 используется 3-пиновый разъем. Но, к сожалению, с моделью Starline Twage A6 этот разъем не совместим. И приходится использовать управляющий вход (провод 4). О чем уже рассказывалось.

Открыв пластиковую крышку, можно увидеть набор переключателей. Каждый тумблер устанавливают в одно положение:

  1. Время работы стартера: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Метод контроля двигателя: OFF – по таходатчику, ON – по контакту, получающему потенциал «+12» после запуска;
  3. Алгоритм включения питания на клемме 15/2: OFF – при работе стартера питание остается, ON – питание отключается (распространенный вариант);
  4. Тип КПП: OFF – АКПП, и этот вариант нужно оставить;
  5. Время удерживания зажигания перед стартом: OFF – меньше секунды, ON – несколько секунд;
  6. Сервисный выключатель, который оставляют в положении OFF.

Обычно при эксплуатации авто переключения не делают. Так что, нужно все правильно настроить сразу.

Допустим, используется контроль по таходатчику. Значит, серо-черный кабель подключен к высоковольтному входу тахометра, а тумблер 2 установлен в положение OFF.

Обязательно выполните тест:

  1. Переключатель 6 временно устанавливают в положение ON;
  2. На секунду нужно нажать кнопку START, расположенную под крышкой модуля;
  3. Произойдет запуск двигателя, светодиод должен начать мигать;
  4. Если запуск не произошел или диод не мигает, подключение контрольного провода было выполнено неправильно.

Для дальнейшей эксплуатации не забудьте вернуть тумблер 6 в положение OFF.

На практике можно использовать и контроль по напряжению. Серо-черный шнур в этом случае не подключают, а селектор 2 переводят в положение ON. Данный метод – менее надежный из всех.

Дополнительная настройка сигнализации

Как говорилось выше, сигналка будет управлять внешним модулем через программируемый выход 3. Используя брелок с 4-мя кнопками, можно будет выполнять запуск. Трехкнопочный брелок, который оснащен дисплеем, позволит выполнить то же самое и вдобавок он показывает температуру.

Чтобы дисплей отобразил температуру, одновременно нажимают клавиши 1 и 2. Длительность нажатия – 0,5 секунды.

В самой сигналке, если говорить о модели Starline A6, нужно правильно задать три параметра:

  1. Функция 11 – тип подключения блокирующего реле (нормально замкнутые или разомкнутые контакты);
  2. Функция 1 – присвойте ей значение 2, если хотите использовать автозапуск, или значение 1, чтобы отключить эту опцию;
  3. Функция 8 – настройка температурной шкалы (Цельсий или Фаренгейт).

Все эти функции указываются в инструкции:

Как зайти в режим программирования, рассмотрим сейчас. Понадобится один брелок, основной или дополнительный.

  1. Порядок программирования будет следующим:
  2. Зажигание включают «с ключа»;
  3. Сервисную кнопку, подключенную к основному модулю, нажимают 6 раз;
  4. Зажигание выключают, затем следуют 6 гудков сирены и 6 вспышек габаритов;
  5. Сервисную кнопку нажимают 1, 8 или 11 раз;
  6. Взяв брелок, в течение 10-ти секунд нажимают клавишу 1 или 2 (см. таблицу);
  7. Сигналы сирены должны подтвердить, что значение изменилось.

Система Starline Twage A6 переключает опции циклически: после 11-й пойдет первая, затем – вторая и т.д. То есть, на «седьмом шаге» можно продолжить нажимать сервисную кнопку. Для выхода из режима настройки достаточно включить зажигание.

Модуль Starline 02 инициирует запуск, если длительность управляющего сигнала превышает секунду. И значит, присвоив функции 1 значение 4, при эксплуатации можно вызвать «циклический запуск». Что недопустимо, хотя в стандартной инструкции это предостережение не приводят.

A6 с автозапуском – вполне возможно!

Инструкция по установке сигнализации Star Line Twage B6

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов сигнализации Star Line Twage B6

Установка сигнализации StarLine Twage может быть произведена на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов — саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из — под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Дополнительные датчики (например: 2- уровневый микроволновый датчик, совмещенный датчик изменения давления в салоне и наклона автомобиля) жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к регулировкам датчика если таковые имеются. Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов сигнализации Star Line Twage B6

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т. п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т. п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4- контактному разъему центрального блока с помощью 4- проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно — красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1- уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS 01, датчик давления PS 01, датчик наклона TS 02) или 2- уровневые датчики (например, микроволновый MWS 203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему 3- х или 4- х проводными кабелями, входящими в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика.

Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно — красном проводе сигнализации.

Подключение GSM / GPS сигнализации StarLine Space (опция)

Охранно — поисковый GSM / GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3- контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально — замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально — разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16- контактного разъема центрального блока

Красный провод — плюс питания, соедините с клеммой +12 В аккумулятора, обеспечив хороший контакт.

Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Желтый провод — подключите к клемме 15/1 замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12 В.

Зелено — желтый и Зелено — черный провода — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5 А.

Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2 А.

Сине — красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине — черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево — серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево — белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто — черный провод — отрицательный выход дополнительного канала № 1. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до бОсекунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто — красный провод — отрицательный выход дополнительного канала № 2. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до бОсекунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2- шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто — белый провод — отрицательный выход дополнительного канала № 3. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателем») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12 В на контакте 15 замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала № 4. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно — красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (HP / НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево — фиолетовый провод — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку. Варианты подключения оранжево — фиолетового провода приведены на рисунках

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12 В при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя сигнализации Star Line Twage B6

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле — 25 / ЗОА. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 — активизация реле при включении режима охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, электроклапаном (для дизеля). В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле блокировки используя синий и сине — белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Перед подключением внешнего реле блокировки запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — активизация реле при включении режима охраны (вариант 1).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схема поддержки +12 В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал № 1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал № 2 может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал № 4 может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLineTwage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6- контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15 А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения сигнализации Star Line Twage B6

Подключение 16-контактного разъема

Подключение 4-контактного разъема датчика удара

Подключение 4-контактного разъема дополнительных датчиков

Подключение 6-контактного разъема центрального замка

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий указанных ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими гарантийными документами фирмы — установщика.

Так как А6 Старлайн не выпускается, многие потребители считают, что функциональность охранного комплекса скудная, однако это не так. Если сигнализация не принимает сигналы, надо убедиться в правильном подключении антенного адаптера. Также нужно проверить на отсутствие рядом с ним металлических предметов, которые затрудняют передачу импульсов.

Характеристики и функции

Как установить сигнализацию?

Как настроить брелок?

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации Старлайн А6 в формате PDF

Видео «Как запрограммировать брелок Старлайн А6»

Комментарии и Отзывы

Характеристики и функции

Основные характеристики сигналок для автомобилей Starline Twage:

  • частота канала, по которому передаются сигналы для управления, составляет 433,92 МГц;
  • наибольший радиус действия пульта составляет 600 метров;
  • максимальный диапазон работы приемопередатчика в режиме охраны составляет 1200 м;
  • радиус работы запасного пульта составляет 15 метров;
  • температурный диапазон, в котором сигналка может выполнять все возложенные на нее функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения бортовой сети машины, в которой ставится сигнализация, составляет от 9 до 18 вольт;
  • значение тока, который система потребляет при активированном режиме охраны, составляет 25 мА.

В соответствии с техническим руководством, использование охранного комплекса позволяет реализовать множество полезных функций для машины, среди которых:

  • активация и отключение системы посредством одной клавиши на пульте;
  • работа системы в тихом режиме, процедура постановки и отключения охраны осуществляется без звука;
  • возможность временного или постоянного отключения сирены при активации охранного режима;
  • наличие режима паники;
  • подтверждение активации охранного режима с помощью звукового сигнала;
  • предупреждение автовладельца о том, что кто-то пытается попасть в салон машины;
  • возможность отпирания и закрытия дверных замков;
  • функция поиска машины на стоянке;
  • возможность открытия двери багажного отсека посредством пульта;
  • опция АнтиХайДжек, активирующаяся пультом или посредством специальной клавиши.

Комплектация

Какие элементы будут входить в комплект системы с обратной связью:

  • руководство пользователя, с помощью которого автовладелец может выполнить монтаж и подключаться к бортовой сети;
  • основной управляющий блок с элементами для монтажа и фиксации;
  • пульт дистанционного управления, оборудованные экраном;
  • дополнительный брелок;
  • контроллер чувствительности, относящийся к категории двухуровневых датчиков;
  • приемопередатчик;
  • диодный индикатор для определения режима функционирования комплекса;
  • клавиша перехода в аварийный или сервисный режим;
  • клавиша активации режима АнтиХайДжек;
  • специальное устройство для реализации функции удаленного старта ДВС;
  • два держательных элемента, оборудованных предохранительными устройствами на 30 ампер;
  • концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека или капот.

Плюсы и минусы

Для сигнализации Старлайн Тваге А6 характерны следующие достоинства:

  1. Наличие опции автозапуска. Это позволяет осуществить дистанционный пуск машинного двигателя, что особенно актуально для зимнего времени года. Пуск силового агрегата производится по команде, отправляемой с брелка, при условии, что пульт находится в зоне действия системы. Запуск может быть выполнен по таймеру, через определенный временной промежуток, а также по температуре. Функция позволяет сэкономить время и заранее прогреть автомобиль, если водитель спешит.
  2. Простота установки. При наличии минимальных знаний и навыков любой автолюбитель сможет выполнить монтаж системы. Тем более, если воспользоваться инструкцией, которую мы рассмотрим ниже. Подключать сигналку следует в соответствии со схемой, прилагающейся в комплекте.
  3. Низкая стоимость. На сегодняшний день сигнализации моделей А6 сняты с производства и найти в продаже их проблематично, но все же можно. Стоимость охранного комплекса составляет около 2700 рублей.
  4. Высокий диапазон действия брелка. Благодаря этому автовладелец, даже будучи далеко от машины, сможет узнать о ее состоянии.
  5. Наличие двух блокировок двигателя позволяет заблокировать работу силового агрегата при попытке несанкционированно запустить ДВС.

Особых недостатков сигналка не имеет. В некоторых случаях возможны ложные срабатывания сирены, но это обычно обусловлено неправильной настройкой датчика чувствительности.

Как установить сигнализацию?

Руководство по установке:

  1. Сначала производится монтаж центрального блока. Надо выбрать как можно более скрытное место установки. Блок нельзя ставить в моторном отсеке, поскольку под капотом преобладают высокие температуры, особенно если двигатель запущен и прогрет. Нельзя располагать блок в багажнике, поскольку у водителя, когда он сидит на своем кресле, должен быть доступ к девайсу. Некоторые установщики «заморачиваются» и устанавливают блок под дверной обшивкой, но этого делать нельзя, поскольку в таких местах может скапливаться влага. Оптимальным местом будет свободное пространство за приборной панелью. Для установки открутите саморезы, которые фиксируют облицовку рулевой колонки, демонтируйте контрольный щиток и отключите от него все штекеры с проводами. Выполните монтаж блока и надежно зафиксируйте его с помощью саморезов. Проследите, чтобы в месте соприкосновения устройства с поверхностью не было люфта, иначе девайс будет вибрировать.
  2. Следующим этапом будет монтаж сирены. Устройство ставится под капотом. Нельзя располагать сирену в непосредственной близости с блоком цилиндров, повышенные температуры выведут ее из строя. Найдите наименее загрязненное и скрытое место в моторном отсеке, зафиксируйте сирену к кузову с помощью саморезов. Рупор устройства желательно направить в сторону или вниз.
  3. Чтобы можно было осуществить включение опции автозапуска мотора по температуре, температурный контроллер устанавливается в моторном отсеке. Датчик следует врезать в одну из магистралей охладительной системы. Плотно зафиксируйте устройство в патрубке, чтобы его не смыло потоком антифриза. Провода для подключения устройства надо вывести наружу.
  4. Затем производится установка приемопередатчика. Антенный адаптер монтируется в салоне машины, надо выбрать место как можно выше. Установка приемопередатчика осуществляется в районе ветрового стекла, рядом с местом монтажа не должно быть металлических предметов, поскольку их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Сигнализация может не срабатывать при нажатии на кнопку брелка. Установите адаптер и зафиксируйте его на двухсторонний скотч или специальную наклейку, которая может идти в комплекте.
  5. Реле блокировки двигателя монтируется под облицовкой замка зажигания. Подключение устройства осуществляется в соответствии со схемой к электроцепи запуска мотора.
  6. Производится монтаж кнопки сервисного режима Валет. Установка должна осуществляться в скрытном месте, поскольку получив доступ к кнопке, преступник сможет быстро отключить сирену сигналки и угнать авто.
  7. Когда все компоненты охранного комплекса будут установлены, выполняется их подключение к центральному блоку, для этого надо уложить провода и соединить электроцепями все элементы. Проводка укладывается под облицовкой салона авто. Там, где проходят провода, не должно быть движущихся механизмов. Подключение устройств осуществляется по схеме, которая имеется в комплекте.

Фотогалерея

Фото схем для соединения электроцепей приведены ниже.

Как настроить брелок?

Для правильной работы надо произвести настройку пульта. Сначала программируется первая кнопка.

Настройка выполняется так:

  1. Клавиша под номером 3 кликается быстро несколько раз, чтобы курсор на дисплее перешел против или по часовой стрелке. Чтобы поменять направление перемещения, надо сделать паузу на одну секунду между кликами.
  2. Выставьте курсор на экране с помощью клавиши 3 в такое положение, которое будет соответствовать определенной команде, к примеру, активации либо деактивации охранного режима.
  3. Выбрав функцию, клавиша 3 зажимается на шесть секунд, пока не раздастся два, а затем три звуковых сигнала.
  4. Чтобы произвести активацию, кликните по кнопке 1.

При такой настройке, нажав на клавишу 1, вы сможете активировать или отключить защитный режим. При клике будет появляться индикатор, который соответствует установленной опции. Чтобы перенастроить назначение кнопки, проделайте вышеописанные действия заново.

Программирование кнопки под номером 2 осуществляется так:

  1. Выполните несколько быстрых нажатий на кнопку 3, это позволит курсору начать двигаться по экрану.
  2. Нажимая эту же кнопку, выставьте курсор в положение, которое будет соответствовать определенной функции.
  3. Когда опция будет выбрана, нажмите клавишу 2.

Если вы планируете пользоваться функцией автозапуска, для этого надо настроить часы:

  1. Для настройки кликните на клавишу 3 и зажмите ее до момента, пока не раздадутся два коротких сигнала. После этого индикатор на часах будет моргать. Чтобы увеличить значения, нажимайте клавишу 1, чтобы снизить — клавишу 2. Чтобы обеспечить быстрое повышение или снижение показателей, клавиши 1 и 2 можно зажимать.
  2. Когда параметры часов будут настроены, аналогичным образом выставляются минуты, только для перехода в это меню надо кликнуть на клавишу 3.
  3. Чтобы выйти из меню настройки часов, кнопка 3 зажимается до момента, пока не раздастся звуковой сигнал.

На главном пульте можно настроить работу будильника:

  1. Для программирования кликните на клавишу 3 и зажмите ее, пока брелок не издаст два звуковых сигнала.
  2. Затем последовательно кликайте на клавишу 3 до момента, пока на экране не появится значок в виде будильника. При этом символ часов будет моргать. Чтобы увеличить показания, нажимайте на кнопку 1, чтобы снизить — клавишу 2.
  3. Сначала настраиваются часы для срабатывания будильника, а затем минуты, для настройки последних надо нажать клавишу 3.

Когда будильник будет настроен, надо быстро кликнуть по клавише 3, это позволит зайти в меню включения или отключения функции. Активация производится путем нажатия кнопки 1, деактивация — нажатием на клавишу 2. Чтобы покинуть меню настройки будильника, зажмите третью клавишу. Должен раздаться один звуковой сигнал, пульт автоматически выйдет из меню. Когда будильник сработает, пульт издаст один мелодичный сигнал. Чтобы отключить функцию, нажмите третью клавишу на пейджере.

Если опция будильника активирована, на дисплее брелка отобразится соответствующий индикатор.

Александр Шкуревских рассказал о процедуре привязки брелка сигналки Старлайн А6.

Чтобы произвести настройку таймера, кликается третья кнопка брелка и зажимается в таком положении, пока пульт не издаст два звуковых сигнала. С помощью этой же кнопки надо перевести курсор в положение индикатора в виде песочных часов. Процедура настройки таймера выполняется так же, как в случае с будильником. Охранный комплекс позволяет настроить таймер максимум на 19 часов 59 минут. При активированной функции на экране пульта высветится состояние, а значок в виде песочных часов начнет мигать. После того как время будет выставлено, начнется обратный отсчет. По истечении установленного временного промежутка брелок издаст восемь звуковых сигналов, значок в виде песочных часов пропадет с экрана.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать о назначении кнопок для использования сигналки:

  1. Клавиша 1 является программируемой, ее можно настроить для выполнения любых функций. Изначально кнопка предназначена для активации и отключения защитного режима со звуковыми сигналами подтверждения.
  2. Клавиша 2 может использоваться для программирования функции, которая соответствует текущему расположению курсора на экране пульта. Изначально она предназначена для открытия багажника, для этого ее надо зажать на три секунды.
  3. Одновременное зажатие клавиш под номерами 1 и 2 на три секунды приведет к активации поисковой функции. Световые огни автомобиля начнут моргать. Если нажать эти кнопки одновременно быстро, на полсекунды, охранный комплекс выполнит процедуру контроля состояния машины и температуры в салоне авто.
  4. Кратковременное нажатие клавиши 3 позволит управлять положением курсора на экране. Если пульт начнет издавать оповестительные сигналы, один клик кнопки позволит их отключить. Зажав клавишу на три секунды, автовладелец может перейти в меню настройки будильника, таймера и часов. Длительное нажатие клавиши на шесть секунд позволит произвести программирование первой кнопки.
  5. Если зажать кнопки 3 и 1 на полсекунды, брелок перейдет в меню оповещения устройства.

Пользователь Yaroslav540 вкратце рассказал о функциях, а также возможностях охранного комплекса А6.

Если пейджер сломается или потеряется, допускается возможность активации охранного режима, но для этого придется воспользоваться сервисной кнопкой:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и найдите аварийную кнопку, нажмите на нее четыре раза.
  2. Отключите зажигание. Если все сделано верно, система издаст один звуковой сигнал, поворотные огни моргнут один раз.
  3. На протяжении двадцати секунд надо покинуть салон машины и закрыть дверные замки с помощью ключа. В итоге должен раздаться сначала один звуковой сигнал, а также один мелодичный сигнал на брелке.

Спустя 20 секунд после деактивации зажигания охранный комплекс запускает охранный режим независимо от того, закрыты двери или нет.

Поворотные огни должны моргнуть один раз. Диодная лампочка будет мигать, это говорит об активированном режиме защиты. При такой активации охранной функции, если сработает одна из защитных зон, световая сигнализация моргнет четыре раза, также сирена издаст четыре звуковых сигнала. Если не отключить защитный режим, то спустя 20 секунд произойдет активация цикла тревоги.

Деактивация охранного режима без пульта осуществляется так:

  1. Дверные замки машины отпираются ключом. Сигналка включит сирену, на экране пульта загорится индикатор в виде открытого замка.
  2. Выполняется активация зажигания, мотор заводить не надо.
  3. Для отключения автовладелец должен знать персональный пароль. Сначала сервисная клавиша нажимается такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  4. Зажигание отключается и активируется опять.
  5. Выполняются манипуляции с сервисной кнопкой. Теперь вводится вторая цифра пароля.
  6. После отключения зажигания тревожный сигнал должен прекратиться. Произойдет деактивация охранного режима.

Скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации Старлайн А6 в формате PDF

Руководство на русском языке
Инструкция для Starline A6

Видео «Как запрограммировать брелок Старлайн А6»

Пользователь viieer aleks рассказал о том, как осуществляется привязка пульта управления охранного комплекса Старлайн А6.

«>

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector