Шевроле круз kl1j комплектация 2013

0 Авто

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

КомплектацияПериод выпуска
1.4 T AT LTZ2013 — производство продолжается
1.6 AT Base2010 — 2012
1.6 AT LS2011 — 2018
1.6 AT LT2013 -наше время
1.6 MT Base2011 — 2012
1.6 MT LS2011 — производство продолжается
1.6 MT LT2013 — наше время
1.8 AT LS2011 — 2015
1.8 AT LT2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ2013 — 2017
1.8 MT LS12.2011 — наше время
1.8 MT LT12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ01.2013 — 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

J300 рестайлинг

Автомобиль Шевроле Круз – не рестайлинг, не доработка, не модификация. Chevrolet Cruze – абсолютно самостоятельное авто, серийное производство которого в 4-х дверном кузове седан было начато в 2008 году.

История модели, обзор Шевроле Круз

2001-2008 г.г. Впервые под названием Chevrolet Cruze YGM1 в рамках токийского автосалона 1999г. была представлена концептуальная совместная разработка японской компании Suzuki и австралийского отделения автоконцерна General Motors «Holden». Описание Шевроле Круз версии начала века не имело абсолютно ничего общего с современными моделями. Концепт-кар представлял собой крошечный малолитражный 5-ти дверный хэтчбек на платформе автомобиля Suzuki Ignis (серийная модель Suzuki Swift).

Сhevrolet Cruze описание с 2008г. по настоящее время

Инженерный корпус GM начал работу над новым седаном Chevrolet Cruze с подгонки глобальной платформы Delta II. До Круза на этой платформе строился только автомобиль Opel Astra J. Однако первые испытательные образцы авто Шевроле Круз на южнокорейском рынке были презентованы под названием Daewoo Lacetti Premiere. Это сборное имя многих ввело в заблуждение и привело к ошибочному мнению о том, что Круз является модификацией или рестайлингом, то ли Chevrolet Lacetti, то ли Daewoo Nubira, то ли Chevrolet Cobalt. На самом деле ни один из этих автомобилей не имеет к Chevrolet Cruze прямого отношения.

Руководство GM приняло решение прекратить производство и в течение 2009-2010г. полностью убрать с рынков юго-восточной Азии и Европы автомобили Chevrolet Lacetti, а с североамериканского рынка Chevrolet Cobalt, как морально устаревшие, не дотягивающие до высоких стандартов, на которых основаны базовые для Шевроле Круз характеристики, не соответствующие глобальной стратегии экспансии мирового авторынка. Круз должен был заполнить освободившуюся рыночную нишу. Маркетинговая политика, подкрепленная талантом инженеров и дизайнеров, привели к желаемому результату – начиная с конца 2010 года, Chevrolet Cruze стал самым продаваемым компактным автомобилем модельной линейки General Motors.

Chevrolet Cruze технические характеристики

Главным отличие Chevrolet Cruze от других моделей является революционная автоплатформа Delta II, увеличенная жесткость конструкции и состав металла, включающий в себя несколько вариантов соединений легких высокопрочных сталей. Чтобы тягаться с более дорогими конкурентами и избежать сложностей, свойственных многорычажной независимой задней подвеске, конструкторы Шевроле Круз установили усиленные передние стойки McPherson и заднюю жесткую скручивающуюся полунезависимую балку.

Двигатель Chevrolet Cruze

• 1,4 литровый турбированный бензиновый двигатель Шевроле Круз Ecotec (Family0) мощностью 138 лошадиных сил (разрабатывался в расчете на американский рынок)

• 1,6 литровый модернизированный бензиновый двигатель Шевроле Круз мощность 109 л.с. (до Шевроле Круз устанавливался на Chevrolet Lacetti)

• 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 124 л.с. (устанавливается на автомобилях продаваемых в Юго-Восточной Азии и Океании, очень чувствительный к качеству топлива)

• 1,8 литровый модернизированный бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. (кроме Шевроле Круз, устанавливается на Opel Astra

• 2,0 литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 150 л.с. С 1,6-литровым двигателем разгон Шевроле Круз до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. 1,8-литровый агрегат разгоняется до сотни за 9,8 секунд. 2-х литровый турбо-дизель набирает скорость в 100 км/ч за 9,4 секунды.

Коробка передач Шевроле Круз может быть как механическая, так и автоматическая:

• 5-ступенчатая механическая коробка передач;

• 6-ступенчатая механика Шевроле Круз;

• 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;

• 1,6 литровый бензиновый двигатель, оснащенный механической коробкой передач, разгоняет Шевроле Круз до максимальной скорости 190 км/час;

• с 2-х литровым дизельным мотором, укомплектованным 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, у Chevrolet Cruze максимальная скорость составит 209 км/час.

Масса и размеры Шевроле Круз

Все модели имеют:

• колесную базу 2685 мм.

• переднюю колею 1544 мм.

• заднюю колею 1558 мм.

• минимальный радиус разворота 5,45 м.

Седан Шевроле Круз габариты:

Хэтчбек Шевроле Круз габариты:

Универсал Шевроле Круз габариты:

После представления седана Chevrolet Cruze на автосалоне в Париже в 2010 году был презентован пятидверный Круз в кузове хэтчбек, продажи которого в Европе начались в 2011 году. Варианты дизайна кузова были предложены австралийским автоателье GM Holden. На женевском автосалоне в феврале 2012 года был продемонстрирован Шевроле Круз в кузове универсал

Сколько стоит Шевроле Круз

В зависимости от комплектации и типа кузова минимальная стоимость Шевроле Круз составляет 599 тысяч рублей (по состоянию на начало 2013г).

У официальных российских дилеров Chevrolet Cruze цены и комплектации представлены в диапазоне:

• цены на автомобили Шевроле Круз седан от 600 до 800 тысяч рублей

• Цены авто Шевроле Круз хэтчбек в диапазоне от 600 до 800 тысяч рублей

• Стоимость новой Шевроле Круз универсал начинается от 700 тысяч.

В 2009 году Круз получил пять звезд по результатам краш-тестов ANCAP (с 35 баллами из 37 возможных). Следующие тесты ассоциации C-NCAP подтвердили уровень безопасности Круза, присудив ему очередные пять звезд. Пять звезд – высшую оценку безопасности Шевроле Круз получил после тестов Euro NCAP. В декабре 2009 года корейская ассоциация оценки новых автомобилей KNCAP вынесла очередной вердикт Cruze-Daewoo Lacetti Premiere– пять звезд. В США Крузу был присвоен максимальный рейтинг Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и Национальной администрацией безопасного дорожного движения (NHTSA).

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

КомплектацияПериод выпуска
1.4 T AT LTZ2013 — производство продолжается
1.6 AT Base2010 — 2012
1.6 AT LS2011 — 2018
1.6 AT LT2013 -наше время
1.6 MT Base2011 — 2012
1.6 MT LS2011 — производство продолжается
1.6 MT LT2013 — наше время
1.8 AT LS2011 — 2015
1.8 AT LT2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ2013 — 2017
1.8 MT LS12.2011 — наше время
1.8 MT LT12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ01.2013 — 11.2016

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён. Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector