Рено флюенс температура двигателя

0 Авто

При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2).

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4);

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Флюенсбензин 1.65.3Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 2.05.3
дизель 1.56.5

Протечки и проблемы

Для обнаружения протечки в системе охлаждения первым делом необходимо осмотреть все патрубки на предмет течи. Пристальное внимание нужно уделить местам соединений, зажиму хомутов. Также течь может быть с радиатора, водяной помпы, а также расширительного бака.

Renault Fluence 2013

  • Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Прошло три месяца и 6100 км пробега. Можно сделать промежуточные выводы. Опять буду сравнивать с Меганом 2, так как у второго Мегана были некоторые нюансы:

    1) Педальный узел. Многие владельцы Мегана 2 отмечали неудобное расположение педали газа и тормоза, а именно, они располагались очень близко друг к другу, в результате чего можно было одновременно нажать педаль газа и тормоза. У Флюенса эту особенность убрали. Педали располагаются на нормальном расстоянии. Место для отдыха левой ноги стало больше.

    2) Качество внутренних материалов отделки стало гораздо лучше. Пока в машине нет каких-то посторонних скрипов и звуков. Сами материалы более приятны на ощупь.

    3) Заправочная горловина на Мегане 2 была интересным и удобным решением. Не было крышки на заправочной горловине, а стоял клапан. Вы подъехали на заправку, открыли крышку бензобака и вставили заправочный пистолет в горловину бензобака. Такое решение оставили на Мегане 3, а на Флюенсе поставили пробку (см. фото). Мелочь, но эта мелочь была удобной.

    4) Приборная панель на Флюенсе неинформативна. Неудобно считывать информацию температуры двигателя и количества топлива в бензобаке. Данные приборы выполнены в виде двух полукругов, которые разделены на восемь одинаковых сегментов. Изменения показателей происходит сегментами (скачками), нет оцифровки на температурном указателе. Изменения уровня топлива также происходит «скачками». Смотришь на показания топлива и думаешь, что пора заправляться, а там ещё 15 литров. Ориентируюсь на показания использованного топлива. Данный казус я уже находил в отзывах владельцев Рено Флюенс.

    5) Расход топлива. Стало прохладней, кондиционер выключен, расход по трассе равен 6,6 л/100 км. В машине три человека и полный багажник. В смешанном цикле – 70/30 трасса/город – расход равен 8,2л/100 км. Бензин сейчас заправляю 92. Разница в динамике и тяге есть незначительная. Скорость на трассе – 90/110 км/ч. Средняя скорость со всеми населёнными пунктами получается 70 км/ч. При температуре наружного воздуха + 8*С в машине становится тепло очень быстро, по моим субъективным ощущениям быстрее, чем в Мегане 2.

    6) Механическая коробка передач. На Мегане 2 у меня была пятиступенчатая коробка передач. Работала исправно, но когда на улице становилось прохладно, то включение задней скорости происходило с усилием. Иногда, при минусовых температурах нужно было сначала включить первую скорость, а затем заднюю. У Флюенса коробка работает мягко и без всяких нареканий.

    7) Давлении в колёсах. Когда забрал машину из салона, давление в колёсах было

    2,0 атм., что соответствовало минимально-допустимому давлению. Решил подкачать колёса до максимума: перед — 2,4 атм., зад – 2,3 атм. Стало менее комфортно, буду возвращать в прежнее состояние.

    8) Очень радует головной свет на Флюенсе. Свет яркий и хорошо освещает дорогу. На Мегане 2 свет был хуже, и приходилось всегда ездить с противотуманками. Заметил разницу в линзованной оптике Флюенса ксенон/галоген. Линза под галоген имеет горизонтальную полоску. Я вначале подумал, что это трещина, но на всех трёх машинах, что смотрел, была эта полоска. На линзе под ксенон этой полоски нет.

    9) Из салона на машине стояли передние брызговики. Купил задние брызговики, коврики в салон, в багажник. Всё оригинал.

    10) Упал уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, но всё ещё выше “MIN”.

    11) Двигатель по-прежнему остаётся чистым. Моторный отсек хорошо защищён от пыли и грязи.

    12) Омывающую жидкость заливал в бачёк после покупки машины. Хватило на три месяца. Омыватели фар срабатывают, когда включены фары.

    Вот, пожалуй, и всё, что произошло, и было замечено за эти три месяца. Стараюсь писать честно и объективно. Всем хорошего дня.

    +7 (495) 972-12-58
    +7 (495) 972-09-14
    +7 (495) 978-12-58
    +7 (498) 657-83-43
    +7 (498) 657-81-99
    +7 (498) 657-83-66

    График работы:
    Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
    Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
    E-mail: info@alpha-avto.ru
    Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

    +7 (495) 972-12-58
    +7 (495) 972-09-14
    +7 (495) 978-12-58
    +7 (498) 657-83-43
    +7 (498) 657-81-99
    +7 (498) 657-83-66

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector