Рендж ровер спорт разгон

0 Авто

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Land Rover Range Rover Sport II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

На графике представлено время разгона Land Rover Range Rover Sport II до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Land Rover Range Rover Sport II.

Компания Land Rover не устаёт доказывать преимущества своих автомобилей. На этот раз для испытаний был взят Range Rover Sport SVR, оснащённый 550-сильным V8, который быстр не только на сухом асфальте, но и на песке, траве, грунтовке и в грязи. Прекрасный вызов спорткарам!

Спорткары — это как избалованные аристократы, которые не станут купаться в бассейне, если температура воды в нём ниже 27 градусов: их светлости зябко. Спорткарам подавай ровную дорогу. Range Rover Sport SVR — тоже аристократ, но с душой бунтаря, которому что снег, что зной, что дождик проливной, когда Terrain Response 2 со мной. То есть с ним. И в Land Rover решили показать, что если хочешь жить весело и не ограничивать себя покатушками по ровному асфальту, то выбирать нужно Range Rover Sport SVR, который умеет быстро ездить практически по любому типу покрытия.

Тесты по разгону с места до 100 км/ч проводились на 550-сильном Range Rover Sport SVR, "обутом" во всесезонные шины Michelin 275/45 R21. За сцепление колёс с дорогой, распределение крутящего момента и работу других систем автомобиля отвечала система Terrain Response 2: она может выбрать режим движения автоматически, или же водитель сам в праве решить, какая из настроек подвески и ездовой электроники подойдёт лучше всего в конкретной ситуации.

Бонусом показали то, как Range Rover Sport SVR в режиме Rock Crawl (увеличивает дорожный просвет и снижается отзывчивость педали газа на нажатие с целью исключения пробуксовки) карабкается по скалистому склону с углом 32 градуса.

Результаты в разгоне с места до 100 км/ч Range Rover Sport SVR

Тип покрытияРежим Terrain Response 2Время разгона до 100 км/ч (секунды)
АсфальтDynamic4.7
ТраваGrass, Gravel and Snow5.5
ГрунтовкаGrass, Gravel and Snow5.3
СнегGrass, Gravel and Snow11.3
ГрязьMud and Ruts6.5
ПесокSand5.5

Напомним, ранее Land Rover отправила RR Sport вниз по крутому спуску одной из самых сложных горнолыжных трасс в мире — Inferno. Скорость автомобиля во время испытания достигала почти 150 км/ч.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector