Причины подклинивания руля на ниссан пресаж

0 Авто

Замена гура (гидроуселителя) или Туго крутится руль, Часть 2.
Замена рулевой рейки или Туго крутится руль, Часть 3.
Заметил я эту беду еще когда покупал…
Мои наблюдения:
Насос работает, т.к. При заглушенном двигателе крутить баранку еще тяжелее и по жидкости в емкости видно что он ее качает.
Жидкость чистая, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))
Мои предположения:
1) Перетянули рейку?
2) Дело в клапоне, который высокого давления (мужичек предположил такой вариант)
3) Креставинка вряд ли, т.к. Не закусывает, а просто туго крутится во все стороны.
Может было что у кого подобное?
Причина была в насосе гидроусилителя, не выдавал нужного давления!
Помогла замена насоса

Mileage: 124753 km

FakeHeader

Comments 31

Всем привет расскажу одну ситуацию .
У меня был nissan sunny менял шлейф на руле, после того как поставил назад руль и затянул гайку стал тугой руль . Исправил эту проблему слегка раслабив гайку . А теперь купил Ниссан Авенир и сталкнулся тоже с самой. Проблемой тоже тугой руль . Грешу что то же снимали до меня руль . И перетянули гайку опять .

В какую стоимость вышел насос?

2500 контрактный, до сих пор езжу, всё нормально

тоже такая проблема, купил примеру P11 сначала думал кажется, но с каждым днем руль все тяжелеет, причем ни шума лишнего и масло по уровню и не совсем грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже замена насоса светит

Как понять что не выдают насос нужного давления?

На самом деле как выявить слабое давление не знаю.
1) Просто я поменял жидкость -не помогло.
2) купил крестовину добрался до старой — она оказалась в хорошем состоянии и тоже не помогло.
3) ну думаю значит насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.
4) поменял рейку и всё стало гуд)))

:) Да уж метод перебора никто не отменял)

и какое он давление создает?

такая же беда, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и опять тяжелее, грешу на насос, жидкость чистая, (раньше было то что подгазовываешь и норм работает, щас этот эфект пропал) вот не могу теперь понять в чем причина мб. ?

Привет. Разобрался с рулём? В чем причина "туго крутится"

Результат какой есть?
Такая же проблема…

Насос гидроусилителя не менял, но думаю что именно он. пока денег нету заняться этим(

сегодня на финике своем столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от автора

Возможно всё, особенно:
1-Перетянули рейку
2-Залили антитечь в гидроусилитель
3-Крестовина может и не закусывать но не давать плавно вращаться и делать тугим вращение. (их там две)
4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или замена.
5-Дефект рулевой рейки (ремонт замена).
6-Качество масла — прозрачное ещё не значит то, что нужно.
7-Проверка натяжения ремня гур.

Спасибо за ответ!
Буду потихоньку исключать варианты.
Ремень натянут, про креставину прочитал на форуме что можно капнуть масло w40 и если дело в одной из крестовин, то должно стать чуть полегче (но не надолго). Зато будет более ясно в крестовинах причина или нет.
Ну а там буду думать как давление проверить которое подает насос…

Удачи, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё решится с минимальными вложениями.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль "возвращается" хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.
2) ?под вопросом пока?
3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)
4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.
5) ?под вопросом пока?
6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало
7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Ну вот круг сужается, значит скоро и момент истины. Ты кстати не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.
И ещё был недавно случай на тугость руля влияли два фактора — подшипник поворотного кулака ( ржавый был с повреждённым пыльником и тяжело вращался) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало в плане руля.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль "возвращается" хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.
2) ?под вопросом пока?
3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)
4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.
5) ?под вопросом пока?
6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало
7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Удалось победить тугой руль? Я уже не знаю — куда бежать.

Нам часто задают вопрос: "Если рулевая рейка начала заедать, может ли она заклинить совсем на ходу? Я боюсь ехать на машине, если руль может заклинить в движении!" В этом вопросе есть большой смысл. Да, действительно, были случаи заедания рулевой рейки, при котором человек (особенно девушка) не могли провернуть руль. Известно даже, что из-за резкого утяжеления руля, были аварии. Что-же может случиться в рулевой рейке, чтобы она заклинила?

Во-первых, надо определиться о какой рулевой рейке идет речь. В последнее время на многие марки автомобилей вместо гидравлических, устанавливают электрические рулевые рейки. Причем они имеют разную конструкцию в зависимости от марки. Но в любом случае в рулевой рейке имеется рейка как таковая. Под термином "рейка" понимается металлическая штанга или полоса металла на которой нанесены поперечные зубья. Зубья не закругляются как на шестеренке, а лежат в одной плоскости прямо как на обычной расческе. Рейка должна совершать только поступательное движение. В паре с рейкой работает шестерня. Шестерня совершает вращательное движение и соприкасается своими зубьями с зубьями рейки без зазора.

Само собой становиться понятно, что если в зубья что-то попадет, то их заклинит. Это могут быть любые ошметки, осколки, посторонние предметы забытые внутри рулевой рейке, мусор из смазки, и наконец обломки самих зубьев. Осколки зубьев — самое опасное. Если зубья начали откалываться, то они попадут в соседние зубья и рейку заклинит. Причиной для скалывания зубьев может быть их некачественное изготовление, неправильное прилегание или коррозия. Коррозия зубьев самый вероятный фактор.
Внимание! Перед тем как рейка заклинит совсем, она будет долго стучать, люфтить, а руль может самопроизвольно менять свое центральное положение (перескакивание зубьев).

Еще однин вариант заклинивания рулевых реек связан с электрическими рулевыми рейками. В их конструкции используются либо мелкие стальные шарики (в паре винт-шариковая гайка), либо червячная передача с пластиковыми шестеренками. И там и там возможно разрушение деталей с заклиниванием рулевой рейки. Особенно опасны шарики, если они неправильно собраны и выпадают из обоймы.
Кроме механического заедания рулевой рейки, описанного выше, гораздо чаще случается гидравлический отказ, при котором как такового заклинивания не происходит. Зато, пропадает помощь от гидроусилителя руля и машина на время становится как бы без гидроусилителя. Такой руль можно провернуть, только приложив усилие. Однако если это произошло в повороте, то руль может резко выбиться из рук со всеми вытекающими последствиями.

В качестве резюме, надо отметить, что практически всегда заклинивание рулевого механизма связано либо с предельным износом, либо с халатным кустарным ремонтом. Ремонтируя рулевую рейку у профессионалов, вы не рискуете ее заклиниванием.

Если вы имеете проблемы с рейкой, то нужно незамедлительно обращаться к мастерам! Этот элемент автомобиля, так же как и тормоза, является жизненно важной деталью в прямом смысле слова.

Компания Gidrolab качественно и надежно переберет вашу рулевую рейку и убережет вас от опасности ее заклинивания!

Многие автомобилисты сталкиваются с разными проблемами, но самая распространенная это когда подклинивает гидроусилитель руля. Зачастую такие проблемы возникают, если автомобиль долгое время находился не на ходу. Например, вы около двух лет не эксплуатировали свою машину, а потом внезапно захотели на ней проехаться, скорей всего вы заметите, что руль очень тяжело поворачивается.

Подклинивает гидроусилитель руля в тех случаях, когда им не пользуются, тем не менее не всегда проблема именно в нем, возможно, в автомобиле повреждены и другие запчасти.

Прежде всего проведите диагностику своей машины, а уже потом начинайте ругать гидроусилитель. По сути именно руль является одной из ключевых частей механизма машины.

Подклинивает гидроусилитель руля не всегда из-за поломки насоса. Если вам повезло, и проблема дефекта именно положительная, то ремонт автомобиля не займет более 8 часов. Любой качественный автосервис сделает это еще быстрее, но иногда обратиться к специалисту просто нет возможности.

Если у вас стал очень сильно подклинивать руль, то, возможно, проблема в рулевой рейке, а не в насосе. Замена рейки стоит не маленьких денег, но бывают случаи, когда даже она невиновна в заедании.

Причиной дискомфорта во время езды может быть банальное заедание. Оно происходит из-за карданчика рулевого вала. Эта деталь устанавливается там, где перегибается рулевой вал и рулевые колонки.

Самый распространенный случай поломки — это когда в подшипники попадает влага и из-за нее руль начинает вращаться очень туго. Тем не менее в таком случае вам все-таки повезет, поскольку их можно легко заменить. Процесс не займет много времени и вы сохраните свои деньги.

Анализируйте поломку

Также стоит обратить внимание как именно подклинивает руль. Если вы слышите неприятный скрип во время вращения и руль подклинивает в разные стороны, то возможно вы имеете дело с поломанными шарнирами. Они становятся неисправными после попадания влаги точно так же, как и подшипники. При этом шарниры можно починить и это тоже будет намного дешевле, нежели ставить новые. Сама по себе система гидроусилителя очень сложная.

Неопытный водитель вряд ли поймет, что с ней не так и после заклинивания побежит все полностью менять. Соответственно потратит кучу лишних денег, хотя проблема была и вовсе не в гидроусилителе руля. Поскольку к этой системе относится очень много мелких деталей, проблемы скорей всего возникают в них. А учитывая, что большинство именно мелких деталей должны заменяться в автомобиле регулярно, вы можете и не узнать, что в действительности стало причиной подклинивания.

Научитесь разбираться в своем автомобиле

Не стоит раздувать из-за этого глобальную проблему. Автомобиль сам по себе очень сложный механизм и любой водитель, должен разбираться в его конструкции, как знать базовые вещи.

Даже такая проблема, как подклинивание руля может быть вызвана различными факторами, а если вы не сможете их выявить, то потратите очень много денег в автосервисе. В любом случае, когда подклинивает гидроусилитель руля лучше сразу обратиться к профессионалу, иначе вы просто можете попасть в аварию. Иногда из-за таких проблем руль, может, просто заблокироваться во время поворота.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector