Панель приборов газель камминз

0 Авто

Расшифровка значков комбинации приборов ГАЗель Next.

Расположение сигнализаторов.

1. Сигнализатор (оранжевый) засорения сажевого фильтра.

Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.

2. Сигнализатор (оранжевый) высокой температуры системы выпуска.

Информирует водителя о засоренности сажевого фильтра.

3. Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

4. Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов (зажигания) и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

5. Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.

После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.

6. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов (зажигания) и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

7. Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

8. Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

9. Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель определить и устранить причину перегрева.

10. Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

11. Сигнализатор (красный) «STOP».

Загорается одновременно с одним из аварийных сигнализаторов красного цвета. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на требование остановки пассажирами (нажатие кнопки в салоне).

12. Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

13. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.

14. Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

15. Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

16. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

17. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала переднего моста или резервный.

18. Сигнализатор (красный) не пристегнутых ремней безопасности или резервный.

19. Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.

20. Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.

21. Сигнализатор (оранжевый) отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

22. Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания. Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

23. Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

24. Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.

25. Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

26. Сигнализатор (красный) незакрытых дверей и/или выдвинутой подножки.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом при движении указывает на незакрытые передние и/или боковые двери и/или выдвинутую подножку.

Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.

27. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

28. Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха (для дизельного двигателя).

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.

29.

Кратковременно загорается при включении приборов.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

30. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.

31. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении приборов (зажигания), если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

32. Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.

33. Сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

Загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности тормозной системы.

Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

34. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.

Внимание!

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета. В случае невозможности устранения неисправности на месте допускается движение автомобиля до предприятия технического обслуживания за исключением случаев загорания сигнализаторов, запрещающих дальнейшую эксплуатацию. При несвоевременном обращении на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

Рис. 5.1. Панель приборов и органы управления

Расположение органов управления автомобиля показано на рис. 5.1.

1центральный переключатель света. Переключатель имеет три фиксированных положения (рис. 5.2):

0 — все наружное освещение выключено;

I — включены габаритные огни, освещение комбинации приборов, заднего номерного знака и некоторых органов управления электрооборудованием;

II — дополнительно включены ближний или дальний свет, в зависимости от положения (соответственно 3 или 4) рычага подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.

2боковые вентиляционные решетки.

Рис. 5.2. Центральный переключатель света

3регулятор освещенности приборов. При включенном наружном освещении поворотом регулятора вверх или вниз и, удерживая его в этом положении, выбирается яркость освещения приборов.

4маховичок блока управления корректором фар в зависимости от загрузки автомобиля (см. подраздел 8.6).

5рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включения указателей поворота: правых — рычаг вверх, левых — рычаг вниз.

Рис. 5.3. Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар

    Положение кратковременного включения указателей поворота.

Переместите рычаг вверх или вниз на величину собственного свободного хода (до ощущения легкого упругого сопротивления рычага).

Сигнализация будет работать пока вы держите рычаг. При этом должен мигать соответствующий сигнализатор на комбинации приборов.

Фиксированные положения указателей поворота.

По завершении поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение.

Мигание сигнализатора на комбинации приборов с удвоенной частотой указывает на неисправность лампы указателя поворота.

Среднее фиксированное положение рычага, если ручка центрального переключателя света находится в положении II.

Переместите рычаг вперед в фиксированное положение.

  • Кратковременная сигнализация дальним светом фар. Потяните рычаг к рулевому колесу. Мосле отпускания рычаг вернется в среднее положение.
  • Кнопка включения функции «Круиз-контроль». При однократном нажатии на кнопку вдоль оси включается функция «Круиз-контроль». При повторном нажатии кнопки скорость автомобиля незначительно уменьшается с каждым ее нажатием до достижения автомобилем скорости примерно 50 км/час.
  • Функция «Круиз-контроль» начинает работать при скорости автомобиля более 48 км/ч. Для включения функции необходимо нажать кнопку «Круиз-контроль» b отпустить газ-педаль. При этом система запоминает текущую скорость автомобиля и поддерживает ее до нажатия любой ИЗ педалей управления автомобилем (газ-педали, тормоза, сцепления). При нажатии любой из педалей управления автомобилем функция «Круиз-контроль“ выключается.

    6накладка выключателя звукового сигнала.

    7 — выключатель аварийной сигнализации. Выключатель аварийной сигнализации расположен па кожухе рулевой колонки, сверху.

    При включенном положении одновременно горят в мигающем режиме все четыре лампы указателей поворота и сигнализатор (красный) внутри кнопки выключателя.

    Рис. 5.4. Выключатель аварийной сигнализации

    Аварийную световую сигнализацию необходимо включать при вынужденной остановке автомобиля на проезжей части дороги с целью оповещения водителей других транспортных средств и информировании технических служб о нахождении на дороге неподвижного автомобиля.

    Аварийная сигнализация работает при включенном и выключенном зажигании.

    8выключатель приборов, стартера и противоугонного устройства.

    0 — все выключено, ключ не вынимается, противоугонное устройство не включено;

    I — включены приборы, ключ не вынимается;

    II — включены приборы и стартер, ключ не вынимается;

    III — приборы выключены, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

    Рис. 5.5. Выключатель приборов, стартера и противоугонного устройства

    Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель приборов и стартера и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение 0.

    9рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя с регулятором паузы.

    Стеклоочиститель и стеклоомыватель работают только при включенных приборах.

    В морозную погоду, прежде чем включить стеклоочиститель, убедитесь, что щетки не подмерзли к ветровому стеклу.

    Рис. 5.6. Рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя с регулятором паузы

    1. Очистка ветрового стекла полным рабочим ходом щеток. Переместите рычаг вверх только на величину его свободного хода (до ощущения легкого упругого сопротивления рычага).

    Стеклоочиститель будет работать пока вы держите рычаг. Рекомендуется пользоваться при слабом дожде или забрызгивании ветрового стекла встречным автомобилем.

    2. Малая скорость стеклоочистителя.

    3. Большая скорость стеклоочистителя.

    4. Прерывистая работа стеклоочистителя.

    Щетки стеклоочистителя совершают один полный рабочий ход в интервале от 2 с до 12 с в зависимости от положения регулятора паузы.

    5. Включение стеклоомывателя.

    Включается перемещением рычага вперед, вдоль рулевой колонки из любого положения, положение пефиксируемое.

    10 — центральные вентиляционные решетки.

    11 — рукоятка регулирования производительности вентилятора дополнительного отопителя (для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений и автомобилей ГАЗ-3221 и мод.).

    12 — выключатель плафонов освещения пассажирского салона (для автомобилей ГАЗ-3221 и мод.);

    — выключатель плафона заднего ряда сидений кабины (для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).

    13 — выключатель догревателя 1) охлаждающей жидкости.

    14 — ручка замка крышки отсека для документов.

    15 — CD-MP3 ресивер или заглушка.

    16 — пульт управления отопительно-вентиляционной установки.

    17 — ручка замка верхнего вещевого ящика.

    18 — ручка замка нижнего вещевого ящика.

    19 — подстаканники или заглушки.

    20 — розетка для подключения внешних потребителей (вилка переносной лампы, зарядное устройство и др.) или заглушка.

    1) Устанавливается по заказу.

    22 — рычаг переключения передач раздаточной коробки. Схема включения блокировки межосевого дифференциала, переключения передач раздаточной коробки и коробки передач показана на рис. 5.7.

    23 — рычаг включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки. Схема включения см. рис. 5.7.

    Рис. 5.7. Схема положения рычагов:

    А — включения блокировки дифференциала раздаточной коробки (1 — выключена, 2 — включена); В — переключения передач раздаточной коробки (1 — низшая передача, 2 — высшая передача); С — переключения передач в коробке передач

    24 — рычаг стояночного тормоза. Для затормаживания автомобиля необходимо потянуть рычаг (рис. 5.8) вверх; при этом, если включено зажигание, на комбинации приборов загорается прерывистым светом сигнализатор. Для возвращения рычага в исходное положение необходимо нажать кнопку па торце рукоятки рычага; при расторма-живании сигнализатор гаснет.

    Рис. 5.8. Рычаг стояночного тормоза

    25 — рычаг коробки передач. В коробке передач имеется предохранитель от случайного включения задней передачи при выключении 5-й передачи. Заднюю передачу включать после остановки автомобиля. При включении задней передачи в задних фонарях загорается свет заднего хода. Схема включения см. рис. 5.7.

    27 — педаль рабочих тормозов.

    28 — рукоятка механизма фиксации колонки рулевого управления (рис. 5.9). При перемещении рукоятки на себя происходит ослабление фиксации рулевой колонки, после чего рулевое колесо можно установить в удобное для водителя положение и зафиксировать в этом положении, установив рукоятку в исходное положение.

    Рис. 5.9. Рукоятка механизма фиксации рулевой колонки

    29 — педаль сцепления.

    30 — выключатель задних противотуманных фонарей. Включение задних противотуманных фонарей происходит при нажатии на клавишу выключателя, если включены ближний или дальний свет фар.

    Выключение задних противотуманных фонарей происходит при:

    • повторном нажатии па клавишу выключателя;
    • переключении ключа в выключателе приборов и стартера в положение "0»;
    • выключении ближнего/дальнего света фар.

    31 — крышка блоков предохранителей.

    32 — ручка замка капота. Для открывания капота нужно потянуть ручку на себя, пока защелка не откроет замок, и капот немного приоткроется, а затем снова передвинуть ручку вперед до отказа. Для полного открывания капота необходимо отвести рукой предохранитель, установленный на нижней передней кромке капота (рис. 5.10).

    Рис. 5.10. Выведение из зацепления предохранителя капота

    Расположение приборов показано на рис. 5.11

    Рис. 5.11. Комбинация приборов

    Комбинация приборов снабжена звуковым сигналом для дополнительного информирования водителя о критичных и аварийных режимах работы основных систем автомобиля.

    1. Указатель уровня топлива.
    2. Сигнализатор критической неисправности двигателя. При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2–5 секунд, затем гаснет.
    3. Спидометр.
    4. Сигнализатор включения стояночного тормоза. Загорается мигающим светом при включении приборов и стартера, если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
    5. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.
    6. Сигнализатор включения левых указателей поворота.
    7. Сигнализатор «STOP». Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 2, 4, 13, 15 и 24. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.
    8. Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем (см. раздел 8.9). При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 3–10 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем.
    9. Сигнализатор включения правых указателей поворота.
    10. Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АБС) — устанавливается па части автомобилей.
    11. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала в мин -1 .
    12. Сигнализатор неисправности электронного регулятора тормозных сил (EBD) — для автомобилей с системой АБС.
    13. Сигнализатор открытия дверей для автомобилей ГАЗ-3221 и мод. (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
    14. Сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей типа 4×4).
    15. Сигнализатор аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе). При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель, определить и устранить причину падения уровня охлаждающей жидкости. Работа двигателя с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.
    16. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Допускается работа двигателя при переходе стрелки в начало красной зоны шкалы до загорания сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.
    17. Кнопка «Режим».
    18. Сигнализатор включения подогревателя воздуха. Информирует водителя о возможности включения стартера после выключения сигнализатора.
    19. Сигнализатор включения заднего противотуманного света.
    20. Сигнализатор включения дальнего света фар.
    21. Сигнализатор включения габаритного света (дублируется кратковременным звуковым сигналом при выключении приборов).
    22. Сигнализатор ближнего света фар.
    23. Сигнализатор включения передних противотуманных фар. Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе). Загорается при снижении уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра ниже допустимого. Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.
    24. Индикатор общего и суточного пробегов. Верхний ряд — показания общего пробега. Нижний ряд — показания суточного пробега.
    25. Кнопка «Сброс». Установка на нуль показаний индикатора суточного пробега.
    26. Сигнализатор минимального резерва топлива в баке (дублируется кратковременным звуковым сигналом при первом включении при работающем двигателе). Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров. Не допускается длительное движение автомобиля после загорания сигнализатора, т.к. это приведет к выходу из строя погружного топливного модуля.

    При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

    Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм "+"и "-") при включенных приборах.

    Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов необходимо:

    1. Выключить приборы.
    2. Восстановить соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
    3. Нажать на кнопку «Режим» на комбинации приборов и, удерживая ее, включить приборы. При этом стрелки вернутся в исходное положение.

    В коробке передач применяются синхронизаторы фирмы Hoerbiger, подшипники SKF, сальники и манжеты Rubena. Модернизирован рычаг управление КПП.

    Двигатель УМЗ-4216 класса Евро-3 получил усовершенствованный механизм газораспределения (ГРМ), компоненты электрооборудования Bosch и Brisk, новый более мощный стартер и генератор, обновленный ЭБУ, импортные ремни увеличенного сечения, эффективный термоэкран, усиленные опоры двигателя фирмы Anvis с оптимизированными упругими элементами и ограничителями перемещения. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту и составляет 220,5 Нм. Это достаточно низкие обороты для бензинового мотора! Альтернативный дизельный двигатель Cummins ISF класса Евро-3 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха имеет максимальный крутящий момент в 297,0 Нм в диапазоне 1600-2700 оборотов в минуту.

    Сцепление фирмы ZF Sachs с оригинальным гидроприводом.

    Карданные валы специализированного производства фирмы Tirsan-Kardan с точной балансировкой и антикоррозийным покрытием с подшипниками фирмы INA.

    Задний мост с сальниками Rubena, отражателем новой конструкции, шлифованными зубьями передач и измененной главной передачей.

    Подвеска получила модернизированные рессоры с сайлент-блоками новой конструкции, амортизаторы ZF Sachs, переднюю балку с измененным уплотнением шкворневого узла.

    Система охлаждения получила радиатор фирмы TRM с алюминиевой сердцевиной. Уменьшилось количество соединений трубопроводов и их длина.

    Рулевое управление альтернативной конструкции ZF Lenksysteme с гидроусилителем руля, насосом ГУР и рулевым валом.

    Система впуска получила новый пластиковый воздушный фильтр и новые воздуховоды.

    Тормозная система оснащена вакуумным усилителем с главным тормозным цилиндром и бачком альтернативной конструкции фирмы Bosch.

    Электрооборудование автомобиля существенно изменилось. Это: модернизированный стеклоочиститель фирмы Bosch с мотором большей мощности и увеличенным прижимным усилием щеток; зеркала с электроподогревом; аккумуляторная батарея (АКБ) увеличенной емкости (66Ач); ЭБУ с новым программным обеспечением; новые фары с одновременным включением дальнего и ближнего света; новая модель панели приборов; другие подрулевые переключатели; новый отопитель.

    Оперение и отделка кузова также отличаются. Это: новое рулевое колесо и кожух рулевой колонки; новая приборная панель; оцинкованные элементы кузовов и кабин; фиксаторы задних дверей для увеличения ресурса работы замков. Бампер получил интегрированную облицовку радиатора. Сдвижная дверь имеет усилители для надежности конструкции.

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector