Опель корса не работает спидометр

0 Авто

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

ни с того ни с сего отрубился.
предохранители целые всё целое
датчик задний был отключён, если его подключать — ошибка не потухала.
датчик переднего левого колеса — подумал я — сдох!
полез. снял его, откусил правый (там было без рахьема — на скрутку)
небольшой колхоз, правый датчик стоит на месте левого. и. ничего

предварительно все датчики были рабочие, зимой абс отключил путем разьединения заднего датчика какого-то. скорость берется с переднего левого

вопрос: что где могло отсоединиться?
либо померли мозги абс
либо сам спидометр :(

Opel Corsa 1998, 106 л. с. — поломка

Машины в продаже

Opel Corsa, 2007

Opel Corsa, 2012

Opel Corsa, 2008

Opel Corsa, 2010

Смотрите также

Комментарии 22

ребята мне нужен 15 импульсный датчик скорости?хот б/у от ваза 6 импульсный//. 8 импульсный (( от волги 10 импульсный 12 импульсный )) показывают не правилна

ты мыслишь правильно — у тебя спидометр берет сигнал от датчика абс переднего колеса ( 98 г как раз переходной, 99 сто проц сигнал с абс )

ээээээ.
я уж обрадовался что датчик на коробке полюбас
и че теперь делать :(

а коробас все равно посмотри — мож у тебя дорестайл )) в районе привода датчик должен стоять .
у нас сейчас мор на спидометры — дожди, прикуривание друг друга, а от этого мозги в шитке плющит .
проверь питание и массу на абс на всякий случай

Датчик скорости стоит в КПП. Посмотри в мануале. Он плохо виден, но увидеть можно, а потом и вытащить из него разъем, затем сам датчик. У меня тоже спидометр не работал, когда купил машину. Я его отремонтировал. Привод спидометра там очень простой. В датчике есть прямоугольная хреновинка, которая вставляется в паз для нее в кпп. Когда на датчик приходит сигнал, она крутится и крутит то что в кпп. У меня тогда просто грани этой хреновины слизались и она прокручивалась в пазу, не зацеплялась. Я датчик вынул, и залил клеем и со стороны кпп и со стороны датчика. Посадил все на место и прикрутил. С тех пор спидометр работает)

а можно опопдробнее? с какой стороны хоть искать? сверху спереди нашел лишь заднего хода датчик

ближе к кулисе кпп смотри

пролез всё и снизу и сверху
ну никаких признаков датчика
ваще хз что делать уже(

искать. он есть там.

на каробке ищи датчик

Спидометр если электронный берет сигнал с датчика скорости. Датчик скорости стоит на коробке возле стартера. От датчика идут 3 провода. Датчик скорости подходит от таза 10ой модели. Во всяком случае приборная панель нексии его приняла.

где-то я всё-таки читал, что скорость это дело всё берет с переднего левого колеса. потому что когда предохранитель на абс я вытаскивал — спидометр умирал. найти сейчас не могу, но в памяти точно есть

Фигня какая-то… То есть в повороте машина будет на одно колесо быстрее ехать?

попробую найти. но точно при отключении преда абс спидометр умирал

предохранители вешаются парами специально. Что если у тебя умирает предохранитель дохнет спидометр и ты сразу знаешь, что у тебя нет абс. Вот у меня допустим на одном предохранителе висит гудок и вентилятор охлаждения двигателя

попробую найти. но точно при отключении преда абс спидометр умирал

привет.ты тогда со спидометром то разобрался?щас такая же фигня у меня

привет)
у тебя абс есть?
у меня косяк был в питании абс — там приходит большой разъем с 2мя толстыми массовыми проводами. один из них где-то оборвался видимо.
либо — как вариант — к клемме АКБ отдельно приходит тоненький провод минусовой тоже на спидометр, такая фигня тож была)

Советы для автомобилистов

Возникновение такой проблемы не «смертельно» для водителя и его автомобиля, но весьма неприятное. Хорошо, если отказал только один указатель скорости, но вместе с ним могут пойти в «отказ» другие приборы. Это уже гораздо хуже, так как кроме превышения скоростного режима можно навредить автомобилю в целом. Попробуем разобраться в такой ситуации.

Причины неисправности спидометра

Автомобиль Опель Корса D в зависимости от комплектации может комплектоваться разными системами измерения скорости. В одних машинах сигнал снимается с датчика скорости, который устанавливается в коробку перемены передач, в других моделях этой функцией наделён блок ABS. Если вместе с указателем скорости на панели приборов отказали другие датчики, проверьте исправность предохранителя. Он находится в монтажном блоке в салоне машины, его номер 2 сила тока 10 Ампер.

Если замена предохранителя не помогла устранить проблему, поиск следует продолжить. Устранить неисправность самостоятельно можно, но только в том случае, когда водитель хорошо ориентируется в устройстве автомобиля, умеет пользоваться автомобильным тестером и знаком с основами электротехники.

Если автомобиль бюджетной комплектации, у него будет отсутствовать блок ABS, в таком случае сигналы для спидометра поступают от датчика скорости. Его следует искать в коробке переключения передач. У более «продвинутых» моделей имеется блок ABS, вот он может стать причиной отказа в работе спидометра. Сигнал на указатель скорости поступает от датчиков переднего левого колеса. Довольно часто отказ происходит из-за обрыва проводов.

Причиной этого может быть попадание влаги, грязи, других посторонних предметов на датчики. Обрывы устраняют одновременно с чисткой датчика. В дальнейшем постарайтесь доступными способами защитить узел от попадания влаги. Если произошло разрушение магнитного кольца, датчик меняют новым.

Характерным признаком поломки этого блока будет свечение сигнальной лампы ABS, отказ или неверные показания датчика уровня топлива.

Кроме этого могут возникнуть проблемы в самом спидометре, в подводящем шлейфе панели приборов. После нескольких лет эксплуатации машины, уплотнители теряют свою эластичность, поэтому влага с лобового стекла может попасть в электронный блок управления, что вызовет отказ приборов. В таком случае следует блок разобрать, просушить и хорошо уплотнить. Иногда устранить проблему удаётся после снятия клеммы с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector