Содержание статьи Телефон: +7 (495) 784-27-22 Адрес: Огородная ул., 366, Домодедово, Московская обл., 142030 Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах. Мы нашли 36 отзывов о компании nva-motors.ru, расположенной по адресу Огородная ул., 366, Домодедово, Московская обл., 142030. Средний рейтинг компании 4,6 баллов из 5. Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 17.04.2017 по 17.12.2019. За последние 30 дней о компании был оставлен 1 отзыв. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Это будет аудио повесть. Не для слабонервных. Длиной около часа. Лето 2012. Василий Некрасов получил от меня оплату и уехал делать Огонька. Декабрь 2013. Продаю только что сделанную машину с водительским крылом на 1 см выше уровня и Васиным обещанием доделать это крыло любому из следующих владельцев. Под обещание брать никто не хочет. Все предлагают сначала доделать крыло. На жуки на углах моего бампера всем плевать, потому что эти углы на каждом углу продаются. В это время от пристани постепенно отчаливает курс Евро, и продажи перестают быть томными. От авто же надо было избавляться, потому что я переезжал в другую страну на ПМЖ, и в Москве ее оставить было некому. Весна 2014. Машина так и не продана, пятеро из девяти покупателей все еще ждут крыла. За это время с крыши улетел кусок волшебной Васиной краски, и стало понятно, что полмиллиметра Васиного зазора под водостоком недостаточно для того, чтобы две двери его не цепляли. Еще поставил самостоятельно маленькую царапину на дверь. Вася же сношает вола по поводу передвижки крыла. Сижу без денег вообще, даже на бензин и жратву. Звонит Вася, которому срочно нужна моя машина для выставки. Для выставки явно надо выставить крыло, полирнуть хром, восстановить ЛКП, поменять колпаки, отогнать и пригнать машину обратно ко мне. Мне все это (кроме крыла) нужно как собаке пятая нога, потому что машину и так забирают, лишь бы крыло было в уровень. Тем не менее даю слово после продажи оплатить замену углов, так как это явно продаже поможет. А теперь "амбула": На выставке вижу, что крыло так и парит над уровнем моря, один из двух замененных углов царапаный, а второй — от 2410. Почему? Потому что реставратору Васе похеру. Все, с чем ему лень разбираться, автоматически становится "невозможным вообще". С новых колпаков же за время выставки облетела краска. (Крыша, один из участков над задней правой дверью, где краску в стопитсот слоев базы и лака просто ветром сдуло imgur.com/3WFKo3P.jpg). То есть расклад не совсем тот, при котором покупки к Васиной выставке выглядят как годная инвестиция. Импортер колпаков проявил удивительную для России отзывчивость и предложил мне поменять колпаки по одному моему звонку. А потом и просто выслал новый комплект за свой счет. Однако до этого я успел неосторожно попросить Васю отправить те самые косячные колпаки импортеру, потому что машина стоит все еще у Васи в гараже. Вот тут-то мы заодно и про крыло поговорили, и за жизнь: После этого разговора Вася сутки соображал, как быть. Сначала угрожал мне судом по какой-то статье за разглашение тайны телефонных разговоров, которую он не понял, как применять. Когда же он понял, что с его образованием в суд лезть не стоит, крыло встало на место. После чего он несколько недель не возвращал и ушатывал машину, спалив половину протектора на последнем в РФ комплекте резины с вайтбендом. А подписчики писали в комментах о том, как красиво смотрится Огонек черт знает где, возле их дома. Каких-то два года жизни, денег и нервов — и кузовщина готова. Тех, у кого еще не утих интерес к Васиному творчеству, приглашаю в блоги его клиентов: Никогда не доверяйте полный проект своей машины Василию Некрасову (НВА Моторс) Это будет стоить вам запредельного количества времени и нервов. Если же с нервами и временем у Вас негусто, то Вы останетесь либо без денег, либо без машины. Если Вы внимательно присмотритесь к проектам НВА, то увидите, что Огонек — единственный ресто-проект, доведенный до конца. И поверьте, сделано это не благодаря Васиным стараниям, а вопреки. Единственное, что можно ему доверить — своп двигателя и ходовой. И ни в коем случае не давайте предоплату более 50% от любого количества оставшихся работ. Сроки выполнения этих работ и их качество могут вас привести в шок. Пятнадцать месяцев вместо трех и вечное нытье, о том, что работа не окупается, вам гарантированы. Этот блог я вел исключительно для того, чтобы держать Васю в узде, так как других инструментов влияния на его безответственное поведение у меня не было. Люди с чуть более крепкой комплекцией в таких ситуациях обычно ломают исполнителю ноги. Проект получился успешным только благодаря людям за пределами НВА, которые меня поддерживали технически и морально. Выражаю огромную благодарность коллекционеру и знатоку Волг Олегу (Retrogaz), лучшему специалисту по электронике Юре Баранову (George-R) и Ивану Тюрину — потрясающему мастеру по всем видам классических машин производства СССР и загнивающего запада. Также рекомендую обратить внимание на отзывчивость компании Градиком. А когда надумаете делать документы на своп по Васиной чудо методике, лучше обратитесь напрямую к Армену, создателю Волги "Арарат". Именно через его знакомых в итоге будут делаться Ваши документы. Как же давно я хотел написать этот текст… И сколько тут еще всего не написано, про малярку, про кузовщину, про то, как Вася предпочитает распоряжаться чужими деньгами. Тех, у кого еще не утих интерес к Васиному творчеству, приглашаю в блоги его клиентов: ГАЗ 24 1975, двигатель бензиновый 4.0 л., 261 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнингМашины в продажеГАЗ 24 Волга, 1979ГАЗ 24 Волга, 1990ГАЗ 24 Волга, 1983ГАЗ 24 Волга, 1989Смотрите такжеКомментарии 174смотрел Василия и его творения в Ютубе. Вроде нормальный человеек, неплохо говорит, стройно и вроде по сути, НО есть стойкое интуитивное ощущещние, что проблем с ним/сервисом не оберешься. А я что называется, " просто мимо проходил". Василий настоящий человек с области… Манера общения аля "образование три класса, вторая кожа адидас". Тоже искал где свапнуть мотор. После 10 минут общения с НВА, решил делать сам. В итоге всё отлично :) И нервы целы и деньги) Скопирую, что написал друган. Василий что ж ты комментарии некоторые удаляешь! У тебя же все суппер-мега качественно. NVA — мечты vs. реальность. Вот почитайте коммент, пока не удалили, просил другана не писать, но ему по.херу Вася злодеем оказался? А по вилео и не скажешь ). Если б всех их можно было вычислить по видео, их бы уже давно не было на свете. ООО, так и знал, что этот упоротый, самоуверенный, зачеркнуто, так "работает". Зато где не глянь — везде в вк либо в ютубе одни позитивные комментарии, причина? Негативные он сносит успешно. Сам он языком чешет, работают, я так понял другие люди Сам он тоже работает, но команда состоит из проходимцев. А нормальный и не пойдёт к горлопану Сам он тоже работает, но команда состоит из проходимцев. они и красят и все делают своими силами, одни и теже старатели? Там толпа народа, которая постоянно меняется, так как люди постоянно от него сваливают. Поэтому, например, черт знает, кто, чем и когда будет красить Вашу машину. Спасибо за информацию! Терпения тебе автор. Была похожая ситуация. В итоге вместо обещанного 3 месяцев все затянулось почти на год. Я перегорел…и просто продал проект. Жалею. Но сам виноват, что выбрал не ту контору. Спасибо! Уже завершил этот проект. Статья с отзывом — это как бы вишенка на торте для НВА. Я понимаю, но осадок остался. Не, осадок остается только когда не реагируешь на неприятности. |
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!