Дизельный двигатель Renault 2.3 dci с индексом M9T представили в 2010 году на презентации микроавтобуса серии Мастер, как новейший силовой агрегат для коммерческой техники концерна Рено-Ниссан. Ставился и на Opel Movano.
На его базе создан дизель для пикапов компании под названием Nissan YS23.
Технические характеристики мотора 2.3 dci M9T
Все параметры силового агрегата представлены в виде таблицы.
Конструкционные особенности двс Renault M9T
Данный мотор создавался под руководством японских инженеров компании и поэтому он похож на 2.0 литровый M9R. А значит здесь цепной привод ГРМ, 16‑клапанная головка, гидрокомпенсаторы и топливная система фирмы Bosch оснащенная пьезофорсунками, с которыми кстати больше всего проблем, иногда они закисают в блоке так, что их приходится попросту высверливать.
Об этом дизеле рассказывает презентационное видео нового Мастера.
Сначала было три разных варианта форсировки двигателя: 100, 125 и 150 л.с. Первые два с обычным турбонаддувом, а последний с изменяемой геометрией.
После модернизации под ЕВРО 6 в 2015 году модификаций стало больше:
- С одной турбиной — 110, 125, 130 и 150 л.с. (4-й с изменяемой геометрией);
- С двумя турбинами — 135, 145, 163 и 170 л.с.
FAQ — Master — Ответы на вопрос: Подскожите где находятся номер двигателя Рено Мастер (по про.. |
» |
---|
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела — R19Diesel. Объявления
|
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!