Не греется газовый редуктор

0 Авто

не греется газовый редуктор, соответственно не работает на газе но если про газовать по сильнее или открутить крышку на расширительном бочке и по газовать начинает нагреваться в чем проблема?

Смотрите также

Комментарии 51

Бля та же херня чем все решилось то?

Шланги идущие к редуктору горячие нет? Если нет, проблему надо с них начать. Бывает так когда через дроссельную заслонку подключено. Решил проблему подключив к трубке выхода с печки салона

Подскажите пожалуйста что делать на органе плохо прогревается редуктор печка дует холодным. Подключил на прямую без печки не чего не изменилось. Подключил печку без гбо печка начала дуть горячим что сделать что бы за работал газ

как подключено гбо?

В системе охлаждения должно быть давление 0 5 атмосфер. если у вас подтекает тосол, значить у вас нету давления в системе, естественно что редуктор не будет нагреваться. Устранить течь!

К стати, чуть не забыл. У меня тройник еще один плохой был, трубка поперечная глубоко вварена была. Потом алюминиевый купил монолитный, все вроде прошло.

редуктор нужно опустить ниже расширительного бочка.

редуктор нужно опустить ниже расширительного бочка.

устрани течь и будет тебе счастье

устрани течь и будет тебе счастье

99% помпа. На низких оборотах начинает "недодавливать", на высоких все хорошо. Только покупай нормального качества, а не "чисто из Тольятти привезли".

99% помпа. На низких оборотах начинает "недодавливать", на высоких все хорошо. Только покупай нормального качества, а не "чисто из Тольятти привезли".

На высоких когда пробку откручу

Электро подогрев двигателя случайно не стоит?
У меня из-за него на зимних прогревах только на бензине грелась сколько бы не стоял (ВАЗ 2114 был). Производительности помпы явно не хватало, хотя я её менял.

Откуда идет обогрев редуктора? Если через дроссельную заслонку то скорее всего не хватает циркуляции. При перегазавке пробивает.

это я точно не знаю

Тосольные шланги! подвод к редуктору, возможно забились на тройниках стыках и тд.)

газ еще года не стоит

У меня в редукторе какашки были в каналах охлаждения, пропускная способность низкая. Как вариант разобрать, посмотреть

Редуктор должен быть расположен ниже верхней границы охлаждающей жидкости

Давно стоит ГБО и сколько пробег на нем?совсем недавно перебирал редуктор газовый. там есть места где может пробка из какой нить гадости застрять, тем самым поток жидкости нарушить. Думаю лучше снять агрегат этот помыть продуть и патрубки проверить. И начать заполнение системы охлаждения авто.

гдето на шлангах где подсоединяется подогрев гбо к двигателю в трубках металлических заржавело ! слей о ж скинь шланчики и прочисти в трубках отверткой, шилом чем угодно и тосол пойдет к редуктору горячий и всё будет ок!

Воздух в системе охлаждения и скорее всего малое количество охлаждающей жидкости.
На холостых оборотах открываете крышку расширительного бачка и смотрите уровень жидкости, при работающем двигателе, если нужно доливаете и продолжаете наблюдать, через некоторое время пойдут бульбы — уровень жидкости упадет. Долить — ждать.Включить печку и проверить ее работу, в основном редуктор цепляют к ней. А там в инструкции к авто подробно описано как заполнять систему охлаждения авто.

С ситуацией, когда замерзает редуктор, сталкивался любой человек, работавший с холодильными установками и подобными им устройствами. Мы же сегодня поговорим о том почему замерзает газовый редуктор системы ГБО. В такой ситуации этот узел системы полностью покрывается изморозью или инеем. Постараемся выяснить, из-за чего происходят подобные неполадки и как можно с ними бороться.

Причины замерзания редуктора

К основным причинам, по которым обмерзает газовый редуктор, можно отнести следующие:

  • Снижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля, в следствие чего антифриз не поступает в редуктор.
  • Неверно подобранные шланги.
  • Неисправность водяной помпы.
  • Неполадки в работе термостата.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Конденсат в редукторе.
  • Утечка газа.

Рассмотрим каждую из перечисленных ситуаций подробнее.

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Это наиболее распространенная ситуация. Очевидными признаками недостаточного уровня охлаждающей жидкости являются возникновение воздушных пробок или неожиданное появление холодного обдува из радиатора отопления салона.

Неверно подобранные шланги

Шланги (патрубы) напрямую влияют на процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если они чем-либо забиты, имеют не верно подобраный диаметр, или перегиб, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, что в свою очередь приводит к тому, что обмерзает редуктор гбо.

Неисправность водяной помпы

Данная неполадка также связана с нарушением циркуляции антифриза. Как только водяной насос перестает функционировать, система охлаждения не может выполнять свою функцию, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, в следствие чего замерзает газовый редуктор. Чтобы понять, влияет ли помпа на нормальную работу устройства, следует убедиться в ее исправности.

Неполадки в работе термостата

Это достаточно редкая причина. Не заметить поломку термостата практически невозможно, ведь он влияет на всю систему охлаждения вцелом. К признакам неисправности этого устройства относятся:

  • перегрев двигателя (при наличии заклинившего термостата на на малом круге);
  • долгий прогрев (обычно встречается при заклинивании на большом круге, в следствие чего даже холодная охлаждающая жидкость пускается по большому кругу);
  • закипание или нагревание охлаждающей жидкости сверх рабочей температуры (при этом нижний патрубок системы охлаждения холодный, а вентилятор работает в штатном режиме).

Заметив подобные тревожные знаки, обязательно проверьте исправность термостата.

Проблемы с электромагнитным газовым клапаном

В случае неработоспособности газового клапана (соленоида) в штатном режиме обмерзание редуктора обеспечено. При этом сам клапан не обязательно вышел из строя, чаще случается обрыв контакта питания или окисление провода.

Выход из строя диафрагмы редуктора

Когда диафрагма повреждается (чаще всего случается с резиновыми диафрагмами), газ уходит в систему охлаждения, в следствие чего происходит обмерзания редуктора и части патрубов системы охлаждения. В таком случае ситуацию можно исправить установив рекомплект редуктора или просто заменив диафрагму.

Утечка газа

Негерметичность соединейний может приводить к утечке газа, что в свою очередь, приводит к образованию обмерзания места утечки. Если Вы чувствуете различимый запах газа из под капота автомобиля обязательно проверьте места соединений на герметичность путем их обмыливания.

Конденсат и забитые фильтры

Одна из возможных проблем может заключаться в несвоевременном ТО редуктора, а именно в не слитом конденсате или забитых фильтрах. Обязательно проводите ТО редуктора не реже чем один раз в год, о том, как это сделать и слить конденсат с редуктора ГБО 2 поколения мы подробно описывали тут.

Итак, мы определились с тем, почему замерзает газовый редуктор. Однако в статье перечислены лишь основные причины и способы их устранения. Если вам известны другие примеры, вы можете описать их, воспользовавшись формой для комментариев.

Установка ГБО на авто позволяет решить массу проблем, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях. Желающие могут ознакомиться с ними в разделе "Ремонт и диагностика ГБО".

Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора. Мы постараемся максимально полно ответить на вопрос: "Почему замерзает газовый редуктор", вы узнаете по какой причине это происходит и как с этим бороться. Похожая беда только с баллоном недавно разбиралась в одной из статей, кому интересно вот ссылка на статью.

Когда замерзает газовый редуктор, выглядит это следующим образом (см. фото выше), устройство покрывается белым инеем или полностью покрывается наморозью.

Почему замерзает газовый редуктор?

Низкий уровень ОЖ. Первая и, пожалуй, наиболее распространенная причина — низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). При такой ситуации в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки, печка может начать дуть холодным на холостых оборотах и т. д.

Водяная помпа. Неисправность помпы может привести к тому, что антифриз прекращает циркулировать в системе охлаждения, в результате чего замерзает редуктор ГБО. Проверьте исправность водяного насоса для того, чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант.

Термостат. Нерабочий или заклинивший термостат, в принципе, может стать причиной плохого охлаждения редуктора, однако на практике встречается не часто. Если термостат неисправен, то кроме замерзшего редуктора у вас будет глобальная проблема, связанная с проблемами циркуляции в общем по системе охлаждения. Признаки неисправного термостата можно найти в сети, как правило, это: слишком долгий прогрев (если заклинило на большой круг), повышенная температура двигателя (если заклинило на малый круг), повышение температуры ОЖ при рабочем вентиляторе и холодном нижнем патрубке.

Шланги. Порою циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор затруднена по причине неправильно подобранного диаметра шлангов или из-за их загрязнения. Если шланг подачи антифриза к редуктору холодный, вероятнее всего он забит, поэтому ОЖ не циркулирует, в результате ГБО редуктор обмерзает.

Неисправность газового редуктора. В случае повреждения диафрагмы газового редуктора может наблюдаться обмерзание газового редуктора. Решение проблемы — замена диафрагмы, установка ремкомплекта редуктора. Как это делается мы неоднократно рассказывали на страницах ГБОшника.

Неисправности электромагнитного газового клапана. В случае нарушений в работе электромагнитного клапана (соленоида) нередко наблюдается ситуация, когда замерзает редуктор ГБО. Причем сам клапан может быть вполне исправным, а основная проблема может заключаться в плохом питании или контакте.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector