На автомобиле Митсубиси Каризма стоит коробка фирмы Renault поэтому при выборе трансмиссионного масла смотрите чтобы оно соответствовало допускам рено. Из завода заливается Elf Tranself 75W80. Если лить именно в МКПП Каризмы 1,6 и 1,8 GDI, то потребуется 2,3 л, а на авто с двигателем 2,5 л нужно будет влить 3,4 л трансмиссионного масла. Сливная пробка находится возле левого рычага под приводным валом, так что найти её будет не трудно. Болт заливного отверстия, а по совместительству и уровня, находится на другой стороне возле датчика спидометра. Заливаем пока масло не потечет из отверстия. Для наглядности процесса замены масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI своими руками — смотрите видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Почему нет тяги Митсубиси Харизма?
Плохо включается 1-я передача Митсубиси Харизма
Выпуск модели Carisma от Mitsubishi стартовал в 1995 году и продлился до 2004 года. Совместно с концерном Volvo этот большой семейный автомобиль был разработан специально для дорог Европы и предлагался в кузовах хэтчбек и седан. Внешне Каризма не соответствовала своего громкому названию и выглядела абсолютно нейтрально, что соответствовало европейскому духу консерватизма. На российский рынок она добралась только в 1999 году после первого и последнего рестайлинга Carisma. В 2001 году производитель провел почти незаметный «фейслифтинг», в ходе которого дизайн остался неизменным, но немного обновились бамперы, решетка радиатора, крылья и капот, а красный цвет логотипа был изменен на белый. До 2003 года в модельном рядку Митсубиси Carisma располагалась между Лансером и Галантом, но с 2004 года ее производство было завершено в пользу Лансера.
Под капотом новинки трудились дизельные и бензиновые установки разного объема. Дизельные версии были представлены двумя моторами с объемом 1.9 литра, а бензиновые – движками с объемами от 1.3 до 1.8 литра. Однако, согласно отзывам владельцев 1.8-литровый агрегат оказался чрезмерно чувствительным к качеству топлива. Моторы работали в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автоматом. При этом, как показало время, вторая оказалась намного надежнее, чем МКПП. Ниже будут детальнее рассмотрены особенности обслуживания трансмиссии (какое масло и сколько лить в коробку).
Если сравнивать Каризму с конкурентами того же класса, то модель однозначно проигрывает по всем пунктам, кроме мощной печки, способной в любой мороз быстро прогреть салон. Среди недостатков машины числятся посредственные антикоррозийные свойства и ненадежность, плохая шумоизоляция и некачественная сборка. Преимуществ было не так много, но автомобиль имел довольно неплохие показатели экономичности расхода и качественный пластик в салоне.
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какое масло | Применение | Сколько масла |
---|---|---|---|---|---|
1.9 | F8QT | 2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. |
2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
1997 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | ||
F9Q1 | 2005 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 7.8 л. | ||
2004 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 7.8 л. | |||
2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 7.8 л. | |||
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 7.8 л. | |||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 7.8 л. |
1.6 | 4G92 | 2005 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. |
2004 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. | ||
2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. | ||
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. | ||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. | ||
2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. | ||
1999 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | |
1997 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | |
1996 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | |
1995 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3.4 л. | |
1.8 | 4G93 | 1999 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. |
1998 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.3 л. | ||
1997 |
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!