М8дм и м10дм отличия

0 Авто

Масло М10ДМ, М8ДМ (М-10ДМ, М-8ДМ)

Масло М8ДМ (М-8ДМ)
Масло М8ДМ Предназначено зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М8ДМ Может использоваться в дизелях без наддува и значительно увеличивает пробег между заменами масла. Масло М8ДМ обеспечивает надежное смазывание и применяется в отечественной и импортной технике в двигателях большой мощности. Масло М8ДМ применяется в двигателях водяного или воздушного охлаждения.

Технические характеристики масло М8ДМ (М-8ДМ)

Наименование показателей

М8ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах

Кинетическая вязкость при -12°С, мм2/с, не более

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
35 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка
Фосфора не более

Масло М10ДМ (М-10ДМ)
Масло М10ДМ Предназначено соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонадувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М10ДМ отличается от масла М8ДМ большей вязкостью и имеет аналогичную область применения. Масло М8ДМ используют в такой технике, как: карьерные большегрузные самосвалы, промышленные трактора большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики и др.

Технические характеристики масло М10ДМ (М-10ДМ)

Наименование показателей

М10ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, не более

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
60 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка

Отрицательные температуры работы масел М8ДМ и М10ДМ соответственно для зимнего (до -30°С) и летнего (до -15°С).

Важнейшей характеристикой смазочного материала является его вязкость. Благодаря вязкости, которую упрощенно можно охарактеризовать как «меру внутреннего трения» в жидкости, масло образует смазочную пленку между сопряженными деталями. Чем выше вязкость, тем толще эта пленка и надежнее смазывание. Однако чрезмерное повышение вязкости увеличивает потери на трении, что ведет к повышенному расходу топлива и осложняет пуск двигателя. При выборе масла необходимо иметь ввиду, что вязкость – величина непостоянная: чем выше температура масла, тем ниже его вязкость. Летом, когда охлаждение двигателя затруднено, вязкость масла, из-за высоких рабочих температур, может снизиться до значений, приводящих к повышенному износу деталей и вплоть до выхода двигателя из строя. Зимой, при отрицательных температурах, вязкость масла может возрастать настолько, что пуск двигателя существенно затрудняется или становится невозможным.

«Моторное масло производства ООО «Газпромнефть-СМ» М10-ДМ и М8-ДМ имеет принципиальное отличие по вязкостным характеристикам. Преимуществом М8-ДМ будет облегченный пуск при низких температурах. За счет более низкой вязкости масло быстро достигает жизненно важных для транспортного средства узлов двигателя и обеспечивает необходимые эксплуатационные характеристики с первых секунд работы. Однако при прогреве двигателя вязкость М-8ДМ (8,4) против М-10ДМ (15.4) не всегда может обеспечить поддержание рабочего давления, особенно на изношенных двигателях. Сохранять давление в норме помогают низкие температуры воздуха. Запасаться моторным маслом М-8ДМ оптимально в октябре-ноябре» — дает рекомендации sales-инженер Уральской нефтехимической компании Эрих Хайде.

При выборе моторного масла, в первую очередь, необходимо определить – какой класс вязкости наиболее подойдет для конкретного автомобиля с учетом его технического состояния и условий эксплуатации, т.е. необходимо выбрать масло с вязкостью достаточной для обеспечения надежной смазки при высоких температурах, и низкой – при отрицательных температурах, для обеспечения надежного пуска двигателя.

Класс вязкости моторного масла в обязательном порядке указывается на этикетке, наносимой на канистру и другую тару.

За подробной информацией и грамотным подбором смазочного материала для вашей техники необходимо обращаться к профессионалам. Звоните: 8 (3532) 66 07 37

Справка

Моторное масло М-10ДМ предназначено для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.
Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.

ПРЕИМУЩЕСТВА

— обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами даже при использовании топлив с повышенным содержанием серы
— стабильно при высоких температурах
— имеет отличные антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные характеристики
— не утрачивает эксплуатационных свойств при длительной работе двигателя на форсированных режимах

ПРИМЕНЕНИЕ

— дизельные двигатели, установленные на магистральные тягачи, лесовозы, большегрузные самосвалы и промышленные тракторы, где требуется использование моторного масла соответствующего API CD или более ранних спецификаций.

Стоимость за 1 литр от 75 рублей.

Моторное масло Дизель Турбо SAE 20 (М-8ДМ) предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува увеличенным пробегом между заменами масла.
Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.

ПРЕИМУЩЕСТВА

— обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами даже при использовании топлив с повышенным содержанием серы;
— стабильно при высоких температурах;
имеет отличные антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные характеристики;
— не утрачивает эксплуатационных свойств при длительной работе двигателя на форсированных режимах.

ПРИМЕНЕНИЕ

— дизельные двигатели, установленные на магистральные тягачи, лесовозы, большегрузные самосвалы и промышленные тракторы, где требуется использование моторного масла соответствующего API CD или более ранних спецификаций.

Стоимость за 1 литр от 74 рублей.

Моторное масло М-8ДМ и М-10ДМ

В современной спецтехнике, грузовиках и других видах транспорта используются мощные дизельные двигатели, которые позволяют выполнять значительный объем работы с минимальным расходом топлива. Для их длительного функционирования и уменьшения износа необходимо применять качественные моторные масла, которые очищают стенки камер сгорания от сажи и нагара, а также удаляют остатки металлической стружки.

Состав таких жидкостей определяет не только ресурс двигателя, но и возможности его эксплуатации при разных условиях.

Компания «ГСМ Масла» предлагает вам приобрести зимнее моторное масло М-8ДМ и летнее М-10ДМ. Эти составы производятся по ГОСТ 8581-73 (стандарт для автомобильных и тракторных дизелей). Основу составляют качественные минеральные базовые масла. Используются эффективные присадки иностранного производства, которые существенно продлевают ресурс мотора.

Особенности масел и их заказа

Эти составы обладают особыми характеристиками, позволяющими полностью раскрыть потенциал двигателя и нагружать его в течение продолжительного периода времени без опаски поломок.

Моторное масло М-8ДМ и М-10ДМ создано для использования в дизельных двигателях грузовиков, различной спец- и сельскохозяйственной техники, а также дорожных и строительных машин, которые не требовательны к использованию конкретного вида жидкостей.

Эти вещества соответствуют международному стандарту API CD и имеют целый ряд преимуществ:

  1. Отличные моющие характеристики. Эти масла позволяют удалять из камер сгорания двигателей множество различных остатков топлива и посторонние элементы – металлическую стружку, пыль и прочее.
  2. Антиокислительные и антикоррозионные свойства. Составы позволяют защитить детали от появления ржавчины.
  3. Возможность продления ресурса двигателя. Такие масла позволяют существенно отсрочить капитальный ремонт или замену мотора.

У нас вы можете приобрести такие составы бочками, а также в налив. Стоимость одной тонны – от 57 тысяч рублей. При этом мы можем доставить масла в любую точку России и мира автомобильными и железнодорожными цистернами или контейнерами. Кроме того, при необходимости наша компания может заключить с вами экспортный договор без учета НДС.

Оформляйте заявки на необходимое количество моторного масла М-8ДМ прямо сейчас! Мы хотели бы видеть вас среди наших постоянных заказчиков и партнеров!

Стоимость указана за бочку 216 литров моторное масло М8ДМ (180 кг), возможна продажа в налив.

Цена масла М-10ДМ за бочку 216 литров (180 кг)

Стоимость за 1 тонну от 57000 руб. , мы сможем организовать доставку в любую точку Российской Федерации и мира авто, ж/д цистернами, а также контейнерами. Сможем заключить экспортный контракт без учета НДС, если это требуется Заказчику. Мы работаем напрямую с заводом-изготовителем.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector