Ленд крузер прадо плюсы и минусы

0 Авто

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Ввиду того, что внедорожник в новом кузове пережил рестайлинг в прошлом году, ждать дату выхода модели следующего поколения придется как минимум пару лет. Сейчас у новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 комплектации и цены предлагают максимальный выбор уровня оснащения и технических характеристик.

Суммируя 3 типа силовых агрегатов, механическую и автоматическую коробку передач с 6 доступными комплектациями, можно получить 12 различных вариантов исполнения на любой вкус. Приятной новостью можно назвать факт незначительного снижения мощности флагманской «шестерки» объемом 4 литра до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Помимо прочего, для флагманской версии Luxe Safety по-прежнему за доплату доступен для заказа 7-местный вариант с тремя рядами сидений.

Плюсы и все минусы Тойота Ланд Крузер Прадо

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Вообще, добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге. Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.

Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый.

Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали.

На этапе покупки сделал антишум всех арок (рекомендую 100%), шумоизоляция стала просто отличной и на любой скорости. Пластик мягкий, не гремит!
Считаю, что динамика разгона для таких габаритов и массы вполне на уровне. Менеджер в салоне сказал, что бензиновый 4 литровый двигатель едет примерно также. По трассе набирает 140-160 км/ч довольно быстро!

Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть поменьше, чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие «ЕДЕТ». По трассе пока не ездил, не скажу. Расход пока 17.5 литров.

Ответы (14)

Плюсы — респектабельный внешний вид, отличная проходимость, просторный салон, японская надежность, ликвидность на вторичном рынке — продавать прадик легко и в цене он мало теряет, на дорогах уважуха

Минусы — цена немалая, слишком большой для города, расход топлива не малый, транспортный налог

Пожалуй, самыми главными достоинствами популярного в России и во всем мире японского джипа являются надежность и безопасность. Именно эти два критерия большинство покупателей Toyota Land Cruiser Prado ставят на первое место при выборе автомобиля. Большой салон, вместительный багажник и возможность установки третьего ряда сидений делает авто отличным кандидатом на роль семейной машины. Несмотря на свой неоднозначный дизайн, последнее поколение внедорожника притягивает взгляды прохожих и считается весьма престижной моделью в России. Высокий комфорт и возможность езды по бездорожью делают «Ленд Крузер Прадо» одним из самых приспособленных автомобилей для езды по нашим дорогам. Богатая комплектация также является далеко не последним плюсом в выборе.

К минусам можно отнести типичные проблемы рамных внедорожников, связанные с управляемостью, а на высокой скорости добавляются еще и покачивания, большой расход топлива у бензиновых двигателей, стремление прыгнуть выше головы, как в плане отделки салона, так и в плане внедорожных качеств, дорогое обслуживание и плохую динамику 2,7-литрового бензинового мотора.

Оптимальным выбором многие считают версию с 3,0-литровым дизелем, которая при низком расходе топлива обладает вполне приличной тягой. Кроме того большой показатель крутящего момента, доступный с самых низов, позволяет машине уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Ближайшими конкурентами Land Cruiser Prado четвертого поколения выступают Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Tuareg и Land Rover Discovery 4.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector