После долгих мучений с запаской, ну там люди рассказывали, что дверь со временем провисает, трескается дверь в районе кранштейна запаски и т.д. и начитавшись также уазбуки решил сделать калитку под запаску.
Как ранее я писал у меня задний бампер изготовлен из швеллера 100мм. и решил туда долелать калитку. И так материалы для калитки:
1. Профиль 70х40х3
2. Труба 60мм
3. Подшипники, 1 конусный и один обычный.
4. За место оси взял, "вал" крепления рессоры к раме от уаза, там она как-бы впресована в раму и затянута ключом на 24 кажись. она длиной примерно 20см.
5. Лист металла 4мм
6. сварка, электроды.
Ну впринципе я думаюиз фото все понятно.
Конструкция получилась очень прочной. Люфтов нигде нету, пока!
Сдавал задним ходом и въехал в столб запаской. Результат помял заднюю дверь. Дверь потеряла жесткость и запаска начала болтаться . Выправили как смогли, но со временем пошли трещины возле крепления запаски, я думал поменять дверь. Дверь стоит более 15 тыс.р. Посчитав решил что проще установить калитку для запаски (фирма Уникар), а дверь просто покрасить .
Хочу написать как устанавливал что бы другие не сделали моих ошибок.
как написано в инструкции:
1. Снимаем бампер.
2. Откручиваем штатные болты и подкладываем проставку.
3. Устанавливаем кронштейн.
4. Монтируем ответную часть с регулируемой тягой на место штатного кронштейна запасного колеса.
5. Предполагаемые места крепления калитки обклеиваем малярным скотчем, что бы не повредить краску автомобиля. Навешиваем калитку на кронштейн и прикладываем к кузову. Выставляем трубу калитки параллельно уплотнителю стекла.
6. Установочное кольцо не выбрасывать до окончания установки кронштейна запасного колеса.
7. Сверлим 3 отверстия в кузове, используя кронштейн крепления к кузову как кондуктор. 4-е отверстие размечаем с помощью маркера. Снимаем калитку и просверливаем отверстие в намеченном месте. Крепим с помощью болтов и гаек кронштейн к кузову через ответную пластину.
Все правильно кроме 7 пункта. Я выставил трубу калитки параллельно уплотнителю стекла и просверлил отверстия и выяснилось что отверстия внутри авто попали в стойку(см фото) и невозможно установить ответную пластину
Параметры
Масса | 16.5 кг |
Габариты | 260х800х870 |
Габариты для транспортировки | 260х800х870 |
Дополнительная информация
Полимерное покрытие, устойчивое к коррозии.
Инструкция по установке кронштейна запасного колеса на УАЗ-3151 «Хантер»
1. Снимаем бампер.
2. Откручиваем штатные болты и подкладываем проставку.
3. Устанавливаем кронштейн.
4. Монтируем ответную часть с регулируемой тягой на место штатного кронштейна запасного колеса.
5. Предполагаемые места крепления калитки обклеиваем малярным скотчем, что бы не повредить краску автомобиля. Навешиваем калитку на кронштейн и прикладываем к кузову. Выставляем трубу калитки параллельно уплотнителю стекла.
6. Установочное кольцо не выбрасывать до окончания установки кронштейна запасного колеса.
7. Сверлим 3 отверстия в кузове, используя кронштейн крепления к кузову как кондуктор. 4-е отверстие размечаем с помощью маркера. Снимаем калитку и просверливаем отверстие в намеченном месте. Крепим с помощью болтов и гаек кронштейн к кузову через ответную пластину.
8. После монтажа кронштейна удалить установочное кольцо с помощью отвертки.
Регулировка кронштейна запасного колеса
Закрываем дверь и проверяем зазор между ответной частью кронштейна и резиновым отбойником. Идеальное положение – когда при закрытой двери отбойник плотно прижат к ответной части, а дверь закрывается без усилий.
Если остается зазор, необходимо укоротить регулируемую тягу повернув её на несколько оборотов. После чего снова проверить результат, закрыв дверь. В случае если кронштейн мешает закрытию двери (зазор отсутствует, а дверь ещё не закрыта)- провести обратную операцию.
По окончанию регулировки затяните болты оставшиеся не зажатыми. Проверьте результат, закрыв дверь.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!