Как снять подголовники на ваз 2114

0 Авто

Здорова были, ребзя
Говорю сразу, буков будет многа
Наверняка через какое-то время владельцы чепырок пробуют опустить или убрать задние подголовники. Причины могут быть разные. Кому-то обзора мало, кому-то сабы не видно, кому-то вид не нравится и т.д. Меня же толкнула на эти действия 3я причина.
Итак, давайте по порядку:
1) Снятие подголовников.
Если Вы хотите снять подголовники, достаточно:
— поднять сиденье,
— залезть спиной к лобовухе
— принять позу сумоиста
— схваить обеими руками за лапки подголовника
— резко дёрнуть.
Если не получилось, повторяем предыдущее действие до потери пульса. Можно расшатывать по одной лапке, орать, плеваться, бить спинку сидения, проклинать тех, кто придумал такую систему. Снятся они должны, деваться им некуда. Я пока тянул, меня посетила мысль взять домкрат поставить, и выдавить его на***й, и тут "оп и достался". Ага, сцышь когда страшно :D
(меня, конечно, посещают время от времени креативные идеи, но давить домкратом не советую, нужны рывки и временное приложение силы, а так только погнёте металлическую основу спинки и всё)
2) Опускание подголовников
А вот тут, ребята, можете начинать раздеваться, ибо у вас в ближайший час будет секс :D
Ну каааак секс, пое****тесь на славу короче :D:D но раздеться придётся) у меня 0 за бортом, салон остыл уже давно, я в майке и мне жарко))
Итак погнали:
— снимаем пластиковые панели в количестве 3 штук

— снимать карпет сверху, как у меня на фото не нужно (позже обьясню почему)
— нехитрыми движениями прямой отвёртки выгибаем крепления-зубья (увидите-поймёте) в перпендикулярное положение и отгибаем ткань в местах лунок под лапки подголовника, предварительно сняв пластиковые напрявляющие, которые образуют лунки
— видим сию картину

Пластик нечем не закреплён, просто придавлен к металлу поролоном. Снимаем его с трубки
и наблюдаем уже такую картину

Ну и, как обещал, расскажу почему не надо снимать верхнюю часть карпета. Короче, если у вас длинные пальцы, то вам не нужно ничего раскручивать. Почему? Интрига :D
Итак, фото №1. Через круглые дырки в металлической основе спинки можно достать до этих креплений пальцами и просто их отогнуть, чтобы лапки подголовников прошли в самый низ. Но херня в том, что до одного крепления с каждой стороны я не доставал пальцем буквально 1 см)) Поэтому пошел по трудному пути, описанному выше. Если же у Вас хватит длины пальца и получится сделать таким способом, то будет один минус — если кто-нибудь подымет подголовник, то Вам снова придётся воспользоваться своим пальцем (мдааа, как -то не очень звучит :D)
Кстати, я специльно померял свой палец, средний, а то подумаете ещё :D:D 8см, посоны! У кого 9см и больше — можете активно его задействовать :D (ска, япадсталом)

P.S.
— Видел на Д2 иные способы опустить подголовники (сточить напильником ровную стенку последней канавки, вообще подпилить ножку болгаркой и т.д.) Делать так не стал, т.к. процесс необратим. Может захочется поднять их, а варика уже не будет.
— Сначала снял их полность, НИКУА панарама в зеркале заднего вида, бока видно, всё просматривается, мдааа, кайфы. Но вид у сиденья как на классике :D да и кимарнуть сзади не сильно получится, а если и получится — голова болтаться будет как у собаки, которая в маршрутках часто стоит))) (ну вы поняли)

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь, понадобится кому-нибудь! Удачи!

Здорова были, ребзя
Говорю сразу, буков будет многа
Наверняка через какое-то время владельцы чепырок пробуют опустить или убрать задние подголовники. Причины могут быть разные. Кому-то обзора мало, кому-то сабы не видно, кому-то вид не нравится и т.д. Меня же толкнула на эти действия 3я причина.
Итак, давайте по порядку:
1) Снятие подголовников.
Если Вы хотите снять подголовники, достаточно:
— поднять сиденье,
— залезть спиной к лобовухе
— принять позу сумоиста
— схваить обеими руками за лапки подголовника
— резко дёрнуть.
Если не получилось, повторяем предыдущее действие до потери пульса. Можно расшатывать по одной лапке, орать, плеваться, бить спинку сидения, проклинать тех, кто придумал такую систему. Снятся они должны, деваться им некуда. Я пока тянул, меня посетила мысль взять домкрат поставить, и выдавить его на***й, и тут "оп и достался". Ага, сцышь когда страшно 😀
(меня, конечно, посещают время от времени креативные идеи, но давить домкратом не советую, нужны рывки и временное приложение силы, а так только погнёте металлическую основу спинки и всё)
2) Опускание подголовников
А вот тут, ребята, можете начинать раздеваться, ибо у вас в ближайший час будет секс 😀
Ну каааак секс, пое****тесь на славу короче :D:D но раздеться придётся) у меня 0 за бортом, салон остыл уже давно, я в майке и мне жарко))
Итак погнали:
— снимаем пластиковые панели в количестве 3 штук

— снимать карпет сверху, как у меня на фото не нужно (позже обьясню почему)
— нехитрыми движениями прямой отвёртки выгибаем крепления-зубья (увидите-поймёте) в перпендикулярное положение и отгибаем ткань в местах лунок под лапки подголовника, предварительно сняв пластиковые напрявляющие, которые образуют лунки
— видим сию картину

Пластик нечем не закреплён, просто придавлен к металлу поролоном. Снимаем его с трубки
и наблюдаем уже такую картину

Ну и, как обещал, расскажу почему не надо снимать верхнюю часть карпета. Короче, если у вас длинные пальцы, то вам не нужно ничего раскручивать. Почему? Интрига 😀
Итак, фото №1. Через круглые дырки в металлической основе спинки можно достать до этих креплений пальцами и просто их отогнуть, чтобы лапки подголовников прошли в самый низ. Но херня в том, что до одного крепления с каждой стороны я не доставал пальцем буквально 1 см)) Поэтому пошел по трудному пути, описанному выше. Если же у Вас хватит длины пальца и получится сделать таким способом, то будет один минус — если кто-нибудь подымет подголовник, то Вам снова придётся воспользоваться своим пальцем (мдааа, как -то не очень звучит :D)
Кстати, я специльно померял свой палец, средний, а то подумаете ещё :D:D 8см, посоны! У кого 9см и больше — можете активно его задействовать 😀 (ска, япадсталом)

P.S.
— Видел на Д2 иные способы опустить подголовники (сточить напильником ровную стенку последней канавки, вообще подпилить ножку болгаркой и т.д.) Делать так не стал, т.к. процесс необратим. Может захочется поднять их, а варика уже не будет.
— Сначала снял их полность, НИКУА панарама в зеркале заднего вида, бока видно, всё просматривается, мдааа, кайфы. Но вид у сиденья как на классике 😀 да и кимарнуть сзади не сильно получится, а если и получится — голова болтаться будет как у собаки, которая в маршрутках часто стоит))) (ну вы поняли)

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь, понадобится кому-нибудь! Удачи!

Как снять подголовники. Надо сначала дернуть вниз потом вверх. В спинке сиденья стоит распорная вилка из жесткой проволоки.

Она и держит подголовник. Изначально выемки (пазы) на стержнях подголовника идут симметрично. Что затрудняет снятие подголовников. Особенно — задних.

Вид усовершенствованного заднего подголовника. Что делать увеличить угол. Сточить напильником часть основания до образования такого же угла.

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Вам понадобится

  • Инструкция к сидениям, начальство по эксплуатации автомобиля, комплект отверток.

Инструкция

1. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

2. Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком.

3. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет
Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Подголовники на ВАЗ 2114. Вот уж не думал что это такая проблема. Не могу снять подголовники заднего сиденья. Пробовал аккуратно ис применением силы — НИКАК! А разбирать спинку и смотреть как там всё сделано, что-то не очень хочется, да и не уверен, что это поможет =(
Снять хочу, чтоб одеть чехлы + поставить кресло для ребёнка. Знакомый просто не стал оодеват; у него тоже не снимаются.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector