Как снять центральную консоль на патриоте

0 Авто

Пошарил по интернету в поисках ответа, нашел только про разбор более ранних версий консоли. В Патрах 2014 ее еще раз, даже в сравнении с 2013 г, переделали. Вобщем, разобрал сам на свой страх и риск. За основную идею разбора был взят материал из БЖ Алексея Тулупова.
Итак, поехали! Все разбирается легко, если где не поддается, не надо прикладывать силу штангиста на становой тяге, значит не весь крепеж еще найден :)

1. Хватаясь пальцами через пыльник чехол ручки КПП тянем рамку вокруг пыльника чехла на себя. Ее держат пружинные защелки и она легко выходит из гнезда. Отворачиваем чехол на ручку КПП.

2. Здесь кроется основное отличие салона 2014. От низа плюс 5 см поддеваем в щель плоской отверткой панель и выковыриваем ее. Сначала с одного бока, затем с другого. В прежних Патрах там были пластиковые винтики.

3. За полученные выступающие края беремся руками и тянем панель на себя. Ее также держат пружинные защелки, из гнезд выходят легко.

4. Если панель в верхней части не вышла из зацепления, то надо взять ее обеими руками вот так, и немного согнуть, как лук. Зацепы выйдут из гнезд и панель освободится.

5. Далее отстегиваем все разъемы от кнопок и убираем панель. Главное, не перепутать потом разъемы. Рекомендую на каждый разъем наклеить кусок малярного скотча и нарисовать на нем соответствующий символ. Я верхние разъемы не снимал, только нижние.

6. Под нижней панелью выкрутить два болта, торцевой ключ на 8 в помощь.

7. Остается снять верхнюю накладку над воздуховодами. Просто поддеть ее плоской отверткой сверху. Вывернуть под ней два таких же болта.

8. Потянуть верхнуюю панель на себя и вынуть ее вместе с дефлекторами воздуховодов. Вот и все. Доступ к крутилкам климатической установки и к мафону открыт.

Пламенный привет заглянувшим!
Озадачился я тут разбором панели нашего с вами, любимого Патриота.
Без вот этих дядек, ничегошеньки не вышло бы:

Сначала я снял сиденья и подиумы к ним.

Затем снял бардачок, посредством выколупывания двух боковых пальцев (там внутри, ну вы поняли),

открутил саморезы накладки и снял её, попутно заменив лампу накаливания на диодную.

Далее начал курочить тоннель.

Открутил шурупы по бокам, снял рычаги кпп и рк,

снял нишу (под ручки?) за подстаканниками (к сожалению, не всегда делал фото), и вынул боковые накладки, тоннель приобрёл следующий вид:

Т.к. вторая печа валяется лет …надцать, и желание её поставить, просто неудержимое, было уже давно — решено! Будем ставить. Но об этом позже… когда поставлю.
Таким зад мы видим в последний раз.

Со снятием тоннеля есть некоторые нюансы: не сняв рычаг ручника, или не задрав его, тоннель не хочет сдавать позиции. Посему я пошёл путём меньших потерь, а именно — задрал рычаг скинув тросик с него.
Делается очень просто: нужно вытащить палец, предварительно выкинув стопорный шплинт с оного.
Далее задираем рычаг и снимаем тоннель. Всё просто.

И обнаруживаем там монетки, конфетки, чеки, листики и прочую лабуду.
Но самая ценная находка это…

Одно из моих самых заветных детских желаний, это тотальное удаление центрального трубопровода к ногам задних пассажиров. И оно сбывается! Не хрен им там балдеть…

Этот грёбаный пенал вставлен как попало, и держится на честном слове. Ясен пень, что дуть будет во все стороны, кроме нужной.
Долой халтуру! Даёшь увеличенный воздушный поток в ноги водителя и переднего пассажира!
С таким вот лозунгом он был отвергнут и изгнан из семьи.

Снимаем накладки с боковин панели:

Далее я полез под капот, снимать микроволновку-макинтош.
Снимается просто.
Откручиваем болты по бокам, и сдвигаем её вправо, далее тянем на себя.

Ух и лютая же штуковина! А сколько места эта скотина занимает!

После того, как открутим все болты (согласно инструкции в ссылке выше), и раскурочим консоль, мы пытаемся её снять, но естественно — у нас ничегошеньки не выходит…
А почему?
Правильно, потому что не сняли рулевой кардан (не, не тот, который под капотом), вот с ним я промудохался довольно долго, т.к. он — собака — закис. И болт откручивал, и дёргал, и отвёрткой курочил… тщетно.
И в один момент, он пошёл! Точнее — я так подумал…

В общем, пока я его монтажкой не попугал — дело не двигалось.
Но слабоумие и отвага сделали своё дело, и я таки, победил!
Вуаля!

Правда, не без помощи. Что бы сдёрнуть это безобразие, нужно потянуть всю панель вверх, т.к. последняя точка крепления — это крючки, с которых её очень тяжело снять, и как по мановению волшебной палочки, вдруг явился crash-overrade и внёс весьма посильный вклад в развитие уазоразборки, за что ему объявляется благодарность.

Так как тут лимит фотографий, дальнейший процесс опишу в следующей части(ях).
Благодарю за просмотр, и официально выдаю вам разрешение на критику, комментари и т.п.
Пока.

Блог городского УАЗа

Снятие центрального тоннеля на УАЗе Патриот задача с которой мы можем столкнуться часто, порой неожиданно как например с жаром из тоннеля , по этому в любом случае думаю будет полезно, если появится еще одна инструкция, на этот раз от меня. (Мания величия) шутка.

И так вы собрались снять центральный тоннель. Поехали.

  1. И самое простое. Вынимаем ящик из подлокотника. Он вынимается просто — тянем вверх)))

2. Отключаем электрические составляющие — переключатель режимов РК. Проводку заднего отопителя и подогрева сидений, если есть.

3. Снимаем рамки рычага КПП и стояночного тормоза.

Не забываем про клипсы которые постараются улететь.

4. Начинаем откручивать тоннель. Под рамкой рычага КПП 2 винта. Сзади два самореза и по бокам спереди тоже два самореза. (см. фото ниже)

Очень надеюсь что эта инструкция будет полезна. Так-же в меру своих сил сделал точно такую-же одноименную видео инструкцию которой тоже с радостью делюсь.

А также вашему вниманию видео на тему как снять и поставить пластмассовый тоннель на УАЗ Патриот

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector