Как открыть лада гранта без ключа

0 Авто

С каждым водителем может случиться, что, выйдя из машины, он забудет ключи в замке зажигания. А дверь, как назло, захлопнется и сработает автоматическая блокировка. И что делать в таком случае? Бить стекло? Не вариант, потому что ремонт потом влетит в копеечку. Оказывается, есть несколько простых и доступных способов, с помощью которых можно безболезненно открыть захлопнувшуюся дверь.

Вариант №1. Вызываем мастера

Проблема закрытых ключей и заблокированных дверей стара как мир. Такая ситуация не является единичной, подобное происходит с водителями достаточно часто. Стоит отметить, что чем сложнее установленная охранная система в автомобиле, тем труднее достать ключи.

Самый оптимальный метод – сотрудничество со страховой компанией, оказывающей поддержку на дорогах.

В этом случае достаточно позвонить менеджеру, описать проблему и уже в скором времени на выручку примчатся специалисты, помогающие решить казусные ситуации наподобие блокировки двери.

Если такие услуги ваша страховая компания не предоставляет, то остается позвонить автослесарю. Ждать, пока мастер приедет, придется немало – около 2 часов, а то и дольше. Зато он без урона для машины вскроет замок специально предназначенным для этих целей инструментом. Услуга платная, стоимость зависит от региона, срочности и сложности работы.

Вариант №2. Используем проволоку и веревку

Этот вариант, конечно, бесплатный, но требует определенной сноровки, которую проявляют герои остросюжетных фильмов. Способов открыть дверь самостоятельно несколько:

  1. При помощи проволочного крючка. Важно, чтобы жесткость у проволоки была средней, а длина – около 70 см. Ее нужно согнуть так, чтобы получился 7-сантиметровый крючок под углом 45 градусов. Проволока должна свободно входить в пространство между уплотнителем и стеклом. Следует просунуть «инструмент» в указанное пространство и зацепить крючком за кнопку открытия. Подтянуть, чтобы поднялся толкатель. Время открытия – около 15 минут.
  2. Веревочной петлей. Подойдет метод только в том случае, если в машине имеется внутренняя кнопка, выступающая над панелью двери. Итак, сначала нужно отогнуть угол двери. Завести веревку, зацепить ее за кнопку и потянуть. Требуется максимальная концентрация и ловкость.

Вариант №3. Альтернативные способы

Эти способы занимают немного больше времени и требуют наличия некоторых инструментов. К примеру, используя дрель, можно осторожно высверлить личинку замка. Минус – скорее всего, придется поменять все замочные личинки в машине.

Еще один вариант – подобрать какой-нибудь металлический предмет, который заменит ключ.

Если с применением силы удастся засунуть этот псевдоключ в замок, то его можно будет провернуть. Иногда замком может выступить отвертка. Но личинка будет безвозвратно испорчена.

Выше упоминалось о разбитом окне. Списывать со счетов этот вариант не нужно, но использовать его стоит лишь в крайнем случае, когда остальные методы не работают или применять их совсем нет времени.

В этом случае нужно быть готовым к тому, что придется ехать в ненастную погоду с открытым окном, или к тому, что остановит сотрудник ГИБДД и ему придется объяснять, что произошло. Если без выбивания стекла никак не обойтись, будьте аккуратны, чтобы не пораниться, не стоит бить голой рукой, лучше использовать подручные предметы.

Будьте внимательны, особенно вдали от дома, не оставляйте ключи в замке. А еще лучше – всегда держите при себе запасной комплект.

В этом случае он поможет решить проблему без лишних усилий, затрат времени и нервов.

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.

Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Оставил ключи в машине и попасть в неё не могу.
Запасные ключи взять нет возможности.

Что можно сделать, чтобы открыть машину?

Оставил ключи в машине и попасть в неё не могу.
Запасные ключи взять нет возможности.

Что можно сделать, чтобы открыть машину?

Отжимаешь рамку сверху, всавляешь аккуратно палку, чтоб щель была, а дальше либо проволокой, либо веревкой на пипку, что найдешь. Я на день победы в центре города так давеча попал.. нашел проволоку от корда, накинул петли, тонкой веткой петлю поджал к пипке и открыл.

Еще бы инструкцию как можно закрыть Лифтбек Люкс без ключа с ДУ. Или она сама по себе закрывается? :)

Очень просто, задние двери закрываются с утопленным блокиратором.

Видео бы посмотреть?

Тоже думал о доп. балванке, но всё забываю её сделать.
Тем более у меня автопостановка на охрану активна мне оч. удобно, но были огрехи с моей стороны (забывал ключ в машине пару раз, благо около дома).

Кстати чтобы завести болванкой машину, надо ключ с чипом просто поднести к замку зажигания, после запуска мотора чип уже не нужен. Это если нужно оставить машину на прогреве с ключом в замке, а самому куда то отойти или например отдать на СТО/мойку, чтобы руль не замыкался, а если что, перекатят руками, но при этом чтоб жуликоватый работник не "срисовал" оригинальный чип.

Я как бы сам про такой случай не думал, но когда женщина (которая моет на мойке) пошла просить новые "тряпки", их вынес "руководитель" в майке у которого на руках от "картин" свободного места не было. Хотя мойка сама по себе хорошая и возле дома и вода у них водопроводная (со скважиш немного с песком как мне кажется, не знаю фильтруют ли её там достаточно хорошо), но про чип я не волей подумал.

Благо (для душевного спокойствия) я на тот момент потерял ключ и ездил с болванкой (которую уже отдал женщине, чтоб если что перегнать руками машину и пошёл по делам). От зажигания никогда ключ не оставлял — как бы там не было, пусть катают/толкают, но мотор не заводят.

Веревочкой самый оптимальный способ и буджетный к тамуже

. От зажигания никогда ключ не оставлял — как бы там не было, пусть катают/толкают, но мотор не заводят.
Для мойки, да. А вот если на СТО оставлять, так там наверняка не только разблокированный руль может потребоваться, в зависимости от неисправности, возможно и запуск двигателя потребуется. Вот для такого случая и пригодится болванка с чипом, с временной привязкой. У меня сейчас два рабочих ключа с кнопками (пульты) и обучающий, вот безчиповую болванку сделал, еще сделаю болванку с чипом. На всякий случай, а случаи разные бывают ).

Добавлено через 4 минуты
Веревочкой самый оптимальный способ и буджетный к тамуже
По мне так совсем не "айс". Отжимать чего то нужно, для этой верёвки, поцарапать, погнуть при этом, да и саму верёвку где то раздобыть нужно, и инструмент для отжатия. Мне приглянулся вариант с без чиповым ключом, спрятанным где то, снаружи.

в личинку водительской двери или пассажирской воткни что нибудь плоское и подходящие по размеру и пытайся открыть ( я ножницами открывал)

Ниву старую так открывал (там для дверей свои ключи), но что то сомневаюсь, что длинная (ключ один на всё зажигание/двери) личинка гранты ножницам поддаться.

Сверху отогнуть тоже проблемно — дверь на гранте не как в старых жигулях, а сверху на крышу ложится своим профилем. А с боку получается только если ближе к верху (и то я попытался — голыми руками не отогнуть).

Тяга идёт за шторкой, линейкой тоже не надавить
http://images.62live.ru/pic_b/67b717c8ea65dc4e7c4413744f054a2c.jpg

Всем спасибо за советы!

Помог способ с ютуба, воспользовался толстой рыбацкой леской))))
Был ужасно рад, что стекло бить не пришлось))))

Как же легко открыть дверь без ключа оказывается ;)

А вот в поле, или в лесу, типа по грибы и . А машина закрылась, с ключами в салоне, и где брать ножницы, верёвочку . А ключ без чипа всегда при машине будет, или под машиной, типа всегда под рукой :)

Практически в лесу был, в качестве веревки использовал два шнурка, очень мешался рычаг регулировки зеркала. Ключ как вариант, но мне не подходит (машина открывается тока с брелока).
П.С. Ходите в лес в берцах у них шнурки длиннее.

ВЫ что специально ключи в машину кладете и как то закрываете двери,ребята я над вами угораю.

Сигналка на автопостановке их замыкает

Особо одарённые умудряются на заведённой машине выскочить по нужде и получить такой же облом.
Это че за сига такая?
На заведенной сразу запирает (+-10сек) при закрытой двери, при заводе с открытой дверью вообще не запирает, а при заведенной и потом открытой двери ей вообще пофиг

Добавлено через 1 минуту
Сигналка на автопостановке их замыкает
вот только при таких настройках и происходит казус

Это че за сига такая?

У знакомой прошлой зимой такое было, старенький хундай, сигналка с автозапуском, х.з. какая, хозяйка "блондинка", умудрилась как то, завела машину, зачем то вышла, а машина закрылась. В машине сумочка с деньгами, ключами от дома и сотовый телефон, дом на другом конце города. У тех знакомых, что в гостях была, взяла взаймы денег, прозвонила с их сотового до сына, вызвала такси, заехала к сыну за другим ключом от дома, потом заехала домой и забрала второй комплект ключей и пульт от машины. И ей ещё повезло, она только недавно этот запасной комплект из сумочки выложила, а то после покупки авто оба комплекта возила в сумочке.А то пришлось бы вскрывать.
Я закрыл ключи в багажнике (хэтч к2), т.к. он открывался с пульта доп.сигналки в режиме охраны.
Теперь активирован иммо, он не даёт открыть багажник, пока не снимешь с охраны. :) Переделывать даже и не буду.
А по мне так это фича, что моя штатная сига, иммо активирован, открывает пятую дверь (багажник) с пульта, не снимая авто с охраны, и после закрытия, берет её на охрану, черех ХХ минут. Мне очень это понравилось, на старой машине задняя дверь открывалась от сиги, через доп канал и орала, если с охраны не снимешь. А если снимешь с охраны то потом забываешь поставить на охрану и машина без охраны оставалась, бывало. Если пульт в багажнике случайно закрою, поможет безчиповый ключ, спрятанный под машиной.

Замыкает, но только если дверь не открывалась.
И это, у меня было уже 3 сигналки в разных машинах, и не в одной автопостановка не была включена по умолчанию, приходилось самому включать.

Я писал про вариант, зимой на концевиках двери дубеют резинки и концевик не срабатявает, дверь открыли положили сумку в машину и закрыли дверь. А сига этого не увидела, концевик то не сработал, вот и срабатывает автопостановка. Кстати, на моей штатной сиге автопостановка по умолчанию включена.

vano11, у меня ни разу концевики не замерзали.
модель сигнализации в студию пожалуйста.
У меня многое чего не случалось, слава богу, но это не о чем не говорит. Наберите в поиске "концевик двери замёрз" и вот вам примеры, даже и на буржуйских авто. А сигналка у меня, как я неоднократно упоминал, штатная, которые на К-2 начиная с "нормы" автоваз на заводе ставит, да и на Грантах с завода такие ставят.

Добавлено через 4 минуты
Ну так это на Калинах, у них там все не по людски сделано — колпачки концевика замерзают, кнопки открытия багажника не работают, штатная сигнализация сама по себе машину закрывает. Бардак полный. :)
Да фигли там, Калины вообще полный отстой :). Кстати, концевики на К-2, ставят такие же как и на Гранты, а вот на К-1 другие стояли, в замках дверей.

У меня многое чего не случалось, слава богу, но это не о чем не говорит. Наберите в поиске "концевик двери замёрз" и вот вам примеры, даже и на буржуйских авто.
Не случалось и хорошо, значит нефиг тут языком. в гугле наберите "повешусь" и тоже масса примеров.

штатная, которые на К-2 начиная с "нормы" автоваз на заводе ставит, да и на Грантах с завода такие ставят.
Понятно, огрызок от нормальной сигналки.

ВЫ что специально ключи в машину кладете и как то закрываете двери,ребята я над вами угораю.

Ключи закрываются в багажнике в большинстве случаев. Я пошел с продуктами к багажнику, открыл с пульта штатного только багажник, положил ключ с продуктами в багажник и захлопнул. У меня на машине кстати солдатик нельзя опустить на открытой двери. Когда открыли дверь веревочкой и сработала штатная охранка, то багажник с кнопки не открывался, лез за ключом через заднее сиденее. Теперь хочу болванку сныкать где нибудь.

У меня на машине кстати солдатик нельзя опустить на открытой двери.

Можно, только на задней. Учи матчасть :) , а то так и будешь в забавные ситуации попадать.

Кнопки на пульте уже знаю на ощуп, поэтому часто открываю багажник не вынимая ключи из кармана и даже в этом случае всегда проверяю их наличие в кармане перед закрыванием. За 30 лет вождения ни разу не забывал ключи не в рабочей, не собственной машине.
Документы и ключи вообще ни когда не оставляю в машине, всегда с собой.
Один раз, давно, ещё в советские времена был некий опыт не бросать документы в машине. Как то поехали в командировку на трёх машинах, по дороге остановились возле магазина, машины рабочие, ни кто их не закрывал, даже стёкла открыты. Зашли — вышли, стоит мент возле машин и говорит здесь знак висит и остановка запрещена. Начали выяснять где знак, а он оказался в деревьях и его не видно вообще пока их не раздвинешь.
Я его сразу послал с таким знаком, а двое других водителей хранили доки за солнечным козырьком. Так мент, пока мы были в магазине, документы из тех машин достал. Потом долго доказывали, что это не правомерно и знак не госту. А были бы доки в кармане как у меня, давно бы уехали. Он от меня сразу отвязался, хотя сначала просил права показать. Вот так, я убедился, что не в коем случае ни чего в машине не оставлять.

Кстати мащина всегда ночует в гараже, и даже там она у меня закрыта на сигналку и ключи и доки всегда с собой.

У меня тоже ключи и документы всегда при себе и красный ключ с собой беру если далеко еду. Но вот так случилось, что захлопнул и это может с каждым случится, стоит немного прощелкать и всё. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Да ты не переживай. Все кто тут хвалился какой он предусмотрительный и рассудительный, на самом деле либо сами до этого были в такой ситуации, либо непременно в нее попадут (самовосхваление оно боком обычно выходит :) ) Ситуации в жизни бывают всякие, никогда не знаешь заранее где соломки подстелить.

Кстати кто знает сколько чипованый ключ будет стоить? мне сейчас сказали 4000р. многовато чтото.

До прошлой зимы пульт стоил 700-750, болванка с чипом дешевле. Сейчас не знаю, но явно не 4 тыс.

На rd-lab ключ безчиповый-50руб, лезвие для выкидного ключа-100руб, заготовка для рабочего ключа-250руб+ чип для него-290руб,рабочий ключ с пультом (3 кнопки)-880руб-водозащищённый, 800руб-не влагозащищённый (для Гранты пульты работают по полной только для комплектации "люкс").
Я свою безчиповую болванку купил на рынке, у ключника, за 60 рублей, с нарезкой "зубьев". Кстати ещё одну фичу для безчиповой болванки предлагаю, если ввести пароль на обход иммо, тогда смело можно терять свой рабочий ключ в лесу и в поле :). Теряем, достаем из под кузова эту безчиповую болванку, обходим иммо, по нажатию педальки и едим до дома, где лежит запасной рабочий ключ, или обучающий :)

Добавлено через 14 минут

Понятно, огрызок от нормальной сигналки.
Меня штатная устраивает на 100%, кстати вчера вот здесь http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=451889&postcount=125 во что заявлено
". Дело в том, что на автомобилях с ЦБКЭ 2190-3840080-20 с октября 2015 г. будет устанавливаться дополнительный блок автозапуска (на автомобилях со штатной сигнализацией). "

а если иммо на руку повешать? напр. в браслет вмонтировать.
и пользоваться только болванкой.

Вполне рабочий вариант, особенно если ключи умыкнут где то в ТЦ с ИММО у них бороться времени не будет днём на улице.

Но чип нужно подносить примерно на 2-3 см к антенне, т.е. либо антенну переносить из замка зажигания, либо чип в печатку встраивать, иначе заводить будет не удобно.

Ещё один алгоритм действий при нехватке рук, когда приезжаем домой с большим количеством поклажи: все вышли из машины, закрыли двери, жмём кнопку постановки на охрану, после этого нажимаем кнопку открывания багажника, ключ — в карман. Поднимаем крышку, достаём, что нужно, крышку захлопнули.
Был случай, т.к. было жарко (весной: утром прохладно, в обед жара) снял с себя куртку и вместе с ключом закинул в машину, на заднее сиденье. В руках держал ключи от дома (хорошо хоть их взял с собой, но они же и сбили мысленно меня с толку) и хорошо, что все это возле дома было.

Добавлено через 1 минуту
Ну это глупо держать документы в бордачке,ни у кого не слышал чтоб держали их там.Кроме страховки в бордачке только техосмотр и документы на ДТП.Все остальное в кармане,даже ключи в гараже не оставляю, хотя машина стоит в гараже постоянно.Все с собой.

Тоже там летом постоянно, бывает просто нет карманов (футболка и шорты), в которые что то можно положить, но не ключи — выпадывают. Вот так и хожу с брелком в руках. Правда я не в бардачок ложу, а в багажник. Зимой документы переезжают во внутренний карман.

Добавлено через 5 минут
Ну не понимаю я!Выхожу из машины,вытаскиваю ключ,закрываю дверь ключ в рукаъ,как он может в машину попасть?Нажимаю на сигналке закрыть и иду куда надо.Но пускай зимой там на подогреве или ешО как, около дома пошОл и взял запасной и открыл,и ничего выдумывать не надо.А это получается какойто ликбез для угона.
На автопостановке привык уже. Вытаскиваю ключи из замка зажигания и ложу их в карман (они больше мне не нужны)
Выхожу из машины закрываю двери и через 10 сек машина сама встаёт на охрану (по последней закрытой двери), например я набрал полные руки пакетов и просто с локтя закрыл двери и пошёл, автоматика закроет машину, выключи магнитолу и погасит габариты, всё что нужно, только закрыть двери и больше не открывать их.
Но были случаи нет карманов и ключи в руках, залажу на заднее сиденье, набираю полные руки "чего то" и с ноги закрываю двери и если за 10 сек я не понял, что ключи по ошибки "поменял на продукты", то придётся идти за вторыми.

Добавлено через 5 минут
vano11, у меня ни разу концевики не замерзали.
модель сигнализации в студию пожалуйста.

Концевики то на гранте не ставят с завода, только на люксах и их покупка даже с покупкой сигнаклки не связана. Надо либо до замка тянуть провода (хотя кто то уже отписывался на новых лифтбеках там пина в замке не стало).

За свою жизнь забывал что то или терял (столько раз) что у меня в руках, но никогда из бардачка/багажника — там только украсть могут что менее вероятно, что я просто уверен, что там они надёжнее хранятся.

Последний раз ключи от машины зимой потерял (в куртку в карман вроде ложил).

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector