Как открутить шкив распредвала субару

0 Авто

Как открутить шкив распредвала для замены сальника? Есть ли на EJ 251 возможность застопорить распредвал для откручивания шкива(замена сальника)?

  • Ошибка р0011 в Субару Форестер 2 – 1 ответ

Прошу прощения за беспокойство, разобрался. Слов нет, одни выражения… Недавно мне меняли прокладку ГБЦ. После этого начал греться ДВС, по гарантии поменяли еще раз прокладку. После этого перестало показывать температуру наружного воздуха и, соответственно, обогрев салона работал еле-еле. И начало подкапывать масло из-под переднего сальника распредвала этого же полублока. С температурой разобрался — оказывается когда снимали радиатор, задели болгаркой жгут проводов — повредили 4, в т.ч. температурный перерезали. Сам спаял, все заработало.

Так как подходило время замены ГРМ, поменял заодно и сальники своими силами. День проездил — опять подкапывает масло из под этого же сальника. И только сейчас разобрался, видно эти горе ремонтники, когда меняли прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки, не закрутили один болт из двух, которыми зажимается распредвал возле шкива.

Можете подсказать какой болт там должен быть, так как выкрутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала?

ДВС у меня такой же, и вот свободное отверстие я и принял сначала за стопорное распредвала.

Привет. как открутить болт распредвала?

Смотрите также

Комментарии 33

Самое надежное — сними клапанные крышки! На распредвалах, ближе к шестерням, есть шестигранник, под ключ на 27 вроде. Застопори вал, и, как все говорят, ХОРОШИМ шестигранным воротком и рычагом длинным откручивай.
Долго, но шестерни не пострадают

Я пневмо пистолетом за полсекунды о крутил :-D

А не страшно было? От ударной нагрузки пневмокрутилки легко шестерня может с ремня сорваться и провернуть вал ( и если там рядом поршень = встреча на Эльбе клапана/клапанов либо друг с другом, если фазы дачно стоят, либо с головкой поршня обеспечена )

я ж не дурак, шестеренку закрепил монтажкой и пистиком крутил

Ну причем тут дурак. Муфты стоят по 150 уе штука.
Упирать их монтажкой несколько стремно )))
Ударные нагрузки им тоже не полезны.

Будь у меня дома пневмо пистолет, я бы тоже им пытался открутить, лукавить не буду. Но есть риск свернуть голову болт и повредить шестерню.

передача, ручник, головку с рычагом на шкив колена и откручиваешь всё по очереди. У нас один не откручивался и скакал по ГРМ, мы фомочкой за шкив залезли(там пятачки маленькие есть для датчика, в них уперлись и открутили

Ремень грм снимай, обвивай вокруг одного шкива все 360 градусов и хомутом пластиковым стягивай, штоб ремень не проскакивал. Остатки ремня обвивай вокруг роликов любым способом, чтобы зафиксировался. Ну а далее шестигранник и труба метровая)
Сам мучался с этими шкивами. У меня на распредах еще отливки есть под ключ на 28 вроде, ключи форсовские просто разжимало) Пытался и ударами расслабить болты, в натяг держал и молотком простукивал, в итоге распред отколол)
Вариант с ремнем оказался самым простым и безопасным)

Пробовал, ремень легко проскочил. (Пробовал играться, когда затягивал).
На неснятом старом ремне проще имхо.

Ремень грм снимай, обвивай вокруг одного шкива все 360 градусов и хомутом пластиковым стягивай, штоб ремень не проскакивал. Остатки ремня обвивай вокруг роликов любым способом, чтобы зафиксировался. Ну а далее шестигранник и труба метровая)
Сам мучался с этими шкивами. У меня на распредах еще отливки есть под ключ на 28 вроде, ключи форсовские просто разжимало) Пытался и ударами расслабить болты, в натяг держал и молотком простукивал, в итоге распред отколол)
Вариант с ремнем оказался самым простым и безопасным)

2 дня назад у себя откручивал.
Взять КОРОТКИЙ шестигранник калёный. Хороший вороток + труба метр/полтора.
Ремень должен стоять по всем роликам.
Один воротом держит коленвал (головка на 22) + под дросселем есть окошко туда чудесно влазит балонник.
Один держит колено, второй тянет трубу.

Болты ОДНОРАЗОВЫЕ т.к. затянуты с завода дико. Момент пл мануалу вроде 50нм, что не много.

Рядом должна быть сварка т.к. нижние болты срываются на ура.
Верхние болты со сквозной дырой, там смазка бегает.
Обязательно новые резиновые колечки под крышечки на верхних крутилках.

Болты нормально с завода протянуты. Я свои шкивы по моменту затягивал и, месяца через три, точно так же раскрутить их не мог)

Они дожимаются сами, шкивы все по часовой крутятся.

То же была такая проблема, но мне было проще, движок был снял и распредвал можно было зафиксировать, открутив клапанную крышку.А вот с самим болтом помучился, провернуло шестигранник и все(…подобрал гайку по внутреннему диаметру, что бы налезла на болт и приварил.Обратно поставил обычные болты.

у меня тоже болт не выдержал натиск китайского шестигранника, пришлось к нему приварить кусок арматуры, согнуть его, и уже зафиксировав распредвал (двиг был снят ) открутил. аА обратно всё закручивал моментом по мануалу + применил зелёный резьбовой фиксатор (несильный)

Я высверливал шляпки, снимал шкивы, а потом оставшиеся шпильки легко выкручивал рукой) ибо грани сорвал в болту…

Всем привет., вот с другом решили посмотреть состояние ГРМ и роликов, при необходимости заменить. на FORESTER`e SG5 движка EJ20B автомат без VDС.

Всё разобрали осталось открутить шкив, но не тут то было. Откручивали головкой с рычагом, чтоб не прокручивалось, фиксировали то с одной стороны, то с другой шестигранником— распредвал, . По рычагу сильно не били, только чтоб сорвать гайку и выташить ШКИВ. мало того, что он там закис наверно, но ещё, как потом увидели, двигатель можно было прокрутить меньше чем на оборот, хоть в одну сторону, хоть в другую. что там может стопорить. чтоб можно было просто прокручивать двигатель за шкив. получается, там что то в чё то упёрлос внутри и там капец. шестигранник, который вставляли чтоб зафиксировать распрелвал вытащили :0)

Не может же там создаться такая компрессия или клапан в поршень упереться ))) кто что думает. почему двужка прокручивается меньше чем на оборот в одну и другую сторону. / и как в таком случи, открутить шкив, ведь пару зубцов перескочило всего .

01.04.2012, 02:09#2

Стартером тот же эффект, что и делали мы, только вот там не предугадаешь на сколько зубцов проскользнет шестерня какого нибудь распредвала.

Я делал так, все открутилось ок, проскольз был на 3 — 4 зубца, не критикал, все выставлялось всеравно с нуля.

А по поводу приспособы да, спасибо, действительно хороша идея, мысь подобная была (застопорить сам шкив), но только как бы ее замутить, подручных средств минимум, остаеться только подумать.

30.04.2012, 02:15#3
Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector