Электропривод и обогрев наружных зеркал

0 Авто

E60, E61, E63, E64

Содержание статьи
  1. Тестирование подогрева боковых зеркал
  2. Проверка работы подогрева лобового стекла
  3. Про подогрев сидений
  4. Режим «Defrost MAX»
  5. Итоги
  6. Назначение и преимущества зеркал заднего вида с обогревом
    1. Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ широкоугольное сфера с подогревом (дополнит.) 24V 250х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ
    2. Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ основное сферическое с подогревом 24V 320х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ
    3. Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ широкоугольное сферическое без обогрева (дополнит.) 250х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ
    4. Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ широкоугольное сферическое без обогрева (дополнит.) 235х235 КРУГОВОЙ ОБЗОР
    5. Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес левое обогрев с повторителем поворота Черное матовое SKV
    6. Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес правое обогрев с повторителем поворота Черное матовое SKV
    7. Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ основное сферическое без обогрева 443х215 КРУГОВОЙ ОБЗОР
    8. Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес правое обогрев с повторителем поворота Черный глянец SKV
    9. Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ основное сферическое с подогревом,эл.привод лев. 24V 380х199 ОАО МАЗ-БЕЛОГ
    10. Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес правое обогрев с повторителем поворота Черное Матовое
  7. Типы и конструктивные особенности зеркал с обогревом
  8. Выбор бокового зеркала с обогревом для автомобиля
  9. Установка и эксплуатация зеркал с обогревом

Серийно устанавливаются наружные зеркала с электроприводом на дверях водителя и переднего пассажира.
Регулировка наружных зеркала осуществляется централизованно через блок переключателей на двери водителя. Блок переключателей подключен к шине LIN.

Предусмотрено следующее дополнительное оборудование:

— внутреннее зеркало заднего вида с затемнением и наружные зеркала заднего вида с затемнением (SA 430)

— память положения зеркал на стороне водителя в комбинации с памятью положения сиденья (SA 459)

— пакет осветительного оборудования с подсветкой пространства перед дверями в наружных зеркалах (SA 563)

Память положения зеркал на стороне водителя управляется модулем сиденья водителя (SMFA).

> с 09/2005
Наружными зеркалами управляют модуль в двери водителя (TMFA) и модуль в двери переднего пассажира (TMBF). Связь между дверными модулями осуществляется через шину BYTEFLIGHT .

> с 09/2005
Дверные модули и шина byteflight отсутствуют. Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) приводит в действие наружные зеркала.
В базовой комплектации наружные зеркала имеют электропривод регулировки и обогрев.
При наличии перечисленного выше дополнительного оборудования наружные зеркала подключены через шину LIN к кузовному межсетевому преобразователю (KGM).
Антибликовое внутреннее зеркало также подключено к KGM.
[Обзор системы . ]

Краткое описание узла

Входные сигналы для электрической регулировки положений наружных зеркал поступают от следующих узлов:

Блок переключателей в двери водителя

Оба наружных зеркала управляются через блок переключателей в двери водителя.

Блок переключателей соединен через LIN-шину с модулем двери водителя (TMFA) (LIN = Local Interconnect Network).

Блок переключателей подключен через шину LIN к кузовному межсетевому преобразователю (KGM) (LIN = Local Interconnect Network).

Потенциометры для определения положения в наружном зеркале

По одному электродвигателю изменяют положение стекла зеркала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Потенциометры определяют положение электродвигателей.

Положение сообщается соответствующему дверному модулю.

О положении сообщается также кузовному межсетевому преобразователю.

В работе наружных зеркал участвуют следующие блоки управления:

TMFA и TMBF: Модуль двери водителя и модуль двери переднего пассажира

Дверные модули активизируют наружные зеркала. Модуль двери водителя (TMFA) принимает команду управления наружными зеркалами от блока переключателей в двери водителя.
[ подробнее. ]

Кузовной межсетевой преобразователь управляет наружными зеркалами. Дверные модули и шина byteflight отсутствуют.

SGM: модуль безопасности и межсетевого преобразования

Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) обеспечивает межсетевой обмен между шинами K-CAN и BYTEFLIGHT .

Кузовной межсетевой преобразователь

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) является центральным межсетевым преобразователем в системе шин. KGM управляет наружными зеркалами.

SMFA: модуль сиденья водителя

Модуль сиденья водителя (SMFA) активизирует память положения сиденья и память положения зеркал на стороне водителя. Сообщение передается по шине K-CAN на дверные модули.

SH: автономная система отопления

Блок управления автономной системой отопления сообщает через шину K-CAN о режиме автономного отопления. При работе автономного отопления обогрев наружных зеркал выключается.

Дополнительно требуется следующая информация:

EGS или LM: от электронного блока управления коробкой передач (при наличии АКПП) или от светового модуля (при наличии МКПП)

От блока управления коробкой передач (PT-CAN) или от светового модуля (K-CAN) поступает сигнал передачи заднего хода. Сигнал передачи заднего хода требуется для автоматической установки в положение для припарковывания.

AHM: Модуль подключения электрооборудования прицепа

От модуля подключения электрооборудования прицепа (AHM) поступает сигнал о наличии у автомобиля прицепа. При распознанном прицепе деактивизируется автоматическая установка в положение для припарковывания.

Для работы наружных зеркал активизируются следующие исполнительные механизмы:

Электродвигатели регулировки положения стекла зеркала в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Один электродвигатель изменяет положение стекла зеркала в горизонтальной плоскости, другой — в вертикальной. Регулировка положения осуществляется за счет изменения направления вращения электродвигателя.

Электродвигатель привода складывания зеркал

Наружное зеркало состоит из ножки зеркала и головки. В ножке зеркала имеется электродвигатель для раскрытия и складывания головки зеркала.

Зеркало раскрывается и складывается за счет изменения направления вращения электродвигателя.

Обогрев зеркал обеспечивает оттаивание стекла в наружных зеркалах.

Наружные зеркала выполняют следующие функции:

— регулировка положения наружного зеркала заднего вида в горизонтальной и вертикальной плоскостях

— автоматическая установка в положение для припарковывания

— Память положения зеркал, сторона водителя

— Наружные зеркала заднего вида с затемнением

Регулировка положений стекол зеркал в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Регулировка положения наружных зеркал возможна при включенном контакте R. Другие условия: дверной модуль или KGM активен (не спящий режим), отключение потребителей неактивно.

Положение наружных зеркал регулируется через поле клавиш (4 стрелки = 4 направления) в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Поле клавиш находится в блоке переключателей в двери водителя. Ползунковый переключатель производит переключение между стороной водителя и стороной переднего пассажира.

Регулировку положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно проводить только по очереди. Диагональная регулировка положения невозможна.

При сложенном наружном зеркале регулировка положения невозможна.

Пока нажата клавиша со стрелкой на поле клавиш, наружное зеркало двигается до механического упора.

Для защиты электродвигателей и механизма время регулировки ограничено 10 секундами. При достижении максимального времени регулировки наружное зеркало в течение 10 секунд больше не активизируется.

Головки зеркал складываются к боковым стеклам для уменьшения ширины автомобиля и отклоняются вверх.

Складывание зеркал возможно при включенном контакте R. Другие условия: дверной модуль или KGM активен (не спящий режим), отключение потребителей неактивно.

Складывание зеркал невозможно при скорости движения более 20 км/ч.

Складывание зеркала осуществляется нажатием кнопки в блоке переключателей в двери водителя для стороны водителя и стороны переднего пассажира). Складывание или раскрытие наружного зеркала производится повторным нажатием кнопки. Для исключения частого складывания имеется блокировка повтора (см. Предохранительные функции).

Если головка зеркала была сдвинута относительно ножки внешним усилием, при следующем нажатии на кнопку головки обоих зеркал двигаются в направлении "складывания". Привод расфиксированной головки зеркала активизируется распознаванием блокировки до тех пор, пока головка не зафиксируется в ножке зеркала. Для синхронизации (положение головки зеркала и положение электродвигателя складывания зеркала) нужно нажать кнопку не более 2 раз. При следующем нажатии на кнопку наружные зеркала снова раскрываются.

Мощность обогрева (время включения в процентном отношении) регулируется автоматически. Мощность обогрева зависит от температуры наружного воздуха и интенсивности работы стеклоочистителя. При включении стеклоочистителя мощность обогрева увеличивается для обеспечения полного оттаивания стекла зеркала.

Обогрев зеркал работает при включенном контакте 15.

Обогрев зеркал выключается при следующих условиях:

включен контакт 50 (выключение нагрузки)

напряжение питания меньше 10,8 В (включение при 11,6 В)

активизация памяти положения наружных зеркал

При дополнительном оборудовании автономной системой отопления:

Когда включается автономная система отопления, включается также обогрев наружных зеркал, даже если контакт 15 выключен.

Путь сигнала до 09/ 2005:

блок управления SH -> K-CAN -> SGM -> byteflight -> дверные модули -> наружные зеркала.

Путь сигнала с 09/ 2005:

блок управления SH -> K-CAN -> KGM -> наружные зеркала.

Автоматическая установка в положение для припарковывания

Автоматическая установка в положение для припарковывания имеется только при наличии дополнительного оборудования "Память положения зеркал".

Для того чтобы можно было лучше видеть поребрик, стекло наружного зеркала на стороне переднего пассажира отклоняется вниз.

Эта функция может выполняться только при следующих условиях:

ползунковый переключатель для управления наружными зеркалами стоит в положении "дверь водителя"

автомобиль без прицепа

Автоматическая установка в положение для припарковывания активизируется:

контакт 15 включен;

через 1 секунду после включения передачи заднего хода

Автоматическая установка в положение для припарковывания деактивизируется (стекло зеркала занимает прежнее положение):

контакт 15 выключен;

ползунковый переключатель для управления наружными зеркалами находится в положении "дверь переднего пассажира"

при выключении передачи заднего хода

При активизированной автоматической установке в положение для припарковывания ручное управление наружными зеркалами заблокировано. Автоматическая установка в положение для припарковывания работает независимо от того, открыта или закрыта дверь водителя.

Память положения зеркал, сторона водителя

Память положения зеркал на стороне водителя является дополнительным оборудованием и относится к памяти положений сидений/рулевой колонки.

Текущие установки наружных зеркал на стороне водителя и на стороне переднего пассажира записываются:

с помощью клавиш памяти на панели управления сиденьем водителя

блоком дистанционного управления с помощью памяти ключа

При каждом запирании текущее положение зеркал записывается в ячейку памяти блока ДУ, используемого в данный момент в активном режиме. Тем самым при отпирании всегда вводится последнее положение зеркал (для используемого блока ДУ).

В результате нажатия на клавишу памяти отменяется настройка, активизированная с помощью памяти ключа.

Ручная регулировка положения через поле клавиш блока переключателей в двери водителя прерывает любую регулировку положения с помощью функции памяти.

Функция памяти положения зеркал не зависит от статуса контактов.

Распознавание блокировки складывания зеркал:
Дверные модули и KGM (с 09/2005) имеют защиту от перегрузки электродвигателей с помощью распознавания блокировки.
При блокировке привода возрастает ток в электродвигателе. Блоки управления сравнивают пусковой ток в нормальном режиме с током при заблокированном приводе. По разности распознается блокировка. Электродвигатель больше не активизируется.

Для защиты двигателя от перегрева складывание зеркал блокируется, если общее время работы двигателя превышает 45 секунд.

Если блокировка повтора активизирована, наружные зеркала могут быть раскрыты еще раз.

Отключение при пониженном напряжении:

Напряжение питания наружных зеркал контролируется дверным модулем. Все функции наружных зеркал блокируются при напряжении ниже 8,5 В.

Все функции снова начинают работать при напряжении 9 В и более.

Питание к наружным зеркалам и блоку переключателей в двери водителя подается напрямую.

Наружные зеркала заднего вида с затемнением

У наружного зеркала заднего вида с затемнением стекло зеркала автоматически затемняется при распознавании источника света сзади автомобиля.

Внутреннее зеркало заднего вида с затемнением имеет 2 датчика, которые определяют падение света спереди и сзади. Если источник света сзади сильнее, передается сигнал напряжения (в зависимости от разности силы света переднего и заднего источников). Чем больше сигнал напряжения, тем сильнее затемняется стекло зеркала.

Внутреннее зеркало заднего вида с затемнением имеет управление.

Шина LIN также соединяет электрохромированное внутреннее зеркало с кузовным межсетевым преобразователем (KGM). KGM управляет по шине LIN электрохромированными наружными зеркалами.

Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

— Память автомобиля и ключа: [подробнее . ]

АвтоВАЗ старался сделать седан Лада Веста максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.

На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

  • обогрев боковых зеркал (в начале 2016 года АвтоВАЗ стал устанавливать опцию «Электропривод и электрообогрев наружных зеркал» на все комплектации Весты);
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

Тестирование подогрева боковых зеркал

Первыми начали оттаивать зеркала с подогревом, это стало заметно уже через минуту:

Через 3 минуты лед растаял практически полностью, а через четыре — зеркальные элементы полностью высохли:

В этот момент воздух из печки идет уже немного теплым, начинают оттаивать зоны на боковых стеклах возле зеркал, и низ лобового стекла. Также стали отчетливо заметны нити обогрева заднего стекла.

Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.

На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Эффективность обогрева на видео:

Про подогрев сидений

Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток — отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.

Проверка подогрева сидений Лада Веста от ЗаРулем :

Режим «Defrost MAX»

На люксовых Вестах с климатической установкой появляется режим «Defrost MAX». Он позволяет максимально эффективно очистить все стекла и наружные зеркала заднего вида от запотевания, обмерзания или обледенения. Для включения этого режима нужно нажать соответствующую кнопку (№24) на блоке управления климатом.

При активации режима принудительно включится кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла, а также боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува лобового и передних боковых стёкол, а также устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

В зимнее время боковые зеркала заднего вида обмерзают, и их отражательная способность стремится к нулю — это резко снижает безопасность автомобиля и комфорт вождения. Решают эту проблемы боковые зеркала с обогревом — об этих аксессуарах, их особенностях и применении читайте в представленной статье.

Назначение и преимущества зеркал заднего вида с обогревом

Автомобильные внешние зеркала заднего вида согласно действующему стандарту ГОСТ Р 41.46-99 (Правила ЕЭК ООН N 46) в светлое время суток должны иметь отражательную способность не менее 40% (то есть, отражать не менее 40% падающего на них светового потока). Однако зимой под воздействием низких температур и неблагоприятных погодных условий зеркала могут обмерзать и практически полностью терять свою отражательную способность. Это мешает водителю, снижает безопасность автомобиля и комфорт при его управлении.

Решить проблему можно с помощью простого средства — электрического подогрева, встроенного в зеркало. Обогрев размораживает зеркальный элемент, и независимо от окружающей температуры обеспечивает необходимый уровень его коэффициента отражения. Применение боковых зеркал с обогревом повышает комфорт, удобство и безопасность транспортного средства, и это решение требует небольших затрат.

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ широкоугольное сфера с подогревом (дополнит.) 24V 250х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ основное сферическое с подогревом 24V 320х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ широкоугольное сферическое без обогрева (дополнит.) 250х180 ОАО МАЗ-БЕЛОГ

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ широкоугольное сферическое без обогрева (дополнит.) 235х235 КРУГОВОЙ ОБЗОР

Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес левое обогрев с повторителем поворота Черное матовое SKV

Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес правое обогрев с повторителем поворота Черное матовое SKV

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ основное сферическое без обогрева 443х215 КРУГОВОЙ ОБЗОР

Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес правое обогрев с повторителем поворота Черный глянец SKV

Зеркало боковое КАМАЗ,МАЗ основное сферическое с подогревом,эл.привод лев. 24V 380х199 ОАО МАЗ-БЕЛОГ

Зеркало боковое ГАЗ-3302 Бизнес правое обогрев с повторителем поворота Черное Матовое

Типы и конструктивные особенности зеркал с обогревом

Можно выделить четыре основных типа зеркал с обогревом:

  • Штатные зеркала и зеркала для установки на определенные модели транспортных средств;
  • Универсальные зеркала для легковых, грузовых авто, тракторов и спецтехники;
  • Зеркальные элементы (штатные и универсальные) с подогревом;
  • Нагревательные элементы для установки в штатные зеркала заднего вида.

Все зеркала с подогревом имеют принципиально одинаковую конструкцию. Их основу составляет зеркальный элемент, на тыльную поверхность которого наклеен или зафиксирован иным способом нагревательный элемент. Эта конструкция помещена корпус, а собранное зеркало устанавливается на автомобиль. Для подключения нагревательного элемента предусмотрены провода, на многих моделях зеркал они завершаются стандартным разъемом.

Нагревательный элемент имеет простейшую конструкцию — это гибкая (силиконовая) или жесткая пластиковая подложка, в которой проложен провод с высоким электрическим сопротивлением (нихром). При пропускании электрического тока провод выделяет тепло и нагревает прилегающий зеркальный элемент.

Следует отметить, что зеркала с обогревом обладают тем же функционалом, что и обычные — в них могут использоваться простые или панорамные зеркала, устанавливается система регулировки положения зеркального элемента (механическая с помощью тросика или электронная) и т.д.

Выбор бокового зеркала с обогревом для автомобиля

Покупку зеркал с обогревом следует делать, исходя из нескольких соображений.

Во-первых, следует решить, сколько сил, времени и средств вы готовы потратить на переоборудование своего автомобиля. Самый простой способ — купить полностью укомплектованные зеркала с обогревом, и установить их взамен штатных. В этом случае монтаж зеркал не доставит проблем, и достаточно будет лишь выполнить электрические соединения. Можно пойти более сложным путем — приобрести зеркальный элемент с подогревом или отдельно нагревательный элемент, и установить его взамен штатного.

Во-вторых, необходимо подобрать тип и модель зеркала. Сегодня для большинства отечественных и зарубежных автомобилей выпускаются свои модели зеркал, которые подходят по установочным размерам, соответствуют дизайну авто, и имеют необходимый монтажный комплект. Но можно воспользоваться более дешевым вариантом, и приобрести универсальное зеркало. Для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники также имеет смысл приобрести дополнительное зеркало с обогревом.

Наконец, в-третьих, выбор следует делать исходя из стоимости. Сегодня рынок предлагает огромное количество зеркал в различных ценовых диапазонах, поэтому есть выбор на любой бюджет.

Установка и эксплуатация зеркал с обогревом

Монтаж зеркал с обогревом не вызывает сложностей — обычно установка производится на место штатных зеркал с использованием того же крепежа. Однако некоторые трудности может составить электрическое подключение нагревательного элемента. Обычно в дверях уже есть необходимые отверстия и каналы для протягивания проводки, но вполне возможно, что потребуется сверление новых отверстий. В этом случае следует использовать простейшие кабельные вводы, иначе есть риск повреждения проводов.

Стандартно рекомендуется подключать зеркало параллельно нагревательному элементу заднего стекла, в этом случае никаких дополнительных компонентов не требуется. Но возможен вариант и с отдельным подключением — можно вывести на приборную панель или в иное удобное место кнопку, которая будет включать зеркало с обогревом. В этом случае следует использовать отдельное реле и предохранитель (на 10 А).

Эксплуатация зеркал с обогревом проста: при обмерзании следует включить зеркало (или обогрев заднего стекла), и через несколько минут лед на зеркальном элементе растает. Дополнительно протирать зеркало не нужно, так как при достаточно мощном нагревательном элементе вода с зеркала вскоре испарится. Время отогрева зависит от конкретной модели зеркала, но обычно оно составляет 3-7 минут — при утреннем пуске двигателя зеркало точно успеет прогреться. Сразу же выключать подогрев не рекомендуется, так как вода на зеркале снова замерзнет.

Сделав верный выбор и подключив зеркала с обогревом, вы решите проблему затрудненного обзора на морозе быстро и без лишних затрат.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector