Экологический класс лада гранта

0 Авто

Абсолютно все Гранты и Калины с моторами "Евро-5" получили новые каталитический коллектор и контроллер с оригинальными калибровками, систему ABS, рамки дверей чёрного цвета, тонированные стёкла и воздушный фильтр салона. У седана Lada Granta появилась ручка закрывания багажника. Автомобили, оснащённые автоматизированной механической трансмиссией и системой стабилизации, получили функцию удержания на подъёме.

Семейство моделей Granta в комплектации "Стандарт" оснащается подвеской с газонаполненными амортизаторами, которые пришли на смену жидкостным. Как говорят инженеры, это своеобразный "компромисс между мягкостью и управляемостью, устойчивостью" — уменьшились крены на поворотах и сохранилась комфортность. Лифтбеки Гранта в версиях "Норма" и "Люкс" получили 928-ю подвеску от Калины, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости.

"Изменения, введение новых опций направлены на повышение привлекательности Lada Kalina и Granta, а, значит, и поддержу их продаж на фоне падающего автомобильного рынка России", — цитирует главного инженера проекта Василия Батищева корпоративное издание АВТОВАЗа.

Также в комплектациях "Норма" появился подсказчик переключения передач, дополнительный патрон для подключения стороннего оборудования (зарядные устройства, техника для видеофиксации и т.д.).

В шести из семи вариантов данного исполнения теперь есть кондиционер и зеркала с обогревом. Сообщается, что часть комплектаций "Норма" обзавелась подогревом сидений и лобового стекла.

На Калинах в "Норме" стали устанавливать противотуманные фары.

В настоящее время Lada Granta предлагается с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 16-клапанными моторами на 98 и 106 л.с. Для первого доступна только механическая "пятиступка", для 106-сильного — как МКП, так и вазовский "робот". Двигатель мощностью 98 сил есть лишь у одной комплектации и он агрегатируется четырёхдиапазонным "автоматом".

Цена на седан начинается от 383 900 рублей, купить лифтбек можно от 404 200 рублей.

Список силовых агрегатов для Lada Kalina аналогичный. Прайс на пятидверный хэтчбек стартует с 415 500 рублей, цена на универсал — от 427 500 рублей.

Напомним, ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что на некоторые комплектации Kalina и Granta действует новое выгодное спецпредложение на покупку.

Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух. В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ.

Экологические классы автомобилей

После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:

  • угарный газ – около 800 кг;
  • углероды – 200 кг;
  • оксиды азота – 40 кг.

Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде. Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание. Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами. Выполнять их обязали всех производителей автомобилей.

Что такое экологический класс автомобиля?

Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах. Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля.

К вредным испарениям относятся:

  • СО – оксид углерода;
  • NO – оксид азота;
  • углеводороды;
  • твердые вещества мелких фракций;

Классификация автомобилей по стандартам

Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах. Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя. Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах. Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.

Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году. Полное применение началось только с 2006 года.

Евро-3 в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам. По сравнению с предыдущими стандартами предусматривается снижение почти на 40%.

Евро-4 этот стандарт стал, активно применяться на территории Европы с 2005 года. На территории России он начал действовать только с 2010 года. Согласно ему, снижение состава негативных компонентов в отработанных газах должно быть на 40% по сравнению с предыдущим стандартом.

Евро-5 – это один из самых популярных стандартов, который применяется в наше время. Он стал обязательным с 2008 года. Ему должны соответствовать все новые автомобили с высокой грузоподъемностью, реализация которых проводится на территории Евросоюза. Соответствие легкового транспорта этим нормам стало требоваться с 2009 года. На территории России нормы ввели с 2015 года.

Как узнать к какому классу относится автомобиль?

Существует три самых верных способа, благодаря которым можно узнать принадлежность транспортного средства к экологическому классу:

  • анализ ПТС автомобиля – вполне возможно, что там есть отметка, указывающая на определенный стандарт;
  • поиск в таблице Росстандарта;
  • запрос через базу данных в режиме онлайн, указав только VIN.

Экологический класс в ПТС

В первую очередь узнать какому именно стандарту отвечают выхлопы автомобиля можно с помощью ПТС. Это паспорт транспортного средства, содержащий основные технические данные. Если это документ нового типа, то узнать нужную информацию можно в графе 13. Чаще всего класс пишется словами.

В том случае, когда документ не нового образца, то данное примечание может быть в графе «Дополнительные пометки».

Экологический класс в таблице Росстандарта

Ведомство, занимающееся сертификацией транспортных средств, в соответствии со специальными стандартами Российской Федерации, разработало специальную таблицу, при помощи которой можно узнать, к какому экологическому классу относится автомобиль.

К основным критериям, которые учитываются при определении класса автомобиля, относится год производства и страна производитель. В список производителей входят не только страны Европы, но и располагающиеся за её пределами. При составлении таблицы учитывались не только требования ЕЭК ООН, но и другие нормы которые используются на территории других стран-производителей.

Удивительно то, что российские ведомства разрабатывают данную таблицу, но наша страна в списке отсутствует. Причиной этому является то, что все вышеуказанные критерии были введены в действие на территории страны недавно. Именно поэтому не совсем корректно сравнивать автомобили старого производства и выпущенных сначала 2000-х годов с автомобилями европейского производства, отвечающих всем необходимым нормам.

Если после того, как вы узнали класс автомобиля по таблице, остались любые непонятные моменты или вопросы, то дополнительно можно узнать по VIN коду.

Узнать экологический класс с помощью VIN

Узнать о классе транспортного средства можно по VIN коду на специальном сайте Росстандарта. На интернет странице ведомства для этого есть специальный онлайн сервис. Именно через него можно сделать соответствующий запрос.

У этого способа есть свое одно самое большое достоинство – это точность полученного результата. В определенную графу вводится номер VIN и отправляется запрос. После распознания идентификатора выдается результат, в котором описываются следующие данные:

  • марка автомобиля;
  • тип транспорта;
  • номер одобрения;
  • дата выпуска документа и срок его действия;
  • тип экологического класса.

Заключение

Введение в силу специальных экологических норм относительно содержания определенных вредных компонентов, содержащихся в отработанных автомобилем газах, дало возможность провести разделение машин по экологическим классам. В том случае, когда состав негативных веществ в выхлопах очень высокий, владельцу автомобиля придется оплатить транспортный сбор и пошлину, величина которых зависит от класса.

Более подробную информацию о новом экологическом классе Евро-5 узнаем в следующем видео:

Общее впечатление
Приобрел Гранту Лифтбек в комплектации люкс 25.07.15. в салоне. Долго выбирал между опциями "стандарт" и "норма" и решил что если брать то только "люкс". На сегодня пробег 3000 км. Первые впечатления довольно положительные. Опыт вождения около 37лет. За этот срок опробовал почти всю линейку советских авто начиная с ЗАЗ-968 , М-412, ВАЗ 2103-06, а также ин-ки БМВ-525, Митсубиши-Галант, Шариот и др. Новая Гранта я считаю это прорыв Российского автопрома. Я был удивлен качеством и возможностями этого авто. Считаю что она нечем не уступает иномаркам подобного класса.

Достоинства
Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.с. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь с дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль с регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, а затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. В городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, а за городом при езде 80-110кмч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! О надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это "правильный" и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Недостатки
Недостатки на общем фоне так мелки и незначительны, что о них как то и неудобно писать и Вообще имеют временный характер.Вероятно они даже больше относятся ко мне . Пока не могу привыкнуть к тормозам. Прилагаешь небольшое усилие -тормозит вяло.Чуть посильней машина как "вкопанная". Вероятно еще не притерлись колодки. Не совсем еще привык к коробке. Могу на второй разогнаться до 80км, а могу и на пятой тащиться под 40км. Двигателя не слышно. Также не совсем еще уловил точку срабатывания сцепления. После многолетней езды на автомате довольно проблематично. Даже не пойму недостатки это или достоинства.

Общее впечатление
Гранта лифтбэк 106 л.с. АМТ (КПП робот), комплектация Люкс (без круиз-контроля), куплена 30.06.2015. Пробег 4000 км.

Первая личная машина. По сравнению со всеми отечественными, на которых катался — эта комплектация просто великолепна. Довольно тихая (по сравнению с 9-10 семейством), ничего не скрипит. Штатная навигация, парктроник, бортовой компьютер, мультимедиа, псевдоклимат (кондей с датчиком на потолке), датчики света и дождя, и все это было за 450 т.р. Машина высокая и легкая, что позволяет заезжать на бордюры и смело съезжать на грунтовку.

Иномаркам В-класса (логан, рио, рапид в люксовых комплектациях) немного уступает в шумоизоляции и управляемости, но выигрывает более богатой начинкой и меньшей ценой.

Иномаркам С-класса (форд, октавиа) уступает в управляемости, удобству, динамике — но сравнивать машины разных классов, не есть гут.

40 км — зазвенел датчик климат-контроля (починил сам, сняв плафон и подогнув проводок, который цеплялся за крыльчатку).
700 км отцепился проводок от навигатора. Прекратил видеть спутники, перезагрузка не помогала. Устранили за 5 минут на сервисе.

Высота клиренса плохо сказывается на управляемости в ветренную погоду. Сдувает:)
Коробка робот предполагает спокойную езду. Любителям драйва не подойдет. Собрат на механике набирает скорость быстрее. Ну и это не автомат. Слегка чувствуется момент переключения скоростей (особенно со 2 на 3). Но при определенной привычке уже сам приотпускаешь педаль газа, угадывая момент переключения и пассажиры не могут определить момент переключения передач. Робот очень предсказуем.

Ручным режимом пользуюсь в двух случаях: 1) на грунтовой дороге, когда надо ехать только на 1 передаче. 2) Когда после длинного поворота начинается подъем (есть такие места на въезде на КАД), лучше заранее понизить передачу с 5 на 4, для более уверенного разгона.

P.S. капот открывал только 1 раз, скинуть клемму при попытке реанимировать навигатор.
Машину неплохо доработать самому поставив подлокотник, нацепить на ручник "юбку", поставить распорки передних стоек сверху и снизу, а так же мелкую сеточку за решетку радиатора. Это укладывается в 5 000 рублей.

Достоинства
Цена.
За такие деньги неплохая шумоизоляция.
Хорошая роботизированная коробка передач.
Высокий клиренс (проходимость).
Большой багажник (на Ладоге спали вдвоем на разложенном заднем сиденье, с ногами в багажнике. Уместились при моем росте в 180см нормально)
Очень богатая начинка.
Штатный навигатор.
Штатная USB-зарядка в бардачке.

Недостатки
Сдувает:) Напрягает на скорости выше 100 км/ч. Приходится ехать более напряженно.
Коврики за 2 месяца конкретно замялись.
Сиденья на калине мне нравятся больше:)

Общее впечатление
Приобрёл Гранту лифтбек в комплектации люкс в июне. Всегда мечтал забрать новенький авто с салона. Но почему то особой радости не было, может то что в кредит, а может после первых недель обкатки. Что первое не понравилось, так это скрежет работы дворников, как будто они протирали лобовое стекло которое стояло в малярном цеху, мне объяснили, что это хим обработка скоро всё пройдёт, но до сих пор такая же беда. Шум коробки, особенно когда просто катишься на нейтралке. Вибрация глушителя при страгивании. Удивили двери, а вернее понравилось как они закрываются, приятна неожиданность. Штатная магнитола с "навигацией" вообще убила, мало того, что там установлен какой то непонятный продукт "сити гид", который даже при обновлении не знает простых населенных пунктов, завёл в тупик несколько раз, так ещё и постоянно не работает GPS. Начинал он работать после того как отсоединишь клеммы аккумулятора и подождёшь минут 10, этому научили в дилерском центре)) на большее у них ума не хватает. Перепрошить магнитолу не получится, говорят глюк словит. Но хотелось бы чтоб пользоваться на полную (подключить камеру заднего вида , новое меню и дополнительные настройки)
Динамик пассажирской двери при наезде на кочку отключается и включается при повторном наезде. Пороги не прикручены, хотел затянуть, но саморезы проворачиваются. Расход топлива отличается в большую сторону от заявленного.
Разгон может и ничего, но всё равно не хватает мощи. Ходовка вроде хорошая, но на сколько её хватит..Шумоизоляция извините отстойная для люкса. Полное разочарование в новом авто, ездил на старых немцах и итальянцах, и то больше получал удовольствия от вождения и поездок в целом.

Достоинства
Запчасти в каждом автомагазине.
Отечественный продукт.
Отличные боковые зеркала!!

Недостатки
Слишком дорого за такое качество.
В комплектации люкс нет обогрева лобового стекла и форсунок подачи омывающей жидкости.
Плохая шумоизоляция.
Неудобные сиденья, нерегулируемый подголовник. В дальней дороге уставший как за рулём, так и пассажиром.
Подогрев сидений без регулировки мощности..
Некачественные материалы.
Некачественная акустическая подготовка, очень плохая навигация.
Очень громкая коробка.
Ещё много всего, но самое главное из недостатков, так это работа дилерского центра, неквалифицированные сотрудники.

Общее впечатление
Отличная машинка. Получил массу положительных эмоций.

Достоинства
Легка в управлении, достаточно вместимая. Прекрасный городской автомобиль, с приятным глазу дизайном. Удобная в посадке и эргономике, я размером далеко не мелкий, но никаких неудобств не ощущаю. Неплохой клиренс, даже с полным салоном и багажником. В принципе я знал что покупаю и за свою цену это хороший автомобиль. С ТО никаких проблем, у оф. дилера без нареканий.

Недостатки
Шумы из КПП напрягают. Скрип тросов ручного тормоза. Появляются сверчки в дверях и панели.

Общее впечатление
Я получил то, чего хотел. Это моя всего лишь вторая НОВАЯ машина. Предыдущая ВАЗ-2107. Возможно поэтому я и переоцениваю Гранту, т.к. разница разительная. Хотя и семерочка меня редко подводила за 6 лет эксплуатации. За год пробег 17 тысяч, из которых половина (8650 км) проделана в конце июня за 2 недели путешествия Казань — Республика Алтай (до монгольской границы) — Казань. Средний расход топлива составил 6,1л./100 км. Машина на гарантии и к ТО 15000 км я не успевал в Казань. Без проблем прошел обслуживание у оф. дилера в Омске.

Достоинства
Реально тихий (не смейтесь — это на фоне предыдущей 2107).
Большой багажник, а если еще сложить сиденья — для меня важно, как любителя выехать на природу с лодкой и мотором или куда-нибудь далеко (Алтай) — все нужное ( и ненужное) лезет.
Расход топлива! (я опять невольно сравниваю с семеркой).
Высокая посадка — часто езжу по проселкам.
Кондиционер — как здорово, что не поддался желанию сэкономить (не на юге же живу). Иначе нынешняя жара убила бы половину впечатлений от путешествий.

Недостатки
Все желания оправдались. Две небольшие неисправности.
1. Возникли подозрения, что подтекает тосол, сам не нашел — обнаружили и устранили причину на ТО.
2. По истечении года открывание задних дверей требует некоторых усилий (захлопываются без усилий) — на очередном ТО пожалуюсь, ехать специально из-за этого лень.

Общее впечатление
Решил добавить и свой отзыв, хотя их здесь много но все же вставлю свои пять копеек. Идея приобрести гранту пришла с сильным желанием купить новую машину с салона. Вдоволь намучившись с восьми летней элантрой, пришло желание купить новую. Бюджет был 500 тыс продал хендай добавил накопления, принялся ездить по салонам, но в первый же день мои поиски сузились до ваза, т.к китайцы мне не по душе, логан за эти деньги совершенно пустой, а хотелось хотя бы кондер что-бы был. И вот хмурым осенним утром я был в салоне лада, выбор пал между приорой, и грантой, калина ни хетч ни универсал мне не нравятся, полазив в приоре понял что от червонца она не особо отличается, а десятка у меня была, норм авто но хотелось чего то нового, по этому как то сразу запал на гранту с кузовом лифт, люкс, 16 клап 106 лс, вроде как новая кпп с тросом, кондер абс две подушки, обогрев стекол зеркал, сидений, стекла и зеркала с электроприводом, в общем компл не бедная, и все это стоило 497 тыс. Процесс покупки стандартный, менеджер, осмотр, договор, касса, страховка, выдача, все в один день.
И так первые ощущения, просторно, я крупным телосложением не обладаю, рост 175 вес 69, для меня так вообще простор, с первого момента и по сей день раздражает вой кпп как на газ 53, кто ездил тот поймет. Двигатель весьма приемистый даже после 122-ух сильного хендая, шумка дохловата но привыкнуть можно, подвеска как по мне на отлично ямы глотает, в поворотах кренится но в меру, так же в меру жестковата. На трассе ведет себя вполне предсказуемо, мощи хватает для динамичного обгона даже со 120 км/ч. Правда на скорости свыше 130 начинает не много рыскать по дороге, ну да ладно спишем на узкую резину. Эргономика тоже порадовала, все доступно и в целом удобно и на своем месте, а вот передние сидения это провал,плоские как стулья без намека на боковой и поясничный подпор с короткой подушкой, жесть,проблему сидений я решил просто, поставил от калины они хоть и не на много но удобней, и вот начались трудовые будни, машина работает проблем не доставляет. Из недостатков выявил отвратительную работу электропедали газа с задержкой и провалом на малых и подтупливанием на высоких, заводские колодки были заменены на импортные так как своей работой они напоминали трамвайные тормоза, со свистом и скрежетом.
На дальние поездки в принципе ездить можно, устаю не больше чем в элантре, на заднем диване людям с крупным телосложением, будет очень тесно особенно над головой, печка жарит отлично, даже при -20, при длительном движении можно ездить в футболке, кондей то же норм холодит, единственный минус, это на трассе почему-то поддувало со средней стойки в районе нижнего крепления ремня безопасности, но слой шумки эту проблему решил полностью. На данный момент пробег 23000 км, за это время заменил передние колодки, пер сидения, сделал не полную шумку, две замены масла, и в общем то все. Ах да про аудио систему, в моей комплектации стоит ММС-сенсорная мультимедийная система, к самой голове претензий нет кроме того что-бы посмотреть видео нужно что-то где-то редактировать, а вот это жалкое подобие на колонки, это что-то, ни низов ни высоких частот, звучат отвратительно и не чисто, годятся только для прослушивания новостей и погоды, в остальном пока все отлично машиной доволен. Расход по трассе около восьми, а я любитель иногда придавить до отсечки, по городу в зависимости от пробок, а город не маленький, от 8.5 до 10л, если не выключать весь день кондей то все 11л, да кстати при включении кондея машина почти не дохнет ни в городе и на трассе, это меня приятно удивило. Качество сборки вполне нормальное, уже не десятка, пластик жесткий но не отвратительный как в китайцах.
Итак подведу итог, за 23000 менялись только расходники, даже лампочки пока родные, покупая это авто я ставил упор на практичность, и она с этой задачей справляется отлично, за 12 лет моего профессионального стажа у меня были разные авто, от ЗАЗа до пусть и далеко не новых но люксовых иномарок, я не сторонник фарса, ее комфорта мне хватает, доказывать что то, кому-то я не хочу, по девкам я не езжу уже лет 8, т.к семейный, и желание иметь статусную машину у меня нет, тем более я по опыту знаю что с их комфортом и стилем в подарок прилагается и гемор в виде дорогих запцацок под заказ. Не судите строго отзыв пишу первый раз в жизни, если мое мнение не совпадает с чьим-то прошу извинить, но это мое мнение, спасибо за внимание.
P.S я не таксист, работаю в сфере продаж, машину иногда эксплуатирую в рабочих целях.

Достоинства
цена, надежность

Недостатки
ужасные, сидения, плохая шумоизоляция.

Общее впечатление
Хочу сказать, что автомобиль в люксовом исполнении дороговат.

Достоинства
Нравятся дизайн и интерьер. Хорошая приёмистость двигателя. Безотказная заводка двигателя при морозе. Очень вместительный багажник + откидные сиденья. Хорошая музыка.

Недостатки
Лада Гранта Лифтбек в люксовом исполнении, пробег 19 тыс., повышенный шум и стук в коробке. На гарантии, но с ремонтом проблема. В дилерском центре боятся брать на себя ответственность за ремонт. Сказали как развалится совсем коробка, тогда и обращайтесь. Какая-то извращенная логика. А если на полном ходу и авария? Кто будет отвечать?

Общее впечатление
Здравствуйте! продав старенький фольксваген была цель купить машину свежее, денег особо не было, но заняв и сдав в утиль еще одно ведро, получилось 400 тыщ, как обычно 2 пути-старая иномарка и новая наша, в связи с кризисом на вторичке цены тоже поднялись, в принципе как и на новые. пообщавшись с таксистами, оценив все доводы, короче решили купить новую гранту, была такая комплектация за 398 вроде это седан, с музыкой, подогревом сидений и зеркал, противотуманками, и круиз-контроллем!, но в городе таких не было (Саратов) ждать типо месяц, в другой город ехать не захотелось, еще хотел он-до купить, но там допы уже стоят на 40 тыщ. дороже получается, короче надоело ездить на газелях ехали мимо хорошего салона и купили, лифтбек цвет портвейн, кондер и подъемники больше ничего нет, ну там abs еще, в принципе так подумал и решил чем меньше электроники тем надежнее тем более наш автопром, поставили на нее музыку сигналку с автозапуском и тонировку. Пробег 13000 км, поломок не было вообще, обкатку проходил как надо, единственное это доливал масло, где то в пределах 3000-6000 км, долил пол литра наверное за все время, а так завел и поехал.конечно это не иномарка, шумка плохая и скрипы есть, но очень незначительные, вот недавно какие то стуки были в двери, вскрыл карту и там обнаружил недокрученный болт, то ли на заводе то ли когда сигналку мне ставили не докрутили не знаю, устранил. Когда посмотрел на дверь внутри то обнаружил что там есть заводская шумка, но там ее очень мало, расход радует 9.3 по городу с кондером, вот еще момент когда включаешь кондер, то гул сразу же появляется в салоне, особенно когда с кондером и делаешь торможение двигателем, гул сильный. гранте бы шумку получше и было бы класс) двери с доводчиком (передние), свет отличный, когда читал отзывы то ругали электроусилитель, не знаю то ли его исправили, но мне отлично (до этого на ГУРе ездил) и на трассе хватает информативности, единственное что это да-парусность пипец какая, на большой скорости ловишь машину. Клиренс большой это радует (по саратовским дорогам). коробка отличная, задняя иногда плохо включается, багажник сами знаете просто огромный, в целом машиной доволен, если не будет поломок до 40000 км то считаю машина оправдает свою цену ( цену на новое авто с кондиционером сравнительно иномарок).
Хотел бы дописать отзыв, пробег 24000, проблем нет, морозы были 28 (Саратов) заводилась с первого раза с автозапуска, все горит все крутится, даже не одна лампочка не перегорела, масло в норме, ходовая такая же тихая, я езжу аккуратно. Печка отличная, но вот из за того что металл тонкий и никакой шумки салон быстро остывает, как в принципе и движок, постоял 30 мин на морозе и показывает градусов 30, единственное что напрягает-это плохая шумка и вой коробки, расход зимой возрос-показывает 9.6, но это 2 раза в день прогрев минут 10, плюс пробки. А так — совсем не жалею что ее купил.
Дописываю отзыв, пробег 50000, практически 2 года владения, ездил на ней в Крым, без проблем, расход маленький около 6 литров по трассе с кондиционером, что странно спина вообще не устала, хотя сидеть не удобно, на 43 тысячах зашумели опорные подшипники, заменил, когда осматривал машину заметил лопнувшие пыльники на рулевых тягах, заменил вовремя, на 48 тысячах на холостом ходу появился шум непонятный, то ли коробка то ли сцепление, не шум а треск прям, это какой то подшипник, то ли первичного вала то ли выжимной, поехал к диллеру, сняли начали смотреть. Оказался выжимной, менял сразу с корзиной и диском, обошлось в 5000 р, якобы сцепление это не гарантия, поменяли шум прошел.
А так машина без проблем, заводится в морозы, едет, ходовая без проблем и шумов. Но вот коробка так и воет, вот прям воет, попробую присадки, может поможет, и вообще загремела вся, в дверях и под торпедой что то периодически. Не знаю что то не получаю удовольствия от вождения, педаль сцепления скрипит, смазываешь хватает на пару недель, такое ощущение что пара менять авто, не сыпется, но кажется прям вот вот и начнет. Опять же повторюсь я не убиваю авто, езжу аккуратно, наверное саратовские дороги)))

Достоинства
Высокий клиренс, свет отличный, нет глобальных поломок, большой багажник, недорогое обслуживание, небольшой расход топлива

Недостатки
Неудобная посадка, плохая шумоизоляция

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector