Хонда нв 750 кастом

0 Авто

Внешность Honda NV 750 Custom производит впечатление более чем положительное. Чаще всего данную модель приобретают пилоты, только учащиеся езде на двухколесных мотоциклетных аппаратах.

Посадка пилота удобная – спина прямая, руки наверху. Силовой агрегат мотоцикла не может похвастаться паровозной тягой, но и того что есть, более чем достаточно. А вот во время езды этот мотоциклетный аппарат имеет свои особенности.

Сцепление следует выжимать и ловить так, чтобы движение было не легким, а немного в натяжку. В противном случае может появиться небольшой стук и некое подергивание.

Мотоцикл выйдет из этого состояния только тогда, когда кардан придет «в натяг» с шестерней в редукторе. Как правило, начинающие пилоты привыкают к данной особенности довольно быстро. Honda NV 750 Custom отличается простотой и легкостью в управление.

Нарекания по данному поводу со стороны пользователей полностью отсутствуют. Мотоциклетный аппарат без труда поворачивает и ложиться. То есть делает все то, что хочет от него пилот. Конечно, на ошеломляющие маневры данная модель не способна, но и среди новичков вряд ли найдется, тот, кто решиться выполнить их без опыта за спиной.

По какой-то причине производитель не оснастил тумблер поворотов на руле центральной кнопкой для отключения. Поэтому выключение поворотов осуществляется исключительно возвратом тумблера в исходное положение.

Передняя и задняя подвески мотоцикла Honda NV 750 Custom достаточно мягкие, возможно это связано с особенностями посадки. Так как руки пилота высоко лежат на руле, силовые нагрузки, возникающие из-за неровностей дороги, практически не доставляют дискомфорта.

Включить первую скорость и начать движение можно при выставленной подножке мотоциклетного аппарата. Зеркала большого размера имеют удобное расположение, которое обеспечивает хороший обзор. Благодаря этому пилот чувствует себя уверенно при совершении маневров.

Тормозную систему данной модели нельзя назвать резвой и злой. Но, как правило, начинающие пилоты ездят с осторожностью, поэтому имеющихся тормозов будет вполне достаточно, чтобы суметь остановиться. Стоит отметить, что многие владельцы Honda NV 750 при торможении задействуют оба тормоза.

Тогда как пользователи более инновационных моделей, оснащенных передним и задним дисковыми тормозами, пользуются лишь передним. По их мнению, задний дисковый тормоз практически не поддается контролю.

Действительно, данной проблемой страдают многие мотоциклы. Исправить положение и сделать задний дисковый тормоз более эффективным и продуктивным может только наличие комбинированной или антиблокировочной системы торможения.

При их отсутствии он срывается в юз, и пилот рискует проверить на себе сразу несколько законов физики. Но так как Honda NV 750 Custom оснащена барабанным задним тормозом, ее пилот может смело давить на него. В данном случае пережатие лапки не приведет к блокировке заднего колеса.

При движении на больших скоростях (160 километров в час) мотоциклетный аппарат не раскалывается на куски. Правда, владельцев огорчает отсутствие ветрового стекла. Дабы спастись от потока встречного воздуха, они вынуждены пригибаться и прятаться за приборной панелью. Прямая вертикальная посадка пассажира не радует попутчика во время передвижения.

Каждый изъян дороги отдает болью в пояснице. Кроме того, многие новоиспеченные владельцы остерегаются высоко расположенных патрубков выхлопной системы из горшков двигателя. Действительно, следует быть острожным, чтобы не обжечься и не испортить одежду. Примерный расход топлива на 100 километров – 6 литров.

Характеристики:

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, жидкостное охлаждение

Объем двигателя 748 см3

Мощность двигателя 66 л.с.

Трансмиссия 6-скоростная, карданная передача

Тип Круизеры мотоциклы

Мотоцикл NV400 Custom был выпущен компанией Honda в 1982 году. Он был оснащён V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с довольно узким углом между цилиндрами в американском стиле. Конструкция двигателя обеспечивала снижение исходящей от него вибрации, также уменьшала трение подвижных элементов и механический шум от этого. Эффективность камеры сгорания обеспечивали два впускных клапана, а также один выхлопной клапан довольно большого диаметра, благодаря чему степень сжатия составляла 9,8:1. Это в свою очередь позволяло поддерживать расход топлива на приемлемом уровне: одного литра топлива хватало на 41 км при крейсерской скорости 60 км/ч. Двигатель был способен вырабатывать 66 лошадиных сил максимальной мощности на 7500 об./мин. На 6000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 6,8 кг-м. Объём топливного бака в американском стиле в форме слезы составлял 9 литров. Характерный вид мотоциклу придавали также двухуровневое раздельное сиденье, изящный вертикальный радиатор, уникальная выхлопная труба, а также широкая задняя шина (140/90-15 70H). Сухой вес мотоцикла составлял 211 кг. Высота по седлу – 760 мм. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза диаметром 270 мм, а на заднем – один 288-миллиметровый диск.

Многие мотоциклы, выпускаемые в Японии для своего рынка, через некоторое время начинают экспортироваться в другие страны. У них появляются небольшие внешние различия в отделке, "четырехсотки" превращаются в 500-600 кубовые версии, и, как правило, меняется название. Вот и я накололся на этом, купив мотоцикл, кинулся искать в интернате хоть что-нибудь по NV и наткнулся на вакуум. Но потом мне подсказали, что надо искать по экспортному аналогу, поэтому далее речь идет о HONDA VT750 Shadow 83 года выпуска, это тот же самый NV750 Custom 82 года только не для японского рынка.

Первое различие, которое видно между NV750 и VT750-это высота спинки пассажира, а также крепление номера. У NV номер на кромке крыла, а у VT он за спинкой пассажира. Еще у VT есть катафоты на крышке радиатора и на алюминиевой раме сидения. Больше явных различий я не нашел, кроме, конечно, наклеек на японском языке:-)

Технические характеристики Honda NV 750 Custom 1982

Двигатель Honda NV 750 Custom 1982

Трансмиссия Honda NV 750 Custom 1982

Размеры и масса Honda NV 750 Custom 1982

Ходовая часть и тормоза Honda NV 750 Custom 1982

Динамические характеристики Honda NV 750 Custom 1982

Прочие характеристики Honda NV 750 Custom 1982

Описание Honda NV 750 Custom 1982

Описание мотоцикла Honda NV 750 Custom 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NV 750 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda NV 750 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NV 750 Custom — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 750 Custom других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NV 750 Custom по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NV 750 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на NV 750 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NV 750 Custom

Статистика продаж Honda NV 750 Custom по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 5.88%
  • Московская обл. 7.84%
  • Пермский край 3.92%
  • Санкт-Петербург 5.88%
  • Москва 13.73%
  • Ивановская обл. 3.92%
  • Татарстан 3.92%
  • Ставропольский край 3.92%
  • Красноярский край 3.92%
  • Ростов-на-Дону 3.92%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector