Гремят суппорта тойота авенсис

0 Авто

Болезнь с бряканьем суппортов оказалась для меня долгоиграющей. Что я только не делал за пол года владения авенсисом, а именно:

1) вначале я поставил новый ремкомплект направляющих от бош на передние колёса. Хватило данной процедуры на неделю. После звук вернулся и усилился.

2) после я набил специальной смазки побольше в направляющие. Хватило на 3-4 дня.

3) после я устанавливал пружинку на левый суппорт (он был самый громкий). Пружина толком не держала и не держалась.

4) далее ставил резиновые вставки между частями суппорта (вырезал из втулок стабилизатора ВАЗа). Звук никуда не пропал.

5) после вставил две направляющие с резинками на краях (одна от бош, одна родная). Хватило на 1 день.

6) ну и в итоге заказал проточенные направляющие у нашего коллеги авенсивода MOV21 с двумя резинками на каждой направляющей. Смазал спец смазкой МС 1630 и заменил на двух колёсах.

Подитог: пробег после замены 300км, в салоне тихо как в иномарке. Звуки от мелких неровностей приятные, глухие. Суппорта пока не слышу. Едем дальше)

Ну и ко всему прочему заменил воздушный фильтр. Кстати машина заметно поехала и расход по трассе упал на литр. Проехал я на воздушнике старом 10000км. Сейчас снова Машина дышит!)

И ещё одна приятная мелочь, это заменил клипсы в подкапотном уплотнителе. Вроде мелочь а очень приятно, что ничего не болтается.

P.S отдельно всем спасибо кто пишет посты с интересными записями, простыми выходами из положений и с артикулами!)

Доброго всем времени)))
Давно уже слышал о такое проблеме, как стук суппортов на неровной дороге! И что многие решают эту проблему установкой пружинки, держащий суппорт.

В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3 мм и глубиной 7 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала). Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём авто просверлено по одному отверстию в каждом суппорте с которыми он проехал уже 80 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.
Суппортам кроме установки пружинок до этого им произвел ревизию и смазку уже после ходовых испытаний и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно!

Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Колодки

Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

В заключение

Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector