Гарантия major plus отзывы

0 Авто

Содержание статьи
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
    1. Comments 25

Так и не нашел я отзывов клиентов, кто воспользовался предложением Major "Продление гарантии на 2 года Major plus".
Поэтому решил проверить этот сервис на себе. Цена адекватная — 12990руб за 2 года. Гарантия распространяется на все агрегаты кроме подвески.

Надеюсь, что не столкнусь с серьезными поломками, но все же этот риск я застраховал:)

Price tag: 12 990 ₽ Mileage: 45000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Доброй ночи! Довольны программой мейджер плюс?

Пока поломок не было:)

Мой печальный опыт говорит, что ни под каким видом не продлевать ограниченную гарантию дилеров.

У дилеров только одна задача снять поломку с гарантии. Ремонт же за их счет. Думаю применительно к Мейджору число отказов при продлении гарантии будет достигать 90%.

Недавний пример. Тигуан. Выходит из строя шкив магнитной муфты водяного насоса. Случай признается не гарантийным.

Инженер по гарантии заявил, что это не относится к системе охлаждения.

На мое заявление о готовности оплатить муфту но не помпу в сборе только руками разводил — помпа меняется только в сборе это одна деталь по каталогу. Для дилера это две детали :-)

Если бы была заводская гарантия насос заменили бы по гарантии.

Теперь для меня существует только заводская гарантия.

Приветствую всех автолюбителей.

Наверняка многие московские автолюбители слышали о таком крупном автомобильном холдинге как «МЭЙДЖОР» (MAJOR). И уж точно все, кто там обслуживаются, знают, что автосалон предлагает такой продукт как «Дополнительная Гарантия» (хотя в последних рекламных буклетах они стараются не использовать слово «гарантия», заменяя его на «уверенность», не знаю почему). За относительно небольшую плату Мэйджор предлагает дополнительную гарантию (я для целей удобства буду использовать этот термин) на 1 или 2 года, после окончания гарантии от завода-изготовителя авто. В гарантию Мэйджор включил список из основных узлов и агрегатов, но исключив все наиболее уязвимые — часто ломающиеся детали. Например, нет подвески. При этом коробка и двигатель включены. Звучит заманчиво, не правда ли? Правда есть одно условие – все «работы» с автомобилем нужно проходить и все «запасные части и расходные материалы» нужно приобретать в сервисах Мэйджор.

Я обладатель гарантии на 2 года. Заключал два договора по году каждый. Примерно на середине первого гарантийного года у меня начались проблемы с топливной системой. Машина на жаре глохла иногда, иногда выскакивал «чек», который пропадал потом. В общем, было ясно, что есть какая-то проблема в топливной системе. Естественно, что в Мэйджор никто и слушать не хотел о пропадающей проблеме. «Проблему нужно продемонстрировать», — всегда говорили в Мэйджоре. Ну ОК. К середине второго года обслуживания проблема развилась настолько, что машина дёргалась при разгоне, горел чек. Тут уже смог продемонстрировать сервисменам. Взяли на диагностику. Говорят: «нужно снимать топливный бак и т.д., диагностика 9000р+, вы согласны?». Я переспрашиваю: «а если топливный насос, то по гарантии будет диагностика?». «Да, ваша машина на дополнительной гарантии и, если будет гарантийный случай, то все будет по гарантии», — отвечают мне. Согласился.

Разобрали, продиагностировали, перезванивают и говорят: «необходима замена бензонасоса». «Ура», думаю я, «по гарантии будет». «Но по гарантии заменять мы не будем, потому что вы ранее, 5 мес назад поменяли тормозные диски и колодки не у нас» — продолжает сервисмен по телефону, «Вы нарушили условия договора гарантии».

Открыл интернет, почитал. Оказывается, такая проблема у многих возникала. И почти у всех именно из-за колодок и/или дисков. Кому-то указательным пальцем трясли и прощали, кого-то, как меня, разворачивали пинком под зад (но с вежливой улыбкой на лице).

Открыл и начал читать свой договор:

«6. Настоящее Обязательство вступает в силу и сохраняет ее только при соблюдении Покупателем с даты заключения настоящего Договора нижеприведенных условий в совокупности:
6.1. Покупатель производит все работы (за исключением работ по направлению страховой компании) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией и/или сервисными станциями, аккредитованными Компанией. Список сервисных станций, аккредитованных Компанией, приведен на сайте www.major-auto.ru;
7. Неисполнение Покупателем любого из условий, установленных в п.6. настоящего Договора, а также иных условий настоящего Договора, равно как и неисполнение любых других требований и предписаний руководства по эксплуатации, сервисной и гарантийной книжек на автомобиль, лишают Покупателя права требовать от Компании устранения неисправностей (поломок) по настоящему Договору и действие Договора прекращается без направления дополнительных уведомлений

Очень интересные условия в договоре. Все работы со всеми запчастями и расходными материалами я должен у них проводить был. А если вдруг не провел или не соблюл любое условие договора, то договор автоматически прекратился и Мэйджор вообще ни при чем.

А эти «все работы» должны как-то соотноситься с узлами и агрегатами, которые прогарантировал Мэйджор? Ведь так толковать, как толкует Мэйджор, можно и до абсурда дойти: резину могу менять не у них или нет? А если прокололось колесо, могу запасное поставить, или в Мэйджор нужно тащить? А подкачать колеса? А дворники могу новые поставить или тоже должен у них ставить и покупать? А масло в двигатель долить могу? А незамерзайку? А бензин, в конце концов, я могу залить не в стенах Мэйджора и не используя их бензин? Ведь все это «работы» и «расходные материалы».

Очевидно, что все расходники, особенно те, которые никак не относятся с гарантированными деталями я могу делать где хочу и как хочу. Иначе такое толкование ставит меня, и любого другого клиента, в положение, когда ты всегда в состоянии нарушившего договор, и тебя всегда можно пинком под зад. Ок, у меня сумма вопроса 50тр, а если бы это был ремонт двигателя или коробки? Неужели Мэйджор специально оставил себе такую лазейку?

Не менее интересная трактовка и формулировка п.7. Любое неисполнение договора клиентом означает отказ Мэйджора устранять какие-либо неисправности. Как интересно! А что, если нарушение незначительное? Основное обязательство в возмездном договоре у клиента — это оплата договора. Мне видится, что нарушение, какое бы оно ни было, должно соотноситься с последствием для другой стороны. Скажем, если клиент не оплатил, договор, то видится, что можно и по всем пунктам отказать. А если клиент нарушил условие об обслуживании какой-то конкретной детали, то, видится, что эту конкретную деталь можно исключить из списка гарантированных или на крайний случай всю систему, в которую входит делать. В случае с колодками – тормозную систему, например. Справедливо?

Я оплатил замену бензонасоса самостоятельно и планирую через суд вернуть потраченные деньги. Основная моя позиция – очень формальное и необоснованное толкование существующих договорных условий, а также их несправедливость в отношении потребителя, как слабой стороны в отношениях. Ведь у потребителя нет возможности менять или согласовать иные условия, чем те, которые предложены. Скажем, если бы даже и возник вопрос толкования условия, вряд ли, Мэйджор стал бы обсуждать изменение формулировок. Да и потребители редко читают все условия всех ежедневно заключаемых договоров в современном мире. Это просто невозможно и ЭТО НОРМАЛЬНО. Потребитель полагается на добросовестность контрагентов и закон, который не позволяет обманывать потребителя.

Как вы могли понять по некоторой сложности формулировок, я имею отношение к праву, но, к сожалению, не имею опыта и отношения к судебному процессу. Поэтому я достаточно уверенно чувствую правоту с точки зрения материального права, но не уверен с точки зрения процесса – получится ли доказать.

Судебной практики с Мэйджором по этому договору немного. По крайней мере, я нашел только относительно новое постановление Московского городского суда. Клиенту отказали в ремонте по договору на дополнительную гарантию, т.к. он проходил регулярное обслуживание авто не в Мэйджоре. Суд встал на сторону истца и обязал Мэйджор выполнить обязательства по договору, т.е. не признал, что такое нарушение тянет на полный отказ от договора. Еще нашел решение арбитражного суда, где проверяла на прочность договор коммерческая организация, которая также приобретала дополнительную гарантию. В этом деле Мэйджор сразу отказал компании в обслуживании, она обратилась в другой сервис и в суде пыталась вернуть оплаченную сумму, в качестве понесенного убытка. Суд отказал, правда, по процессуальным основаниям, не был доказан убыток. Нормы договора не разбирались.

Вопрос мне интересен и с точки зрения возврата 50тр, и с профессиональной стороны. Наверняка он будет интересен и многим клиентам Мэйджора, которые также купили себе дополнительную гарантию, даже если формулировки конкретного договора отличаются. Поэтому буду рад любым комментариям и предложениям. Может кто уже ходил в суд или знает практику.

Многих заинтересовал вопрос с Продленной гарантией "Major warranty" и поэтому посвящу этому отдельный БЖ.

Пару недель назад делал очередное плановое ТО у официального дилера — Major 18.
(Вернусь назад — как диллер и сервис в условиях заводской гарантии Major, по-моему, лучший)
Сейчас у меня действует продленная гарантия от этого салона и, поэтому обслуживание производилось именно там).
В этот раз, у меня небыло особого желания моячить в сервисной зоне и попросил запустить меня на 5 минут, чтобы я просто смог осмотреть состояние машины на подъемнике сам.
На что, естественно, получил положительный ответ.
Зайдя в ремзону, машина уже висела на подъемнике и я принялся осуществлять задуманное.
В результате осмотра, заметил небольшое запотевание в районе турбины, о котором мне никто говорить вообще не собирался.
(Знаю этот двигатель и что для многих дизелей это нормальное явление).
Понимая, что это, скорее всего подсопливливает патрубок, решил пообщаться по этому поводу с представителями сервиса.
В результате я был записан на подробную диагностику через пару дней)
Прекрасно понимаю, что патрубок стоит 6500 и что это не такие большие деньги на фоне того, что автомобиль прошел уже 90к и, за это время, менялись только опорники один раз и датчик наружной температуры)

Приехав через пару дней, пока только оформялись на сервис, приемщик уже искал способ скинуть меня с гарантии Major warranty.
И что вы думаете — нашел)
Я поменял колодки не у них)))
Оказывается, что по п6.1 договора, а именно:
" 6.1. Покупатель производит все ремонтные работы (слесарные, кузовные, плановые ТО) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Мэйджором, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Мэйджором;" обязует менять у них все рассходники, включая даже лампочки)
Бред — не так ли?))

Дальше был чисто спортивный интерес)

К моему удивлению, в результате диагностики было выявлено 3 течи:
1) Течь самого патрубка
2) Течь заднего сальника коленвала
3) Течь масляного поддона.

Думаю, "ВАУ", неужели я стал так плох и не увидел этих течей, поэтому решил узнать сколько же будет стоить ремонт…

Около 2 часов считали все это дело и пригласили к себе.
Сразу сказали, что патрубка нового не будет, так как он только под заказ из Турции, а у нас с ней проблемы.
Думаю, что за… Через 10 секунд я кладу ему на стол свой телефон с открытыми каталогом запчастей и прошу на картинке показать, который нужен.
И в итоге чудо — оказывается они смотрели не тот патрубок! Едва ли вообще не другой системы.
В общем, я дал им код запчасти и они объявили за него ценник уже 9100 (на Экзисте 6500 с виповской скидкой).

Дальше я попросил итоговую стоимость и они объявили мне 63000 рублей…

Далее предо мной открывается 2 пути:
1) Отремонтироваться в Majore и остаться на "гарантии", с которой меня могут в любой момент скинуть, или
2) Поехать в свой сервис на повторную диагностику)

Угадайте, какой путь я выбрал))…

В итоге у меня только одна течь, как я и говорил раньше — а именно патрубка.
Для этого двигателя это нормальное явление и переживать абсолютно не за что)
Но на следующем ТО все-таки, патрубок скорее всего, поменяю)

В общем- ПРОЩАЙ, MAJOR)

Вот такая вот история) Наверное, это просто я такой везучий?))
Всем спасибо за внимание и *Stay Tuned*!
Удачи на дорогах!

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector