Фото автодомов внутри и снаружи

0 Авто

Нашёл у себя на одном из внешних дисков фотографии, которые мне прислал предыдущий хозяин – на основе этих фото я и выбрал свой нынешний автомобиль.

Опубликую часть из фотографий здесь, сопроводив комментариями. Поехали?

На этой фотографии отлично видны люки и вентиляционные решётки – четыре люка (один большой над кухней и три маленьких над кроватью алькова, в туалете, а также над задней кроватью) плюс три решётки (две в шкафах на кухне и одна в душе). Тяга воздуха в машине рассчитана просто великолепно. Пример? Мы стояли на пляже в Греции. Температура +35…+40. При открытых люках и окнах без кондиционера в машине было прохладно. Я даже замёрз :)

Панель приборов – стандартная, дукатовская. Но есть важное дополнение от педантичных немцев – наклейка с габаритами автомобиля: длина 6,64 метра, ширина 2,29 метра, высота 3,10 метра. Это чрезвычайно важные параметры – особенно последний. В Европе нам несколько раз встречались дороги, где высота автомобиля была ограничена двумя с половиной метрами. Забудешься и капец! На одометре виден пробег – примерно с таким я ФИАТ и купил.

Кабина – "капитанские" кресла, оба поворачиваются вокруг своей оси. Есть регулируемые подлокотники. Обратите внимание на жалюзи – они есть и на лобовом стекле, и на дверях. Их очень удобно использовать на стоянках – даже свет изнутри практически не виден. В центре панели приборов – монитор камеры заднего вида. Камера так себе – буду менять. Но пока что она пусть нечасто, но помогает. Кстати, салонного зеркала заднего вида у меня больше нет – оно попросту не нужно.

Центральный дисплей AKAI – на него выводится изображение с камеры, установленной в заднем бампере. Это телевизор, но мы ни разу не использовали его для просмотра ТВ-программ. Камера включается либо автоматически при включении задней передачи, либо отдельной кнопкой – она видна на фото, левее рычага КПП и чуть ниже панели приборов. Магнитола Prology – своё дело справляет. Главное, что в неё можно вставить флешку и слушать mp3-файлы. Машина оснащена кондиционером в кабине водителя. При покупке кондей не работал, но дело было только в заправке – заправили его и кондиционер заработал на отлично. Кстати, мне очень понравилось, сколько сопел в кабине – их целая куча! Удобно и наличие двух "прикуривателей", ибо я использую много устройств.

Я уже говорил про то, что мне пришлось заменить лобовое стекло – и вот почему. С такой трещиной въехать в Польшу практически нереально. Почему? Я расскажу об этом в другой раз.

Вот так выглядит кабина водителя в тот момент, когда ты нашёл-таки место на греческом или итальянском пляже и собрался постоять с недельку. Передние кресла развёрнуты, жалюзи закрывают стёкла, верхняя кровать опущена – да-да, она у меня подъёмная, что позволят в транспортном положении стоять под ней в полный рост. У водительского кресла справа есть отсек для хранения различных вещей и бутылок. Справа видна раковина кухни, накрытая специальной заглушкой – она делает из раковины кухонный разделочный стол.

Слева на боковой стене виден крепёж стола – для двух положений. Ниже – отдельная печка/вентилятор "будки". Работает только при заведённом двигателе. А над ней какая-то музыкальная фигня. Включается, но не работает. Буду разбираться. На самом верху слева видны светильники (их три) и колонка.

Вот здесь хорошо видны светильники (левый и правый включаются по отдельности соответствующими выключателями), а центральный включается возле входа в "будку". Над светильниками – три шкафчика, в каждом внутри по две полки. Внизу видно двойное сиденье. Разложив его + стол + переднее кресло = получаем пятое спальное место. А под сиденьем – бак на 120 литров для чистой воды.

Стол можно либо поставить в данное положение, либо убрать совсем, либо установить в нижнее положение и тогда можно собрать пятое спальное место. Мы пользовались столом только в таком варианте.

Над головой водителя и переднего пассажира – двуспальная кровать. Размеры – 2 метра на 1,5 метра. Очень удобный матрас, без скидок. Спишь, как дома. На фото – на матрасе валяется приставная лестница. Крепёж для неё также виден на фотографии – хромированная трубка на торце кровати. На предыдущем фото виден люк над альковом, а на этой фотке видно боковое окно.

Сперва про входную дверь. Бывший хозяин повесил на дверь "защиту от насекомых" в виде серых и синих висюлек. Но она показала себя не лучшим образом и мы её демонтировали. На ступеньке – серый коврик, штатная комплектация кемпера. По центру фотографии – ложка для обуви, а выше неё выключатель одного из светильников. Очень удобно – зашёл в машину и сразу включил освещение.

Газовая плита с тремя горелками и автоподжигом. Горелки можно закрыть стеклянной крышкой и тогда получится ещё одна рабочая поверхность. Над мойкой и плитой находятся два светильника, левее от них – их выключатель, розетка на 220В и узкий нестандартный прикуриватель. Про него расскажу позднее. Ещё выше – четыре шкафчика, большой центральный оснащён вентиляционной решёткой (смотри первую фотку).

А вот и вид с открытыми шкафчиками. Справа от плиты – холодильник с отдельной морозилкой. Над ним – ещё один шкафчик с вентиляционной решёткой. На потолке виден большой люк.

Под мойкой и плитой – несколько ящиков и шкафчик. Слева – довольно большой отсек, по центру три выдвижных ящика, справа секция для всякого рода бутылок, а под ней сразу два мусорных ведра.

Холодильник имеет отдельную морозилку. Любопытно, что он работает аж в четырёх режимах: от 12В, от 220В, от газа(!) и в режиме "авто". Если вы выбираете автоматический режим, то холодильник сам выбирает оптимальный способ работы и вам не приходится задумываться о переключении его туда-сюда.

В передней части автомобиля стоит обратить внимание на пульт управления автодомом – он находится над входной дверью. Два циферблата – на них кнопками можно вывести следующие показатели: заряд переднего и заднего аккумуляторов (да-да, их два), количество воды в "чистом" и "грязном" баках, текущее напряжение в сети (заряжаются или разряжаются аккумуляторы и насколько сильно). Кроме того тумблерами можно включить/выключить насос для подачи воды, а также полностью обесточить "будку". Плюс есть лампочка, сигнализирующая о подаче 220В снаружи (в случае подключения к сети или использования внешнего бензогенератора). Центральный дисплей в моей комплектации отсутствует – там должны быть часы и термометр (внутренний/наружный).

Вот так выглядит вид назад со стороны кухни. Слева – холодильник, справа – дверь в туалет и душ. А прямо перед нами – ступеньки, по которым можно забраться на заднюю двуспальную кровать. Ступеньки можно сложить и убрать, закрыв дверцу – эта дверца постоянно смущает таможенников, просят открыть и показать шкафчик, хехе. Слева от ступенек – платяной шкаф. В нём также прячется рубильник, обесточивающий "будку".

Справа от лестницы находится регулятор, отвечающий за отопление "будки" и бойлер. Наверх – только вода, вниз – вода и обогрев салона.

Помимо двуспальной кровати сзади есть полка под телевизор, несколько розеток 220В, "узкий" прикуриватель и разводка антенны. Кроме того – достаточно большой шкафчик. По задней стенке раньше шла полка во всю ширину машины, но один из предыдущих хозяев её демонтировал и перенёс в багажник. Возможно я верну её на место, посмотрим.

По левому борту заднего отсека – окно и два светильника. Интересно, что по периметру заднего матраса проложена труба и при включенном отоплении матрас обогревается.

На сегодня пока что всё. Подписывайтесь и читайте ;)

У многих россиян дом на колёсах ассоциируется с жильём экономкласса для бедных слоёв населения. Но представители зарубежного автопрома придерживаются иной точки зрения и ежегодно выпускают элитные автодома для состоятельных граждан, которые любят путешествовать с комфортом. Как выглядят лучшие дома на колёсах внутри и снаружи, смотрите в подборке фото.

Volkner Mobil Performance Bus

Это один из самых роскошных автотрейлеров в мире, который можно приобрести за $2 млн США. Между передними и задними колёсами автодома есть небольшое пространство для легкового автомобиля. Джип, к сожалению, туда не поместится, но для приземистого спортивного авто место найдётся.

В 15-метровом доме на колёсах есть всё необходимое для комфортного проживания. Здесь оборудована полноценная кухня с множеством шкафчиков, удобной рабочей зоной, холодильником, микроволновкой и посудомоечной машиной.

Кроме кухни здесь есть комната отдыха с кожаными диванами, а также уютная спальня и санузел. Скрасить досуг пассажиров помогут стереосистема и широкоформатный телевизор.

Автотрейлеры Volkner Mobil Performance Bus собирают на заказ. Чтобы приобрести такой дом на колёсах, придётся целый год пробыть в очереди.

EleMMent Palazzo

Это самый дорогой дом-фургон в мире, стоимость которого оценивается в $3 млн США. Этот шедевр австрийского автопрома оформлен в футуристическом стиле и покрыт краской, которая светится в темноте. Длина трейлера составляет 12 м, высота — 4 м, вес — 20 т.

Дом на колёсах состоит из двух полноценных этажей, разделённых на сектора. На первом этаже расположена лаунж-зона с тёплым паркетным полом, массажными креслами и выдвижным баром. Второй этаж можно оборудовать по желанию владельца. Здесь легко размещаются две просторные спальни и два санузла.

На крыше автодома находится терраса площадью 65 кв. м, которая выдвигается одним нажатием кнопки. Она оснащена баром и системой отопления.

Как и в предыдущем случае, быстро приобрести свою личную виллу на колёсах не получится, поскольку ежегодно производится только 5 таких трейлеров.

The Heat Mobile Estate

Это один из самых крупных автодомов в мире, длина которого составляет 16 м. Если EleMMen Palazzo называют виллой на колёсах, то The Heat Mobile Estate — это настоящий дворец, в котором может комфортно разместиться семья из 3–4 человек.

Двухэтажные трейлеры имеют открытую планировку. Покупатель может по своему усмотрению выбрать расположение комнат и дизайн интерьера, качество отделочных материалов, а также набор аудио- и видеоаппаратуры.

Производитель предлагает на выбор несколько вариантов дизайна интерьера: Off Script, Modern Comfort, The Aspen, The Studio, The Heat, The Lounge, The Hollywood и The Uptown. На фото ниже — вариант The Heat.

Дом на колёсах — это синоним мобильности, безопасности и комфорта. Америка и Европа уже несколько десятилетий пользуется этими транспортными средствами, а в последнее время они начали набирать популярность и в России. В автодоме удобно путешествовать, жить и даже вести бизнес.

Это настоящий мини дом на колёсах. Вид снаружи.

Этот дом может побывать где угодно.

Здесь есть всё, что нужно для комфорта.

Еще компактный вариант.

В нём уместилось столько нужных приспособлений.

Индийский автопром также создал дом на колёсах.

Внутри очень уютно и светло.

Полюбуемся на дорогие модели. Здесь есть выдвижные модули.

Вот так дом выглядит внутри.

Инопланетная капсула, только на колёсах.

Внутри также космично.

Целый автобус стал домом на колёсах.

Обстановка просто шикарна.

Это вид на лобовое стекло.

Ещё один автобус.

С королевской обстановкой.

Автобусы очень удобны как дома на колёсах.

Фантазии есть, где разгуляться.

Россияне создали VIP автодом со спальней с двухместной кроватью, проходной комнатой, санузлом с подогреваемым полом, сауной, душевой, кухонной и обеденной зонами на 6-8 мест.

Вот так выглядит внутри.

Телескопический прицеп, который позволяет увеличивать дом на колёсах в три раза. В этом доме есть туалет, душ, мойка, газовая плита, холодильник, диван-кровать, спальня на двоих.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector