Двс ивеко на газель

0 Авто

«ГАЗелей» с IVECO не хватило

В опытной партии всего 120 легких грузовиков и микроавтобусов, оснащенных дизелем IVECO 8140.43С.2590. На ней ГАЗ планирует изучить спрос на такие автомобили, в том числе цену, по которой их готовы покупать, а также посмотрит, как «ГАЗель» с новым движком поведет себя в разных климатических зонах страны. Машины с итальянским мотором появились пока только в Нижнем Новгороде (на родине завода), Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Красноярске и на Северном Кавказе. Еще перед тем, как распределять автомобили, руководство завода заявляло, что отправит их в первую очередь тем, кто ездит наиболее активно — «выжимает» «ГАЗели» максимально.

Как нам сообщили в пресс-службе ГАЗа, ближе к концу года его эксперты соберут первые отзывы от перевозчиков, использующих опытные машины. И уже тогда станет известно, что в автомобиле нужно доработать, в каких объемах имеет смысл его выпускать и по какой цене выставлять. Пока стоимость такой «ГАЗели» коммерческая тайна. По неофициальной информации, первые машины подорожали «ровно на двигатель». Специалисты завода считают, что разница между ценой «ГАЗели» с итальянским дизелем и, например, ее же с одним из популярных отечественных бензиновых моторов ЗМЗ-409 должна находиться в диапазоне $1,5–3 тысяч.

Дизель IVECO 8140.43С.2590 — 2,8-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель. Он весит 240 кг (на 50 кг тяжелее 2,7-литрового ЗМЗ-409) и развивает мощность до 106 л.с. (против 140 л.с. заволжского мотора). Заявленный удельный расход топлива — 154 г/л.с.ч. (у 409-го — 195 г/л.с.ч.). На ГАЗе утверждают, что итальянец на 30% экономичнее отечественных бензиновых аналогов. По словам специалистов завода, этот дизель «хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, долговечности, простоты обслуживания. Техническое обслуживание включает минимум операций: замена масла и фильтра (через 15 тысяч км пробега), замена зубчатого ремня газораспределительного механизма (через 60 тысяч км), регулировка клапанов (через 120 тысяч км)».

Нижегородские перевозчики, успевшие опробовать «ГАЗели» с итальянским движком, уверяют, что «благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах существенно повысилась комфортность управления. Средняя скорость увеличилась».

На автозаводе предполагают, что при удачном раскладе до конца года сделают около 5 тысяч микроавтобусов и легких грузовиков семейств «ГАЗель» и «Соболь» с IVECO.

Iveco Daily, как и Газель, была представлена на рынке России в 90-х годах прошлого века. С тех пор автомобиль пережил три смены поколений и четыре рестайлинга, с каждым из которых его соперничество с отечественной полуторкой становилось все жёстче. Но и Газель не собирается отставать. Более того, по количеству продаж среди бортовых коммерческих грузовиков, автомобиль уверенно держится в пятёрке лидеров рынка.

Модельный ряд и грузоподъёмность

Iveco Daily бортовой

Iveco Daily продаётся на рынке в нескольких вариантах колёсной базы и размерах бортовой платформы, близких по параметрам к Газели. Автомобили полной массой 3,5 т: версия с короткой колёсной базой (3 и 3,45 м) и длиннобазная версия (3,75 и 4,1 м). Длина бортовой платформы может быть 2,8 м, 3,5 м, 4,1 или 4,8 м. Для автомобилей полной массой до 3,5 т предусмотрена только односкатная ошиновка, свыше 3,5 т — двухскатная.

Газель-Некст бортовая

Газель-Некст с полной массой 3,5 т выпускается в двух вариантах исполнения шасси под бортовую платформу — с колёсной базой 3145 мм и 3 745 мм. При этом длина платформы будет 3089 мм или 4168 мм. Высота борта у Газели-Некст 400 мм, тент с каркасом, высотой 2000 мм идёт в комплекте с бортовой платформой. Минимальный полезный объем грузового отсека 12 м 3 , с длинным бортом 20 м 3 . Ошиновка бортовых полуторатонных Газелей двойная, а запас по прочности рамы и подвески позволяет перевозить до двух тонн груза.

Двигатели, расход топлива

Iveco Daily

Для Iveco Daily полной массой до 3,5 т предусмотрен дизельный двигатель объёмом 2,3 л с системой впрыска Common Rail. Мощность мотора зависит от настройки и параметров системы питания. Самый младший в гамме — 96-сильный дизель, но есть варианты на 116 и 136 лошадиных сил. Недавно моторная линейка пополнилась ещё двумя агрегатами на 106 и 126 сил с крутящим моментом 270 и 290 Нм соответственно. Все моторы оборудованы турбинами с изменяемой геометрией. Межсервисный интервал двигателей Ивеко заявлен в пределах 40 000 км.

Автоматическая КПП устанавливается только на тяжёлые модификации с грузоподъёмностью до 7 т, а полуторки получили пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Контрольный расход топлива для автомобилей с разными типами турбодизелей варьируется от 12 до 15 л/100 км.

Газель-Некст

На Газель с бортовой платформой может быть установлено два двигателя — бензиновый атмосферный EvoTech 2,7L, созданный в сотрудничестве с корейской компанией Tenergy, и турбодизель Cummins ISF 2,8L. Бензиновый мотор прост в обслуживании, поскольку является переработанной версией двигателя УМЗ. Основной целью доработки было достижение оптимального расхода топлива и повышение надёжности и мощности. Двигатель развивает 107 сил при объёме 2,7 л и расходует не более 12 л/100 км. Эвотек отлично вписался в ценовую концепцию Газели-Некст и соответствует нормам экологической безопасности ЕВРО-4, в пропановой версии ЕВРО-5.

Компактный дизель с турбиной Cummins ISF 2,8L мощностью 150 сил — один из самых мощных и экономичных моторов в классе. Благодаря хорошему запасу по мощности и крутящего момента, водитель выбирает оптимальный режим работы мотора. Поэтому расчётные 500 тыс. км пробега до капремонта достигаются легко. Расход солярки с турбодизелем при скорости 80 км/ч не выше 10,6 л на сотню.

Цена и эксплуатационные расходы

Стоимость покупки и эксплуатации коммерческого автомобиля вычисляется исходя из цены, затрат на страховку, обслуживание и топливо. По данным 2017 года, Газель-Некст обойдётся владельцу примерно в 1,4 млн рублей за три года эксплуатации (или 120 000 км пробега). При этом расходы на эксплуатацию Ивеко Дейли с бортовой платформой составят от 2,2 млн рублей. Стоимость обслуживания по тарифам официальных дилерских станций Ивеко составит не менее 120 000 рублей, а ТО Газели (включая материалы) будет стоить около 70 тысяч за три года. В итоге, один километр с учётом цены автомобиля для Газели-Некст будет стоить 12 рублей, а для Ивеко Дейли 19 рублей.

Привет УАЗаводы. Хочу спросить совета стоит ли брать патриот с дизелем IVECO. Как он в ремонте, надёжности? Какой у него ресурс, и как переваривает нашу солярку? Всем добра.

Recommendations

Comments 85

Симптомы о скорой кончине сцепления какие и на что ещё обратить внимание?

Моему патрику 8 лет, 160 т.км., IVECO, только своевременное тех.обслуживание (немецкая синтетика + оригинальные фильтра, но иногда использовал и аналоги). Один раз менял свечи накала, оказались чистыми, можно было и не менять (…если б знать). Ремонтов двигателя еще ни каких не было, ежедневное использование, как единственного автомобиля + длительные путешествия (раз в год приходится бегать за трактором:))).
К качеству салярки не требовательный, но откровенно тракторную лить не надо, и следить-спрашивать на заправках за температурой фильтрации (что б зимой не замерзла), либо подливать перед заправкой антигели.
В эту зиму заправился в Ульяновской обл., саляра до -20, за бортом -5, въехал в Нижегородскую, за бортом -30, на ходу(на ветру) компьютер показывает -38. Сработали все сигнальные лампочки, движек застонал на морозе. Но, деваться некуда, ночная трасса, мороз, останавливаться нельзя — движек с салярой застужу. Ехал и ехал, движек прожевал загустевающую саляру, далее приехал в Москву, а там уже тепло… -5. Продолжаю ездить дальше.Перед покупкой продиагностируй у спецов по дизелям. Удачи.

Ремонт и надежно такая же как и на бензиновом.
Надежно двигателя выше.
Ресурс большой.
Солярку, в центральном регионе, жрет любую.

Читай мой БЖ. Три года езжу уже, не пожалел. Были проблемы отправлено предыдущего хозяина, но всё решаемо. Главное, чтоб не убитый был.

Ивеко- @бли на пол века.

На моем пробег 96ткм проблем с движком небыло (если не считать проводки к датчику положения колен вала, разьем пропоскает влагу (если по лужам летать) и начинается глюк показаний, лечится снятием разъема и продувкой(10-15 мин)… А остальные болячки как у всех уазиков…

Любая бу машина -лотерея, либо повезет, либо нет . На моем пробег 170 тысяч, из них 145 проехал я сам. Из чисто дизельных неисправностей -забренчал маховик. Снял и заварил, можно было и перебрать, чуть дороже. В остальном -тьфу три раза -без проблем. Вся топливная -родная и не ремонтировалась. Мотор прошит, так что бегает шустро . Я доволен, в общем.

В инете есть фильм примерно час/полтора идет. Там описание УАЗ пикап с этим мотором и испытания на полегоне

На пикапы ивеко не ставили…

Вполне вероятно. Значит в фильме присутствует пикап)))) Там несколько моделей рассматривают, возможно я ошибаюсь, смотрел очень давно.

Здравствуйте. Я был владельцем Патрика дизельного, но с ЗМЗ. На тот момент ивековские моторы перестали ставить. По отзывам ивековские моторы ничего, работают. Сосед по даче на таком моторе уже лет 6 ездит. Правда только по обычным дорогам, не экстремал. А вот ЗМЗ я не посоветуюсь, хотя отъездил почти 60 тыс и особых проблем не было, соляру заправлял на проверенных заправках.

Присоединюсь к мнению нижеотписавшихся, взять его может только соляроманьяк.
Форсунки расходник, хоть фильтры меняй каждый день.
Соляра в России это адская смесь чего-то там с бензином, поэтому хорошо на ней будет работать только танковый многотопливный мотор.
Новых уже нет, брать подержанный ещё та лотерея.
Я на 51% против.

У меня у брата уже 6й год идёт катания на патре с ивеко, из всех проблем только не завёлся в — 42 на дёшевой соляре, а так безумно радует двиг, жрёт все что текёт, едет достойно, тянет как трактор, вот только смотреть при покупке, как говорится "с дуру можно и *** сломать"

В свое время брал именно с Ивеко-дизелем… Первые четыре года все было замечательно, но после 125т.км. пробега начались проблемы, и основная из них форсунки. Стоимость новых съедает всю экономию на топливе, хотя и эта позиция (экономия) не так актуальна по сравнению с 2010-м годом (когда своего брал), так как стоимость дизеля сейчас высока. Ремонтом форсунок лучше не заморачиваться — деньги на ветер. В итоге меняю на японодизель… Я бы десять раз подумал бы перед покупкой…

Между распространненным двигателем Iveco и распространенными деталями УАЗ есть прослойка очень специфических деталей позволяющих соединять одно с другим. Электрика, КПП, сцепление, карданы, рама, выхлопная система, баки и т.п. И вот они будут становятся с годами всё менее доступными.
А так всё хорошо. :-)

Неплохой мотор. У брата такой 2012 г.в. Работает чётко, в любой мороз заводится ещё и салон греет, что для дизеля удивило. Саляру ест любую, но на плёнке едет значительно хуже. С обслуживанием проблем нет, он е ломается, развалился натяжной ролик, поставили от Газели-один в один.

Сказки это всё! Одной заправки паленой соляркой может хватить на пападалово с форсунками. На форуме звезды таких случаев куча. Да и ролик натяжной от газели тоже не подходит, там свои под широкий ремень!

Раз для вас это сказки, дело ваше. Я не из тех кто воздух трясёт в пустую, да ещё и на форуме.

А как это еще назвать если я езжу на этом моторе и знаю про него всё, не по наслышке, а собственному опыту.
Обычно люди которые не пользуются техникой о которой идет речь, не могу знать всех её плюсов и минусов.
И не примете это как личное, это относится ко всем кто делает выводы о надежности или не надежности со слов других людей.

Пробежный современный дизель брать только если знаешь машину и хозяев, иначе можно нарваться на гемор и непредвиденные траты на ремонт. Имхо

Движка конечно в обслуживании дороговат, по отношению к бензинке!

Смотря для чего брать?
Если для того чтобы жопу возить по асфальту, то самое оно, если для бездорожья, то не очень он любит нагрузки.
Солярку левую не переваривает, ремонт дорогой .

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector