Aux на камри 40 штатная магнитола

0 Авто

Вывести AUX на штатной магнитоле Toyota Camry 40 можно только при условии выполнения определенных изменений в системе.

Сделать это самостоятельно можно только при наличии знаний определенной техники и в этой статье будет рассмотрен данный вопрос более подробно. Итак, поехали.

При заведенном двигателе автомобиля необходимо перевести коробку передач на самое нижнее положение, после чего мотор необходимо остановить. Это необходимо сделать для того, чтобы снять и разобрать приборную панель. Далее:

  • первыми по счету снимаются боковые накладки;
  • затем верхняя накладка для вывода воздуха;
  • нужно отсоединить разъем часов и аварийного света;
  • затем необходимо поддеть руками панель, окружающую ручку коробки передач, снять ее просто, не требуется применять особых усилий;
  • там же необходимо отсоединить разъем обогрева сидений;
  • после вытаскивается пепельница, если таковая предусмотрена в комплектации;
  • затем необходимо приподнять панель, которая осталась вокруг ручки коробки передач. Там же расположена подставка для стаканов;
  • там же нужно отсоединить разъем прикуривателя;
  • затем нижняя консоль отходит очень просто и без усилий, в этот момент нужно отсоединить разъемы, ведущие к ней, их обычно два;
  • затем необходимо использовать головку под ключ на 10, им нужно открутить два болта, расположенных сверху над магнитолой, там же, где была расположена решетка для вывода воздуха кондиционера и печи;
  • затем нужно открутить два болта с нижней части, под магнитолой.

На данном этапе заканчивается демонтаж магнитолы с центральным блоком.

Подключение вывода AUX

После снятия магнитолы необходимо выполнить следующие шаги:

  • в первую очередь необходимо отсоединить фишки (с помощью отвертки сделать это проще), антенны;
  • далее начинается разбор самой магнитолы – необходимо снять крепления с корпуса;
  • все видимые шурупы необходимо снять, после этого откроется лицевая панель устройства, ее также нужно разобрать и здесь тоже присутствует огромное количество шурупов;

  • затем необходимо получить доступ к плате, открутив CD-привод;
  • затем извлекаем саму плату, ее держат боковые шурупы, но, перед тем, как извлечь плату, нужно отключить все шлейфы;

  • далее пойдет работа с разъемами на плате:

  • все контакты уже помечены и нам понадобятся номер 15, 17 и 19;
  • на 19-ый контакт припаивается резистор;
  • а на 15 и 17 придутся левый и правый каналы соответственно;
  • обычный AUX, который продают в магазине, раскрывается с одной стороны и его контакты припаиваются к каналам;
  • конечная работа должна выглядеть следующим образом:

  • с припаянным резистором работа должна выглядеть вот так:

  • далее все собирается в том же порядке. Проверяем, все должно работать.

Если случится так, что по каким-либо причинам звук не станет выходить, то, скорее всего, проблема заключается в мощности резистора. Он должен быть 2 кОм (килоом). Первый значение при включении магнитолы, она должна самостоятельно определить аукс.

При воспроизведении звука не должно быть посторонних шумов. Провод AUX легко прячется в приборной панели, проще всего вывести его в зону, где располагаются подстаканники, там он будет заметен менее всего и не нарушит целостность приборной панели.

Подключение USB

Установка USB адаптера протекает аналогичным образом. Необходимо разобрать приборную панель в том же порядке, что и указано для AUX. Собственно, установка USB-адаптера и подразумевает использование кабеля аукс, ведь именно через этот jack 3.5 будет подсоединен адаптер. Способов вывода USB адаптеров много, одни даже подключаются по micro-usb или другим портам, но, так как в нашем случае был установлен и припаян кабель AUX, использовать этот интерфейс проще всего.

Как становится видно по изображению, в один разъем Тойота Камри 40 вставляется наш аукс, и там же юсб. В зависимости от типа порта могут быть подключены разные флешки, однако, для прослушивания музыки достаточно обычного протокола версии 2.0. Скоростные флешки 3.0 будут работать с такими разъемами абсолютно без проблем и задержек.

Альтернативный способ подключения USB и AUX своими руками

Производитель магнитол позаботился и о более упрощенном варианте установки адаптера – в таком устройстве уже предусмотрены выходы аукс и юсб, но только припаивать там ничего не нужно.

Белый шлейф, указанный на картинке, подключается к порту на плате магнитолы, на фото выше мы видели их белого цвета, и после этого можно полноценно подключать любые устройства. Нет необходимости делать рестайлинг или прибегать к другим способам, штатная магнитола позволяет использовать различные методики для подключения устройств воспроизведения музыки.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше.

Итак, несмотря на то, что моя новая машинка меня устраивает почти полностью, есть у нее то, что хочется исправить и доработать. Один из таких узлов является штатная магнитола. К сожалению, в моей комплектации ГУ идет без большого дисплея и вытекающих из этого плюшек :( У меня стандартный CD-changer на 6 дисков, способный воспроизводить аудио треки в формате Mp3 даже с перезаписываемых CD-RW дисков. С одной стороны, не так уж и плохо. А с другой, нарезать диски — дела давно минувших дней. Сейчас основной хранитель информации — флешки: и компактно, и быстро, и объемы большие.

В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу :( Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так:

Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу.

Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем:

Работает, значит можно продолжать :)

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места.

Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было.

Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы).

Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:

На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.

Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! :)

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим.

Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны.

Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку.

Вот так выглядит все в рабочем режиме:

Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен :)

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Во время выпуска Тойоты Камри V40 штатное головное устройство обладало достаточным набором опций. С момента окончания производства сороковки развитие автомобильной и не только электроники продвинулось колоссально. Сегодня набор возможностей, которые дает штатная магнитола, совершенно недостаточен, поэтому многие владельцы Camry 40 задумываются о замене ШГУ. В этой статье Вы узнаете, как снять «родную» магнитолу, извлечь из нее застрявший диск, как выбрать и установить новую, как подключить камеру заднего вида, также мы расскажем о USB адаптерах.

Штатная Автомагнитола

Головное устройство, ставившееся на начальные комплектации Камри 40, не может удовлетворить потребности современного человека, оно не дает ему привычных возможностей, которые стали частью времяпрепровождения. Богатые комплектации после рестайлинга 2009г. Prestige, Luxe оснащались магнитолой с навигацией и камерой заднего вида, но и этот вариант ГУ значительно уступает по функционалу магнитолам, которые можно приобрести сегодня.

«Родная» магнитола Камри V40 часто не читает диски, происходит это из-за того, что в CD-чейнджере застревает диск. Чтобы провести ремонт головного устройства Camry V40, его нужно снять и разобрать.

Существует несколько способов расширить функционал ШГУ: подключение usb адаптера и замена магнитолы. Оба варианта подразумевают снятие «родной» магнитолы Camry V40, поэтому мы подробно расскажем, как это сделать.

Чтобы снять магнитолу

Для извлечения штатного головного устройства Камри 40 потребуется крестовая отвертка и торцевой гаечный ключ на 10. Перед демонтажем головного устройства обязательно отключите аккумулятор. Для начала откручивается ручка АКПП, отворачивайте ее против часовой стрелки. Далее снимаются боковые пластиковые накладки, просто тяните их на себя, крепятся они клипсами.

Таким же образом открепляется панель, где расположены подогревы сидений и прикуриватель, разъемы которых отсоединяются после отщёлкивания клипс. Перед демонтажем этой консоли откройте подлокотник, чтобы он не мешал.

Далее откручиваются два самореза, которые держат пепельницу, после чего она легко извлекается. Затем снимаются воздуховоды над магнитолой, тянем их на себя, отсоединяем разъем «аварийки». Остается снять магнитолу, которая извлекается вместе с блоком климата путем откручивания 4-х болтов на 10 (два наверху и 2 внизу). Удобнее отключать штекер климата, когда он еще не откручен. Отсоединяем все разъемы от магнитолы и демонтаж закончен.

Чтобы разделить блок климата и магнитолу, соединенные вместе металлической рамкой, необходимо открутить 6 болтиков (по 3 с каждой стороны). Это можно сделать отверткой или ключем на 8.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Ремонт штатной магнитолы

Если головное устройство Camry V40 не принимает диски, использование кнопок «Load» и «Eject» не приносит желаемого результата, то в CD-чейнджере скорее всего застряли диски. Не стоит торопиться и ехать к электрику, справиться с такой неисправностью можно и самому. Сначала извлекается магнитола и отсоединяется от блока климата, как написано выше.

Затем в верхней части откручивается по 1-у саморезу с каждой стороны, верхняя металлическая крышка снимется, если ее поддеть отверткой.

Извлекаются диски чрезвычайно аккуратно, чтобы не сломать пластины, на которых лежат диски. После извлечения необходимо вставить пластины в пазы. Не спешите собирать CD-чейнджер, перед установкой обязательно необходимо проверить его работу, подключив к автомобилю, вставив и вынув все 6 дисков.

Поздравляем вы починили автомобиль, не потратив ни рубля!

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40

Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.

Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Подключение камеры заднего вида к головному устройству

При выборе камеры заднего вида для Toyota Camry 40 предпочтение стоит отдать устройству, которое будет монтироваться вместе с прилагающимся фонарем подсветки номера.

Такое устройство убережет вас от нескольких неприятностей:

  • не придется делать отверстие в крышке багажника, которое может стать очагом коррозии,
  • проводка камеры будет надежно защищена от влаги.

Для начала необходимо разобрать обшивку крышки багажника, сняв клипсы. Затем откручивается пластиковая накладка («сабля»), на которой располагается значок Тойота. Извлекается лампочка подсветки номера, и устанавливается камера.

Подключение проводки происходит следующим образом:

  • провода с тюльпанами желтого цвета соединяются с камерой с одной стороны и с магнитолой Камри 40 с другой,
  • красный с одной стороны подключается к проводу, где появляется +, когда селектор КПП в положении R. Возле магнитолы этот провод соединяется с выводом активирования КЗХ к проводке магнитолы,
  • провода красного тюльпана надо подсоединить к постоянному + и черный провод к массе -.

Заключение

Тюнинг Тойота Камри 40 поможет сделать автомобиль самобытным, установка сенсорной магнитолы с камерой заднего вида обогатит функционал головного устройства, сделает ежедневную эксплуатацию более приятной и комфортной.

Видео в тему

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector