Acr 225sa схема подключения

0 Авто

Как я ранее и писал, два месяца назад, моя штатная магнитола не включилась по утру.

В той записи, я показал маркировку и способ снятие магнитолы. Запись можете посмотреть тут Снятие штатной магнитолы

Разбор и диагностика показала, что с большей степенью вероятности — слетела прошивка магнитолы.
После многих часов в Google было ясно, что это самая распространенная болезнь у них.

На моей магнитоле стоит чип 39VF1601. В сети нету дампов прошивок именно с этой микросхемы.
Но есть с другой аналогичной M29W160ET, которая так же ставилась на данные магнитолы. Никакой разницы нет, они взаимозаменяемы. Прошивки тоже оказались одинаковые.

Эти микросхемы имеет корпус TSOP48. Для прошивки вам понадобиться программатор и приемник для данного типа корпуса. В моем случае использовался MiniPro TL866A с соответствующим приемником.

Дамп рабочей прошивки вы в свободном доступе не найдете, мне пришлось не мало попотеть. Теперь я могу его выложить тут. Напоминаю, что дамп несмотря на название подходит к любой маркировки Flash памяти.
Прошивка ACR-225SA

Весь ремонт осуществил PKAV. За что ему огромное спасибо! Можете кликнуть и посмотреть его интересную страницу.

Ну, а пока все. Такой информации в сети очень мало, а особенно в свободном доступе.
Всем пока!

RCA ("колокольчики") которые по заводу выведены в бардачок — это линейные выходы задней пары.
На разъеме mini ISO линейные выходы (желтая колодка) не распаяны от слова "вообще", да и в цепи линейных выходов передней пары каналов не хватает деталюшек.

И так, нам понадобятся:
Резистор SMD 0603 2.2 кОм — 2шт
Конденсатор керамический SMD 0603 1 мкФ — 2шт

Запаиваем 4 элемента и в обозначенном месте получаем линейный выход левого и правого передних каналов.

Recommendations

Comments 16

А выход на саб. На плате есть о нем упоминание

Есть. Но предварительный усилитель и ФНЧ не распаяны.
Кроме того, нужна прошивка, которая управляла бы уровнем выходного сигнала саба

не совсем понятно, если можно — поясни, пожалуйста. В заводском исполнении уже присутствуют две тюльпашки? Тогда что за самоприпайка на фото, отмеченная как задний левый и правый?
Если припаять описанные 4 элемента, то появляются передние линейные выходы, то есть до клемника распайка есть уже в гамнетоле?

"амоприпайка на фото, отмеченная как задний левый и правый" — это заводской монтаж тех самых тюлпашек, что торчат сзади. :))) LOL

Если запаять эти 4 элемента, то появятся линейные выходы передней пары на контактных площадках, отмеченных как "передний правый" и "передний левый".
Разводки до колодки mini-ISO нет, по крайней мере в ранних ревизиях магнитолы.
Надо микрофонным (2 провода в экране) кабелем тянуть от контактных площадок прямо до самой колодки mini-ISO. Экран, соответственно, припаивать только с одной стороны (с любой). Землю брать с платы разъемов, там она есть.

"Самоприпайка на фото, отмеченная как задний левый и правый" — это заводской монтаж тех самых тюлпашек, что торчат сзади. :))) LOL"- да лааадно? Вот это жесть, я свою ещ просто не разбирал, решил сперва изучить матчасть.
То есть, получается, чтобы не мудить до миниISO разъема и не искать этот редчайший переходник, проще взять сигнал с площадок и сделать свои тюльпаны?
Кст, между пятачками отмеченными есть посередине пятак = это масса типо?

Да, можно свои тюльпашки намутить. Там отверстие в корпусе маленькое, сначала протяни кабель, потом подпаивайся.

Да, центральная площадка — сигнальная земля.

Конденсаторы надо вешать на сигнал?

Которые SMD 0603 1мкФ? Надо.
Больше ничего не надо. Защита от постоянного тока там, вроде, есть.

Смущает вот это "вроде". Но всеравно спасибо за пояснения

Схемы нет, чтоб сказать точно. 1мкФ, если я правильно помню, там последовательно стоит. Т.е. постоянка не попрет на выход.

очень плохо без схемы…

Кто ж спорит?!
Сидеть и вызванивать соединения — сомнительное удовольствие.

я надеялся его избежать с помощью поиска по драйву

Не там ищешь.
Смотри на LPC: www.priorovod.ru/showthread.php?t=55798
Там больше про Супру, но и про Урал тоже есть

Я начинающий приоровод, и надеюсь не надолго, и всех ресурсов еще не знаю. Пойду поизучаю чего там.

не совсем понятно, если можно — поясни, пожалуйста. В заводском исполнении уже присутствуют две тюльпашки? Тогда что за самоприпайка на фото, отмеченная как задний левый и правый?
Если припаять описанные 4 элемента, то появляются передние линейные выходы, то есть до клемника распайка есть уже в гамнетоле?

В результате, старые тюлпашки срезаешь нафиг и подключаешься к mini-ISO вот таким переходником.

Да, чуть не забыл, сигнал "Remote" брать с большой колодки с контакта питания антенны.

Можно, и не только по силовым проводам, так как на унифицированном разъеме головного устройства есть линейные выходы, предназначенные для этого. Другое дело, что они не являются привычными для всех гнездами под так называемые «Тюльпаны».

Но разъемы такого исполнения применяются на многих иномарках, допустим BMW…

Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

К сожалению сабовый выход не реализован, как не реализовано и управление им.

Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

При использовании контакта №3 — GND линейных выходов возможно появление фона на выходе усилителя при работающем двигателе. В этом случае просто не ставьте провода экранов линейных проводов на этот контакт, а закрепите их на минус или корпус магнитолы и фон пропадет…

Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

Инструкция на автомобиль и соответственно внутри нее на магнитолу открыть здесь…

28 комментариев к статье: Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

Да можно,я на свою поставил буфер и усилок

Спасибо огромное! Очень полезная информация, но не совсем исчерпывающая… СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ. нужно определить AUX большинство людей в инете интересуются выходами, а вот входами нет… из таблички я понял, что AUX в колодке С это 11,12 -контакты… а как же второй канал AUXa. Нужно же чтобы было AUX(L), AUX(R) и AUX(GND)… Помогите разобраться умоляю! И как называется этот разъём С.

К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

Буду очень благодарен… сегодня сам попробую протестировать, весь день копался в инете и понял, что можно попробовать подключить через отсек для CD-ченджера…т.е. в 18,19,20… как попробую отпишусь…

Пробовал поразному подключить AUX, не получилось.Может кто смог подключить, напишитеИ ещё один вопрос, если получилось подключить, то как перевести магнитолу на воспроизведение с AUX?

Просьба простить, вопрос был задан, но ответ забыли положить сразу. Итак, речь о магнитоле второй версии, с картой памяти. AUX есть и он предназначен для входа навигационного устройства, включается кнопкой MODE до появления надписи — NAVI. Входы AUX: 9 — масса, 8 и 7 вход правого и левого канала…

А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

Павел П 03.08.2012 15:24
Цитирую DEN:
А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?
Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)
На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

Вы знаете аот у меня магнитола без карты памяти вроде как первой версии, с цифровыми кнопками от 1-6. Но есть режим «NAVI» включал его и пробовал подать сигнал на разные ножки.. в итоге ничего не получилось. Кстати когда включаешь режим «NAVI» в динамиках шипит. А это значит, что всё таки выходные каскады включены и задействованы.

А у меня режима «NAVI» нет. только три режима: радио, CD и USB.машина 2011 года, тогда только начали их ставить, но будим пробовать. Если получится, напишу.

Подскажите а REM провод куда вставлять на магнитолу?

Только этот выход какой-то м-к сделал с плавным нарастанием напряжения от 0 до 12 вольт, при включении усилителя из за этого в акустике непонятный шум идет, как от этого избавиться?

подключил как у вас написано, все работает супер. Спасибо. А электрики у официального диллера сказали что без разветвителя ни как, и попросили 3000р. за подключение

Рад за вас! Удачи… Спасибо за комментарий! Люди стали так ленивы на слова благодарности

Доброго времени суток! Пытался увеличеть количество линейных выходов переходником Mini ISO=> Line OUT, но при подключение через данный переходник усилителя — динамики молчат! P/S Установлена штатная магнитола как на фотонрафии выше (приора люкс+, 2010 года выпуска)

Честно говоря, с такой ситуацией не встречались. Хотя обсуждения в сети такой проблемы встречали. Видимо такие аппараты все-таки попадаются. Не знаю что подсказать. Извините…

Administrator, спасибо за ответ! Сегодня разобрал штатную магнитолу и ужаснулся! Схема Колодки «С» не пропаяная! Просто ужас! Недоделанная магнитола одним словом!Теперь, конечно же главная проблема, узнать, куда припоять эти 6 проводов на главную схему магнитолы, чтобы всё же заработал Mini ISO

Вы молодец! Разобрать магнитолу — на такое не всякий решится… Уважаю! Сообщайте чем закончатся эксперименты, будет интересно всем.

Ребят подскажите как избавится от нарастающего паразитного свиста в колонках после подключения к усилителю

Один из вариантов решения проблемы, который часто помогает — экраны, то есть оплетки линейных проводов подключить на минус (массу) под центральной консолью, возле магнитолы.

Подскажите пожалуйста. Что значит оплетки проводов подключить на массу? Как это сделать? Всех четырех линейников?

В моем варинте магнитола 2170-7900010 ACR-225SA П.О.0 B15 + усилитель NRG CAFS -4450 + Шнур RCA MYSTERY ( подключен по двум каналам у магнитолы только два выхода на усилитель пробовал подключать через переходник как на сайте купил за 450 р Не работает)) Подключение на столе (все — тему запустил на столе от трансформаторного блока питания у блока выход 20А) и при отключение магнитолы сначала идет свист потом громкий щелчок в колонках .

Проверяйте, как ведет себя на магнитоле выход «REMOTE», провод, которым Вы запускаете усилитель. Дело в том, что потенциал на этом проводе появляется не скачкообразно, а плавно, от нуля до напряжения в бортовой сети. Поэтому и появляется шум и щелчки в акустике. Попробуйте этот выход нагрузить обыкновенным автомобильным реле, а вот контактами реле уже подавайте питание на включение усилителя.

Спасибо за совет ! А как схематический -будет выглядеть ?Насколько понял подключить 4ех канальный усилитель Неполучится !

Да почему Вы так решили? Какое вообще имеет значение количество выходов? Сколько раз уже Георгий будет Вам объяснять одну простую истину — нет на магнитоле 4-х каналов. Ну нет и все! Тыловые каналы — это точная копия фронтальных каналов. И единственная радость от них — это возможность пользоваться настройкой «FADER», то есть делать громче тыл или фронт. Ну и соответственно, если на магнитоле есть линейные выходы на саб, то естественно есть возможность настройки этих выходов на головном устройстве (частота среза и возможно фаза). Но вряд ли вы будете ими постоянно пользоваться. Наигравшись вдоволь, скорее всего, выставите потом так, как Вам нравится и больше в настройки не полезете. И Смысл в этом обилии линейных выходов? Имеется в виду смысл для Вас, как для конечного пользователя. Установщикам естественно удобнее оперировать полноценным набором линейных выходов, то есть 3 пары. Но для Вас это не имеет никакого значения. Имеете всего одну пару? Ну и что? Пусть у установщиков голова болит по этому поводу. Хоть 10 канальный усилитель ставьте. Разветвителями. Единственное, что Вам не будет доступно — это оперативное управление тылом или фронтом, ну или сабом, если пару выходов усилителя Вы планируете на саб, так как выхода всего два. Вот и вся разница. А зачем Вам это управление? Отстроите усилитель один раз так, как Вам надо и наслаждайтесь.

Большое Спасибо за ответ !

Привет народ. Подключение усилка с сабом к штатной голове приоры намного проще чем вы думаете. не надо ни каких штекеров покупать и мучатся с доставанием головы я сделал намного проще купил конвертер линейного выхода(цена вопроса 360р.)на нем 4 разьема под провода от задних колонок!лично я просто сделал врезку в эти провода и вывел на конвертер!Всё линейники готовы!!вместе с силовыми проводами мне всё обошлось в 1000р.Бабахает очень даже хорошо. если кому-нибудь интересно конвертер покупал в авто аудио центре на большакова екатеринбург!!Всем удачи)))

Здравствуйте. Подключил усилитель через тюльпаны к штатной голове второго поколения. При заведенном двигателе сильно фонит в колонках. Как исправить это? Заранее спасибо!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector